3-х местные дельталеты

Сань...чот я не совсем понял?....пейзаж европейский....а на корзинке Непал написано...... это ты хде летал-то? :🙂
 
Что-то тема трёхместных немного угасла. За пять лет эксплуатации Поиск-06Т(тройка) собираюсь переоборудовать под двух (тандем)местный. В троём летать плохо.( не считая применения в войсках). Когда привыкаеш тогда без проблем , а так лучше класика. Поверте! :craZy
 
Пейзаж вполне нашенский ,чисто конкретно непальский ,и озеро имеет название далеко не Байкал а Фева (в переводе говорят означает -Чума ) а вот Круиз обзывать корзинкой ???!!! обидется папа -Владимир Николаевич..... 😉
 
Сань...но корзинкой это вполне по божески... по моему значительно лучше чем телегой... ;D  А Володя Малышев думаю мой солдатский юмор простит по старой памяти... 🙂
Вот кстати, его проэкт трёхместного лайнэра...образца где-то примерно 91-92года прошлого века.... ;D
 

Вложения

  • ________________003_001.jpg
    ________________003_001.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 156
Пиромэну.!
  Всей семьей вместе/!/ не стоит вообще летать по понятным причинам...!  Я бы тоже не отказался от 3х местного, но летал бы один, или вдвоем + багаж.! Удачи Вам.! 🙂
 
В троём летать плохо.(

-мне трудно с этим согласиться\если не брать во внимание правила УЛА\.

-несколько лет тому назад летом я имел удовольствие летать пассажиром на трёхместном МДП\украинская?СТРЕНДЖЕР+РОТАКС 582\.

задние кресла низко,на уровне переднего,пассажиры ноги
вставляли в обтекатель пилота.
аппарат был так оттримирован,что старты и посадки пилот совершал с расстопыренными руками,управлял только газом.

для обучения\был инструктором\ задние сидение ставил по середине.
для туризма одно сидение становилось багажником.

летали мы с морского пляжа.
когда-то попали в сильный дождь,пришлось садится на попутную лужайку.\пригодилась ба закрытая кабина\!
 
если нужно 3-х отвезти на рыбалку, может проще 2 рейса совершить?
а поднять 270 кг + бензин 30 кг на поплавках и с 582 будет не просто - взлетный вес получится где-то 570-600 кг
 
...давняя однако, тема, но вот только обратил внимание...


Брал трёхместный думал парашютистов бросать по 2 человека а получилось что и один не может выйти мешают задние троса. :craZy [/quote]

...странно, телега, что на фотке - это усиленный Поиск с переделанным пилоном, дуплетом с нее изрядно попрыгали...
мож. плохому п-сту как и плохому танцору что-ниб всегда мешает?  ;D
 

Вложения

  • Fokus-turbo.jpg
    Fokus-turbo.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 164
Нескромный вопрос! при таких прыжках мотор глушат в воздухе или нет? Так можно и под винт попасть.
Здорово 😎, я бы наверно так ссыконул бы, хотя кто его знает!
 
Унас на дельте  с Буряном раньше ,глушил двигатель после отделения бросаеш трапетчию и заводиш двигатель -дергаеш.
 
Нескромный вопрос! при таких прыжках мотор глушат в воздухе или нет? Так можно и под винт попасть.
Здорово 😎, я бы наверно так ссыконул бы, хотя кто его знает!

Прыгал я и не один раз с дельты. Двигатель не глушили, просто вывешивался как можно дальше и назад отклонялся ну и руки резко к телу прикладывал, чтоб было чем парашют открыть  ;D
 
Я прыгал с обычного поиска с 582 Р вдвоём. Сидели на горизонтальных трубах ноги внутрь держались за рамку сидения.
При отделении просто отпускаешь руки и падаешь назад.
А прыгал один так вообще перелез через пилота на переднюю вилку и спиной вперёд выпал по пути следования дельта ;D
 
...странно, телега, что на фотке - это усиленный Поиск с переделанным пилоном, дуплетом с нее изрядно попрыгали...
мож. плохому п-сту как и плохому танцору что-ниб всегда мешает?  ;D

Вопросик - а до 4 километров долго добирался ? или пониже кидал?
 
Так на Круизе в передний багажник как раз можно китайца спрятать.
 
Назад
Вверх