3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Всё мужчины, антифриз и масло залиты. Опущу в ведро с бензином бензонасос и можно пробовать заводить. Завтра должна быть книга. Покумекаем?
Да и ещё, никогда не заводил без маховика, есть у кого опыт?
 
Появились некоторые схемки, Спасибо Михаилу. Книги ещё нет, но может этого будет достаточно. Граждане товарищи, кто соображает, я правильно понимаю местонахождение плюса? Что означает обведённое кружком соединение? У меня в блоке 4 фишки, из них 2 идут от двигателя. Двух нет вообще. Конфигурация фишек и количество ножек совпадает с фото.
Получается от двигателя идут фишки B и C, а от салона A и D. Запитается ли системы зажигания и питания одним этим проводом? Как включить насос это понятно, я могу и отдельно от блока это сделать, стартер тем более. Схемки есть ещё.
 

Вложения

  • 12_111.jpg
    12_111.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 194
Ну что, господа, я завёл, а Вы? Работает ровно, без излишней вибрации, даже на холостых и даже без маховика. Тысячи до пяти крутил, всё хорошо. Всем спасибо. Михаил обращайся. Там без книги никак.  Пойду готовиться к вагону трат. Ведь не может же Уважаемый Штеп-трс просто так болтать языком.
 

Вложения

  • 1_655.jpg
    1_655.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 266
Пойду готовиться к вагону трат. Ведь не может же Уважаемый Штеп-трс просто так болтать языком. 
Между заводится и летает довольно большая разница. И просто так я ничем не болтаю, тем более частями своего тела. А касаемо вагона трат - время тоже стоит денег, впрочем как и свои руки. Это учли? :IMHO
Да, на радиаторе видимо  наночехол для нанообдува одет?  😉 Ну и результаты замеров ждем. Как заведу свой - опубликую тут же.
 
А касаемо вагона трат - время тоже стоит денег, впрочем как и свои руки. Это учли? 

вот в этом как раз и есть экономия времени и рук!!!! :IMHO когда тебе не нужно искать мастера где то на другом краю географии, потом переправлять туда двигатель или хотя бы эбу! а потом отслюнявить нехилую кучу денег и снова ждать, когда заветная железяка придет транспортной компанией, до скалада которой километров 150-170 как я полагаю в данном случае! по моему проще и на много дешевле включить моск :IMHO и разобраться самому, конечно если таковой имеется...
меня очень много окружает людей, которые вроде нехило разбираются в двигателях и вообще в автомобилях, но регулярно гоняют свой автомобиль на сто для замены масла, предохранителя, патрубка, лампочки и подобной ерунды! и способны по пол дня стоять в очереди, а потом еще и заплатить за услугу! полный кайф! никогда такого не пойму, даже если начну вдруг миллионы зарабатывать! не стану в очереди стоять! сам полезу и поменяю быстро и аккуратно! и с любовью к своей железке!
теперь о времени, которое тоже стОит... ситуация вынудила устроится на работу с заработной платой 10000руб... и я не один, кто работает за такие копейки в России! так выходит наше время ничего не стоит??? а теперь вспомните цену готовой телеги от производителя... вывод напрашивается один: если бюджет очень ограничен, а хочешь иметь хороший дельтик- включай моск и будь готов поработать руками!
 
Как заведу свой - опубликую тут же. 
А заводить будете на январьских мозгах или на родных? Если на январских- планируете повысить мощность?
На счёт небольшой разницы, я думаю, Виталик, ты прав. Так хочется в этом году на нём полетать, а ещё лучше в этом месяце.
 
ну и нормалёк главное что завёл и не накосячил  😉,я общаюсь на многих форумах сообща можна и вечный ДВС слепить 😀 ;D
 
Так хочется в этом году на нём полетать, а ещё лучше в этом месяце. 
как выяснилось, самое сложное для меня, это хороший бак сделать, ибо к нему нужен тонкий подход во всех смыслах!🙂 а если приспособишь свой навороченный бензонасос в пластиковую канистру, то останется дождаться хорошей погоды 🙂 глядишь успеешь до солнышка глушак сварить и троса прокинуть с проводкой🙂
 
А заводить будете на январьских мозгах или на родных? Если на январских- планируете повысить мощность?
Есть желание на родных замер и на январе. По результату - примем решение по дальнейшему направлению. Но, думаю эти работы после текущей переработки фита начнем.
 
Назад
Вверх