3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Мне тоже   🙂

Все в своих руках
 

Вложения

  • DSC00489a.jpg
    DSC00489a.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 211
  • DSC00498a.jpg
    DSC00498a.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 213
  • DSC00498b.jpg
    DSC00498b.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 210
Изготовление чип ключей  в Литве возможно значительно дешевле . Интернет вопрос решает . 
 
А что кто думает про мотор от матиза 0.8 52 л/с   69/4600 н*м  вес двигателя неизвесен пока!
Антон, заведи ветку про двигатель Матиза , и будут тебе ответы! А эта ветка про совсем другой двигатель! 🙂
 
Ну я оплатил за готовой двигател, а що получил - кит набор.
Сама по себе Тойота перфентная, но ето французи оставили своих руках.
Силент Хектик продают електронику и там дополнителное за 500 Евро
Тойота Болгария - Двигател за 4250.
Редуктор 500 Евро
То порядок гдето 5000 Евро
Я говорю об обсолютно новии двигател.
Конечно поставка старенкого двигателя будет дешевле, если найдеш. Здес в Болгарии их просто нет.
Сегодня познакомился с интересными ребятами, которые ставят этот мотор на аэроглиссер. Опыта в конверсиях у них нет, поэтому я согласился им помочь.
Тони подскажите, пожалуйста, ссылку где можно купить такой редуктор. Мне больше нравиться шестеренчатый, но заказчик требует ременной...
Спасибо
 
В конце первой страницы этой темы указывается ник человека который поставил 1кр на дельту. Александр Михайлович. Я с ним общался. Редуктор у него ременной. Винт двухлопатник, деревянный. Говорит 220кг тяги снял.
Сам я сейчас жду двиг от Skola. mz прислал плиту вместе с черновским редуктором. Красотища. Со страхом читаю сообщения об иммобилайзере. Но skol говорит,-будет без него.
 
Здесь продают тот двигатель, что у Тони. Продадут ли они редуктор? http://loravia.com/shop/index.php?route=information/information&information_id=9
 
Здесь продают тот двигатель, что у Тони. Продадут ли они редуктор? http://loravia.com/shop/index.php?route=information/information&information_id=9

да, тони говорил что єто ЛОРАВИА

вот он на выставке в БЛОА 2011 (фото Иберика, я сам туда не ездил)

но тяжелый он гад....


SAM_1218.jpg


я слышал правда одну баснь от хранцузов бывалых, что на него турбу монтируют и тогда он да 12оти сил резвенько набирает...трудно поверить, но что стоит проверить ?
 
Доброе утро,
Да, видел. Сам я не смог подехат до Блоа.
Но и етот мотор не доделан, нет сиситема въпуска и елетонике нет.
Я заказал один мотор в Тойота.
А редуктор сделаем здес. Етот редуктор, можно сделат лучше.
 
Mne toze etot rolik ne nravitsia.
Vot varianti - reduktora na Suzuki. Standartnie i dokazanie v praktike
 

Вложения

  • Suzuki_G10_9.jpg
    Suzuki_G10_9.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 318
  • G10-2_001.jpg
    G10-2_001.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 331
  • G13T_03.jpg
    G13T_03.jpg
    33 КБ · Просмотры: 319
Это то же не вариант. Нижний коленвальный шкив без поддержки. Ремень короткий будет плохо демпфировать а демпфера отдельного нет. В консольном ролике нет ничего плохого если плита толстая и ось ролика то же. На вид французский редуктор очень даже ничего, вполне грамотный. По крайней мере явно грамотнее сделан чем эти на фото. Без поддержки коленвала у нас на ниссане МА-12 крайнему коленвальному вкладышу настал кирдык за 100часов примерно.
 
Здесь фотки  СУБАРУ +редуктор
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/90
 
Это то же не вариант. Нижний коленвальный шкив без поддержки. Ремень короткий будет плохо демпфировать а демпфера отдельного нет. В консольном ролике нет ничего плохого если плита толстая и ось ролика то же. На вид французский редуктор очень даже ничего, вполне грамотный. По крайней мере явно грамотнее сделан чем эти на фото. Без поддержки коленвала у нас на ниссане МА-12 крайнему коленвальному вкладышу настал кирдык за 100часов примерно.
Собственно что я и хотел сказать, имея ввиду консольные ролики. Силовая передача на консолях создает изгибающий момент. Бороться с ним можно только переупрочнением и переутяжелением конструкции. Я бы связал оси роликов и с внешней стороны. Это существенно снизит изгибающие моменты от ремня.
 
Мне тоже кажется французкий вариант вполне ресурсным. А вот на других фотографиях из личного опыта могу сказать что такой редуктор не совсем жизнеспособен и проработает не значительное время. При консольном креплении обоих шкивов, практически не возможно обеспечить их соосность, ремень будет сползать и при наличии ограничителей ремень будет интенсивно изнашиваться. Я сначала тоже делал такую конструкцию, но при эксплуатации пришел к мнению что хотябы один шкив должен операться на две опоры и лучше если это будет ведуший шкиф. Видно хреново но примерно так.
 

Вложения

  • IMG_28781.jpg
    IMG_28781.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 292
Назад
Вверх