Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Никогда бы не пришло в голову искать в интернете пяти-тактный двигатель (да вот, 3-тактный подтолкнул; СССР, 19...41г).
О шеститактных, однако, доводилось читать в 1978 году в реферативных журналах ДВС. Там японцы налегали на тему продолженного расширения... Не выпускали они, "паниииимаеш" отработавшие газы, а снова их сжимали.... чтоб потом снова же догорело в них то, что сначала не успело сгореть. Ведь у них, бедняг, топлива в избытке наверное никогда не было.
Впрочем, японцы же, наряду с немцами, - мастера вести "патентную войну".
Для этого они публикуют дез-ориентирующие патенты (якобы, результат долгих исследований)....
"Разводилка" считается сработавшей, если ведущие фирмы мира начинают кидаться "им вслед" - как же, японцы-то уж передовые точно!
Главный результат, - конкуренты тратят деньги на копирование "тени на плетени". И деньги немалые, и конструкторов (путевых) меняют на... эээ :-? А кто не согласные? - Под откос!
А трудолюбивые японцы в это время, вежливо друг другу кланяясь, движутся действительно вПЕРЕД.
Происходит ли сейчас подобный трюк с немецкими 5-тактными циклами, знает ли кто-нибудь?
Мотивируют они, вроде бы убедительно. Отталкиваясь от проблем по дальнейшему повышению оборотов на многоклапанных поршневых движках для "Формулы 1".
Причем, пекутся не столько о повышении экономичности жутко прожорливых спортивных моторов, а... озабочены тем, что не хватает времени смеси, находясь у ВМТ сгореть сколь-нибудь эффективно, чтоб за доли миллисекунд действительно хорошо поднялась температура и давление газов.
Короче, повод - повышение удельной мощности, - вполне благопристойный повод.
На картинке - http://www.diro-konstruktion.de/Deutsch/images/projekte/an5tov.gif - вариант без клапанов. В золотнике две камеры, фазы у которых сдвинуты на 180 градусов (одна "заготавливает" давление, а другая уже - "отдает" давление поршню). Золотниковый вал вращается очень медленно, поэтому смесь успевает "хорошо" сгореть.
Цитата:
--------------------------------
* Diese Verbrennungskammern befinden sich in einer rotierenden Verbrennungswelle, die achsparallel zur Kurbelwelle angeordnet ist.
Verbrennungskammer
* Die Verbrennungswelle wird von der Kurbelwelle angetrieben und rotiert mit [ch188] der Kurbelwellendrehzahl.
--------------------------------
Даже узнается идея золотникового распределения, о которой неустанно говорит один из наших форумчан.
Правда, как я понял, немцы для начала хотят втиснуть в и без того уже непросторную головку цилиндров эти "уму_не_постижимые" золотники... не отказываясь от всего обилия клапанов.
[См. на той же веб-странице файл в PDF-формате; можно и
скачать]
Главная затея - просто напросто колоссально (в 12 раз 😱) увеличить время, предоставленное смеси для горения, - в специальном двухкамерном "золотнике", прежде чем ИЗОХОРНО сгоревшую смесь под самым высоким давлением впустить назад - в камеру над поршнем ... но это уже при [highlight]следующем[/highlight] подходе поршня к ВМТ!
Кто-нибудь сомневается, что немецкие Левши это ... пусть и за бешеные бабки, но - сделают и доработают?!
Фирма у них называется "DIRO Konstruktion GmbH & Co., KG. Tomczuk-Simonis". Автор - Инженер Thomas Neufert
Телефон указан: 0536 76 24
Деревня - R[ch252]hen-Brechtorf, улица Vor den Eichen, 19/23 (улица "Перед Дубами")
Дата первоначального опубликования - ... май 2000г
Позвонить что-ль?
О шеститактных, однако, доводилось читать в 1978 году в реферативных журналах ДВС. Там японцы налегали на тему продолженного расширения... Не выпускали они, "паниииимаеш" отработавшие газы, а снова их сжимали.... чтоб потом снова же догорело в них то, что сначала не успело сгореть. Ведь у них, бедняг, топлива в избытке наверное никогда не было.
Впрочем, японцы же, наряду с немцами, - мастера вести "патентную войну".
Для этого они публикуют дез-ориентирующие патенты (якобы, результат долгих исследований)....
"Разводилка" считается сработавшей, если ведущие фирмы мира начинают кидаться "им вслед" - как же, японцы-то уж передовые точно!
Главный результат, - конкуренты тратят деньги на копирование "тени на плетени". И деньги немалые, и конструкторов (путевых) меняют на... эээ :-? А кто не согласные? - Под откос!
А трудолюбивые японцы в это время, вежливо друг другу кланяясь, движутся действительно вПЕРЕД.
Происходит ли сейчас подобный трюк с немецкими 5-тактными циклами, знает ли кто-нибудь?
Мотивируют они, вроде бы убедительно. Отталкиваясь от проблем по дальнейшему повышению оборотов на многоклапанных поршневых движках для "Формулы 1".
Причем, пекутся не столько о повышении экономичности жутко прожорливых спортивных моторов, а... озабочены тем, что не хватает времени смеси, находясь у ВМТ сгореть сколь-нибудь эффективно, чтоб за доли миллисекунд действительно хорошо поднялась температура и давление газов.
Короче, повод - повышение удельной мощности, - вполне благопристойный повод.
На картинке - http://www.diro-konstruktion.de/Deutsch/images/projekte/an5tov.gif - вариант без клапанов. В золотнике две камеры, фазы у которых сдвинуты на 180 градусов (одна "заготавливает" давление, а другая уже - "отдает" давление поршню). Золотниковый вал вращается очень медленно, поэтому смесь успевает "хорошо" сгореть.
Цитата:
--------------------------------
* Diese Verbrennungskammern befinden sich in einer rotierenden Verbrennungswelle, die achsparallel zur Kurbelwelle angeordnet ist.
Verbrennungskammer
* Die Verbrennungswelle wird von der Kurbelwelle angetrieben und rotiert mit [ch188] der Kurbelwellendrehzahl.
--------------------------------
Даже узнается идея золотникового распределения, о которой неустанно говорит один из наших форумчан.
Правда, как я понял, немцы для начала хотят втиснуть в и без того уже непросторную головку цилиндров эти "уму_не_постижимые" золотники... не отказываясь от всего обилия клапанов.
[См. на той же веб-странице файл в PDF-формате; можно и
скачать]
Главная затея - просто напросто колоссально (в 12 раз 😱) увеличить время, предоставленное смеси для горения, - в специальном двухкамерном "золотнике", прежде чем ИЗОХОРНО сгоревшую смесь под самым высоким давлением впустить назад - в камеру над поршнем ... но это уже при [highlight]следующем[/highlight] подходе поршня к ВМТ!
Кто-нибудь сомневается, что немецкие Левши это ... пусть и за бешеные бабки, но - сделают и доработают?!
Фирма у них называется "DIRO Konstruktion GmbH & Co., KG. Tomczuk-Simonis". Автор - Инженер Thomas Neufert
Телефон указан: 0536 76 24
Деревня - R[ch252]hen-Brechtorf, улица Vor den Eichen, 19/23 (улица "Перед Дубами")
Дата первоначального опубликования - ... май 2000г
Позвонить что-ль?