Цитирую В.Оширова дальше:
"Отличительные признаки от обычного ДВС и некоторые особенности. Горение топливного заряда происходит при постоянном объеме камеры сгорания (в условиях изохорного процесса), отделенной от рабочего объема цилиндра.Присутствует не менее двух камер сгорания на один цилиндр.Выпуск может осуществляться через выпускные окна в нижней части цилиндра.Поступление воздуха и топливовоздушной смеси (впуск) в цилиндр осуществляется через (сквозь) выделенную камеру сгорания.Перед загоранием топливовоздушной смеси происходит изолирование объема камеры сгорания от рабочего объема цилиндра.Рабочий ход цилиндра происходит под действием давления газов из открывающейся камеры сгорания, за счет накопленной внутренней энергии за время горения заряда, в положении поршня за ВМТ.Двигатель имеет один или более рабочих цилиндров.Камеры сгорания могут иметь форму от шаровидной до близкой к цилиндрической.Камеры сгорания имеют впускное и выпускное окно, либо одно общее.Камеры сгорания располагаются внутри повторяющих их форму полостей с выпускным и (или) впускным окнами.Инициализация горения топливного заряда производится свечей зажигания или самопроизвольно от сжатия.Топливовоздушную смесь не надо зажигать до подхода поршня к ВМТ, т.е. в момент так называемого угла опережения зажигания, что снижает давление в цилиндре в момент ВМТ.Фактическое время горения топливного заряда превышает обычное, как минимум в два раза, при этом горение топливного заряда протекает в условиях изохорного процесса.Происходит изменение общего термодинамического цикла ДВС, т.е. происходит увеличение давления в полости цилиндра при движении поршня вниз от ВМТ, другими словами в процессе рабочего хода. Это означает не только увеличение общего КПД, но и возможность фактически полного использование внутренней энергии топливного заряда за счет максимального допустимого расширения газов. Другими словами ход поршня можно увеличить, что не отражается на процессе горения заряда.Благодаря измененному термодинамическому циклу (составному) и особенностям работы камер сгорания резко увеличивается максимальный крутящий момент на низких оборотах, при этом не наблюдается; ни тенденции к остановке ДВС; ни появления детонации. Нагрузочная характеристика двигателя становится не зависимой от оборотов, а зависит в основном от подачи топлива. Другими словами данный двигатель может разогнать машину не с первой передачи, а почти с последней; т.е. отпадает надобность, как в автоматической коробке передач, так и в многоступенчатой механической (достаточно, допустим 3 основных передач). Все это способствует увеличению общего КПД и снижению потерь."
На схеме виден очень поздний момент зажигания (во "внешней камере сгорания", а не в цилиндре?) и довольно аппетитная порция-площадь накопленного давления.
В одном только точет червь недоверия к автору:
На оси ординат он написал единицы давления кПа...
А я понимаю смысл так, что это должны быть МПа (мегапаскали).
Если же там было бы написано Бар (АТи), то следовало бы максимальное давление (для его "бензинового дизеля"?) указать не 8,0, а 80??! Бар :STUPID
До сих пор, насколько известно из печати, высшее давление в цилиндре (даже дизелей) находится в пределах 50-60 Бар.