олько для примера конфигурации. Он же тяжёлый и слабый.
Крейцкопф применялся на паровозах, и его можно уважать, как антиквариат.
Ну и слава Богу!
Так у нас-то хоть потуги (явно имеющиеся взаимно) к одному маяку направлены?
Я тоже заинтересован "испечь блин", ну весьма легкий и т.д. и т.п. Памятую следующую зависимость:
Каждый килограмм мотора - тянет увеличение веса СЛА на 3 кг.
Так и зачем нам с тобой эти килограммы?
🙂 Мне ж лишь бы летее-ее-ееть.... :~~) Не... чуток быстрее. Для надежности - может быть две СУ, как например, у CriCri. Ну и чуть-чуть еще быстрее его...
(а со строгостью его самолетной центровки МАИ научит бороться...)
Наши потенциальные оппоненты здесь на форуме простят такое только в одном случае - если оно, хоть на что-то рациональное и
практикабельное опираться будет.
По мне так - чтоб и сделать его - мотор с пепелацом - почти
самому можно было (заказные или готовые детали не по заоблачным ценам).
Вот он, мой Ориентир с Большой Буквы, - звать его Clod!
Изробыв мотор, и никто не можэ объясниты - а як жэж це вiно працюэ?
😉 ;D Чи по Баландину, чи по Мюррею? :-X А моторчик работает просто - по Clod'u . Восхищает!!
Также очень большое уважение вызывают работающие образцы харьковчан, - сделанные ими роторно-лопастные образцы-двигатели надежно доказывают работоспособность невиданных доселе синхронизаторов, неравномерно вращающих лопасти.
Жаль, что спонсорам мало даже сделанных образцов, чтоб взяться и поддержать ребят. Или спонсоры такие же хиляки, как и я? :-[