5-тактный двигатель. Опять эти немцы...

... тот мотор Оки,
Этот http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=1_3
- половинка от рядной четвёрки, в котором коленвал http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=1_9
заставляет поршни ходить синхронно.

P.S. Хороший свободный каталог
http://acat.autodealer.ru/
 
ПУТЁМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМБИНИРОВАННОГО ШЕСТИТАКТНОГО

Приветствую, Макс!
Здесь у нас идет, как бы, нащупывание решений, по возможности, практических, для изменения чего-то как-то кем-то, кто умеет держать в руках какой-то инструмент  :-X

Неплохо бы далеко не посылать ;D
Можно ли из оной диссертации сюда "изюму" 🙂 добавить?!
 
поршни ходить синхронно

Это про Оку я знал.
Вопрос все же - о достаточности расстояния между гильзами "цилиндров для размещения там...?

... э-э-э,  сдвоенного "золотника со строением центробежного колеса жидкостного насоса с двусторонним впуском" в форме  чечевицы  😉  "Как назовем, так и будет плавать [Врунгель]"

Пусть попробуют только немцы прикопаться, что это - их "вал сгорания"!  ;D
Или к некоторым "золотниковцам" с нашего форума:  - "успокойтеся, коллеги, мы - думаем иногда и сами тожить!"  :STUPID
 
Андрей, не хотел бы у Вас "образовать мозолину", но...

Ока, 30 лс. при около 5 кило-оборотов/мин, жидкостное охлаждение...

Допустим, чечевица там заработает и откроются возможности резко поднять обороты... в ожидании снять 55-60лс

А... КШМ-то еще не разгружен от боковых поршневых сил. Прирост давления уйдет на трение?   Или Вы все еще улюбленны в крейцкопф?  Реален он на Оке?
 
...проходы - (одни я пометил зеленым цветом, другой - фиолетовым, третий пункт - красный,
Проходы в подпоршневое и надпоршневое пространство - подобны. Глядя на шайбу в ракурсе указанного рисунка, к цилиндру открыты все четыре, в свободное пространство - через один.
Красной точкой обозначена свеча. Автор допускает также калильную либо даже катализатор, добавлю, при специальной конфигурации камер.
Итак, налево - наружу. Теперь зеркалим плоскостью, проходящей через шайбу. Стало два цилиндра и прежняя (подросшая втолщину шайба-камеры-каналы-клапаны-распредвал-диск) А проходы впуска и выпуска, которые вели наружу налево, выпускаем радиально.
 
Старый анекдот:
Печатает Балбес деньги в КУПЮРАХ ПО 15 Рублей, его спрашивают что с ними делать будешь? Разменять блин не возможно?.
Балбес:" Разменяю спокойно. Поднимитесь на мансарду, там у Бывалого по 7, а у Труса по 8"
 
проходы впуска и выпуска, которые вели наружу налево, выпускаем радиально.  

Я почти так и представил (см.мой корявый эскиз с симметрией).

А места-то хватит для всего этого "утолщенного безобразия"?
Меж цилиндрами...
 
Сергеич, напиши мне пожалуйста в личку, как это ты дракончикофф приручаешь, что они у тебя в такой маленькой клетушке ещче и двигаются?
С моторчиком бы ... "Ока"  😎 такую анимацию смог бы забубенить?! (Шютка, почти)
 
Ока, 30 лс. при около 5 кило-оборотов/мин, жидкостное охлаждение...
Виктор, пример со словом "Ока" - только для примера конфигурации. Он же тяжёлый и слабый.
Крейцкопф применялся на паровозах, и его можно уважать, как антиквариат. Или заменить, взяв у приверженцев Баландина, вместе с уплотнениями штока и остальным творением Мюррея. Будет ли работать? И сколько. Вопрос для расчётов. Аналоги-компоненты, по отдельности, есть.
 
Глянул на календарь и ... тактность обозначена красным и может быть равной 31\
 

Вложения

  • 5_______.jpg
    5_______.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 83
олько для примера конфигурации. Он же тяжёлый и слабый.
Крейцкопф применялся на паровозах, и его можно уважать, как антиквариат.

Ну и слава Богу!  
Так у нас-то хоть потуги (явно имеющиеся взаимно) к одному маяку направлены?
Я тоже заинтересован "испечь блин", ну весьма легкий и т.д. и т.п. Памятую следующую зависимость:
Каждый килограмм мотора - тянет увеличение веса СЛА на 3 кг.
Так и зачем нам с тобой эти килограммы?  🙂 Мне ж лишь бы летее-ее-ееть.... :~~)  Не... чуток быстрее. Для надежности - может быть две СУ, как например, у CriCri. Ну и чуть-чуть еще быстрее его...
(а со строгостью его самолетной центровки МАИ научит бороться...)

Наши потенциальные оппоненты здесь на форуме простят такое только в одном случае - если оно, хоть на что-то рациональное и практикабельное опираться будет.

По мне так - чтоб и сделать его - мотор с пепелацом - почти самому можно было (заказные или готовые детали не по заоблачным ценам).

Вот он, мой Ориентир с Большой Буквы, - звать его Clod!
Изробыв мотор, и никто не можэ объясниты - а як жэж це вiно працюэ? 😉 ;D Чи по Баландину, чи по Мюррею?  :-X   А моторчик работает просто - по Clod'u . Восхищает!!

Также очень большое уважение вызывают работающие образцы харьковчан, - сделанные ими роторно-лопастные образцы-двигатели надежно доказывают работоспособность невиданных доселе синхронизаторов, неравномерно вращающих лопасти.

Жаль, что спонсорам мало даже сделанных образцов, чтоб взяться и поддержать ребят. Или спонсоры такие же хиляки, как и я? :-[
 

Вложения

  • rot-lop_axd_001.jpeg
    rot-lop_axd_001.jpeg
    26,4 КБ · Просмотры: 115
Глянул на календарь и ..

Гут. Хогда глядеть на него кнчишь - напишешь в личку? :craZy
У меня отпуск в кои веки на Новый Год. Дай разок попраздновать от души, а?   :~)После работы ведь бывает и не до интернета...
 
В качестве отступления.
Не просветят ли уважаемые любители лопастных машин касательно истории следующего проекта:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%9415-70
:question
0_1e9bb_8e52efa5_M.jpg
 
любители лопастных машин

Андрей, я как раз такой любитель - , правда, не равнодушен только к некоторым конфигурациям роторно-лопастных ДВС.

Если не ошибаюсь, найденные тобой ссылки "крутятся" вокруг, так называемого, модульного двигателя Курочкина (автор когда-то работал на Рыбинском моторном заводе).

Осветить историю как Вы этого желаете, я пожалуй не смогу.

Здесь, на форуме, мне попадалась только туманная информация, не актуализированная уже несколько лет (ИМХО).
Короче, живого двигателя,  никто не может предъявить. В отличие от другого, который у меня постом выше.
 
Ока, 30 лс.
...
и откроются возможности резко поднять обороты... в ожидании снять 55-60лс
Ещё до поднятия оборотов,
а) вдвое растёт число рабочих ходов;
б) появляется полнота сгорания, сумма трения не растёт;
сколько тогда?
 
В качестве отступления.
Не просветят ли уважаемые любители лопастных машин касательно истории следующего проекта:
http://yandex.ru/yandsearch?text=[ch208][ch156][ch208][ch148]15-70
:question
0_1e9bb_8e52efa5_M.jpg



 Это как кубик Рубика :-?  Но сегменты по гильзе вроде должны вращаться............??! :🙂
 
Ещё до поднятия оборотов,
а) вдвое растёт число рабочих ходов;

По логике, должен почти вдвое возрасти крутящий момент, а это, при тех же оборотах - почти удвоение мощности.
 
б) появляется полнота сгорания, сумма трения не растёт;
сколько тогда?  

Вы, Андрей, имеете в виду-таки "золотник между цилиндрами"?

Если действительно потерь на трение он не добавит.... то,
полнота сгорания (без "вала сгорания") может, навскидку, поднять давление где-нибудь, на 20-40 процентов. Имхо.
Значит, и силы, действующие на КШМ - возрастут настолько же, наверное...

Ну, а если уж придется КШМ рассчитывать на "вдвое большие" силы от давления газов, то может быть заодно, рассчитать его и на возрастание инерционных сил - то бишь, разрешить ему более высокие обороты?

Так, чтобы на внешней характеристике двигателя загиб вниз крутящего момента и мощности пришелся на более высокие обороты, как этого добиваются спортсмены-гонщики.

В общей сложности, по двум параметрам, как ты задал вопросы, мощность у такого моторчика, как у Оки, могла бы быть доведена до ... 70-80 л.с.  Имхо!  Разумеется, мотор ВАЗ 1111 меня и не интересует.

А что будет с моторесурсом?!

Я еще как-то не убежден, что поршневые моторы с двойным рабочим ходом... практикабельны 🙁    Нет их ведь в истории ...  мотоциклетных, например, гонок?
 
Назад
Вверх