А-27

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.
 
Тот А-27, который я видел на МАКСе и в Ульяновске выглядел достойно.

Но тот, который мы сертифицировали был ужасен.
Это был одна из первых машин, в СХ варианте. ЛТХ оставляют желать лучшего.
 
Подскажите, кто в курсе - РЛЭ серийного  А-27(сертифицированного как тип) где-нибудь доступно в электронном виде?
 
Аэропракт 27
Аэропракт 27М
А-27М произведённый самолёто строительной компанией Авантаж
там идут много разных модификаций широкая кабина более мощный мотор и тд.

всё это разные самолеты
Сильно разные
Первый вобще на полоаину ферменный из стальных труб на половину фанерный и немного пластика
)))
 
Это надо обратится к Виктору Куршеву по сертифицированному А-27м он специалист, какбы не единственный кто может ответить точно его детище.
 
А-27 (Копейка, прототип, раритет),
А-27м,
А-27мт (А-29)
Эти три самолёта разные и они сейчас в десяти метрах от меня.
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.
 
Руководитель АВАНТАЖ электронную версию  РЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
 
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
Резонно..  " Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели. Только на бумаге и только за деньги.
А в бумажном виде РЛЭ А-27 (именно сертифицированного) можно поиметь (хотя бы и за деньги)?  
Или оно такое секретное, что его даже летчику не больше одного раза показывают?  ;D
 
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.
В Авантаже этот самоль делают сильно перетяжеленным.....
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....Очень длинный разбег-пробег...С Р-912 100сильным - задняя центровка -до 80 кг....
 
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.
-ВК - это кто? "Волшебник Конструктор" или "Вашингтонский Комерсант" или "Верховный Компраматор"?
-не говорите загадками, а то КД и ПТ не понимают!
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
-уважаемые пилоты и рядом с таковыми!
-после такого подхода к вообщем то простому делу, одно единственное правильное решение плюнуть на чужую интелектуальную собственность!
-и остаться живыми и здоровыми!
-КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ?

-если это так и есть на самом деле, то ПУСТЬ АМБИЦИИ ОСТАЮТСЯ ПРИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ!

/me
 

Серийный подскажите?

Руководитель АВАНТАЖ электронную версию РЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.  

Собственно его за это винить нельзя, ибо это его право.
Как правило производитель не дает в электронном виде такие документы.
И на самом деле очень большие труд и деньги вкладываются в написании этого документа. Если это конечно на самом деле РЛЭ написанное по ГОСТу.



Резонно.." Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели.

Дает. У меня есть, куплено ЕМНИП за 39 евро.
Но очень неохотно.

А в бумажном виде РЛЭ А-27 (именно сертифицированного) можно поиметь (хотя бы и за деньги)?
Именно сертифицированного поиметь за деньги можно.
Должно появиться в АвиаМедии.
 
Формеруйте вопросы конкретнее , желательно списком, отвечу, даже чего ВК незнает.
-ВК - это кто? "Волшебник Конструктор" или "Вашингтонский Комерсант" или "Верховный Компраматор"?
-не говорите загадками, а то КД и ПТ не понимают!
Руководитель АВАНТАЖ электронную версиюРЛЭ нам предоставить отказался, мотивируя интелектуальной собственностью.
-уважаемые пилоты и рядом с таковыми!
-после такого подхода к вообщем то простому делу, одно единственное правильное решение плюнуть на чужую интелектуальную собственность!
-и остаться живыми и здоровыми!
-КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ?

-если это так и есть на самом деле, то ПУСТЬ АМБИЦИИ ОСТАЮТСЯ ПРИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ!

/me
Да уж смешно   РЛЭ интелектуальная собственность!!!! Наверное не простой самоль!!!! На цесны и 150 и 172 на любом сайте их РЛЭ можно найти!!! ;D
 
ВК- это Куршев. Таких людей в России единици, НАДО ЗНАТЬ !
РЛЭ в эл виде или нет непонял, но было предложено за 30000руб.
Ну что, сбрасываемся?
А-27мс не унас. Думаю это 27 м и ещё с порядковым буквом "с".
 
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....
Вахрушев положил голову не изза слабого киля , а иззи флатера ЦПГО -хвостовая Балка! Мы пересчитали прочность балки, киля, ЦПГО самолёта А-23м : -всё с более чем  двукратным запасом прочности, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБЫХ МЕСТ.
Поэтому, однозначно, Вахрушев  своей кровью повторил для нас правило: "Не превышай предельно допустимую скорость",  "Не принебрегай  противофлатерными  грузами".
 Киль А-27м действительно со слабым местом: полки лонжерона киля ослаблены отверстиями под тросы управления РН. Но это не значит что он не справится с расчётной нагрузкой, а вот при превышении, трещит именно там.  
 
Были деформации и трещины киля....Конструктор Вахрушев разбился именно из-за отрыва киля....
Вахрушев положил голову не изза слабого киля , а иззи флатера ЦПГО -хвостовая Балка! Мы пересчитали прочность балки, киля, ЦПГО самолёта А-23м : -всё с более чем  двукратным запасом прочности, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБЫХ МЕСТ.
Поэтому, однозначно, Вахрушев  своей кровью повторил для нас правило: "Не превышай предельно допустимую скорость",  "Не принебрегай  противофлатерными  грузами".
 Киль А-27м действительно со слабым местом: полки лонжерона киля ослаблены отверстиями под тросы управления РН. Но это не значит что он не справится с расчётной нагрузкой, а вот при превышении, трещит именно там.  

А почему тогда после постройки самоля дополнительно подклеивают киль???
 

Вложения

  • PICT4029.JPG
    PICT4029.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 412
[edit]А почему тогда после постройки самоля дополнительно подклеивают киль???
[/edit]
На фото ремонт явно разбитого самолета.
Слухи о недостаточной прочности киля пошли после статииспытаний на которых при нагрузке БОЛЬШЕ расчетной разрушение начиналось именно по стыку киля с ф-жем.
На авантажевских 27-х недостаточна жесткость крепления ГО, из-за лючка в хвостовой части балки, который появился для обслуживания нижнго узла навески РН. Посему на некоторых присутсвуют расчалки стабилизатора.
Никаких тросов управления через лонжерон киля не проходит, (собственно и лонжерона то нет) 🙂.
А вообще самолет очень прочный. Если бы не набрали по сравнению с первыми более 100 кг веса - был бы вообще отличный самолет.
 
Коллеги!! Кто  имел опыт эксплуатации и полетов на самарском А-27!
Поделитесь информацией! что за самоль ? как ведет себя. в полете?
Цитировать официальные сайты не надо я  сам  читать умею.
Интересна только практическая сторона вопроса.
Обратитесь к Полярнику, он на А-27 отлетал несколько лет,
причём на серьёзных маршрутах.
 
Назад
Вверх