А-27

Угу, немного 😉, Его практически выпотрошили и набили снова.
Они похожи внешне матрица одна в конце то концов.
Летал на А-27м(Авантажевской сборки) в прошлом году. Вторым пилотом из Челябы в Самару вылетели в 11 прилетели в 21(сильный встречный ветер был) . две посадки одна для дозаправки вторая потомучто просто устали и по земле твёрдой походить сильго хотелось. Садится можно практически куда угодно, любая более или мение ровная плащадка подойдёт (Поле с которого убрали посевы например 🙂). В полёте ведёт нормально, 150км/ч обороты двигателя   4800, нормальный самолёт.  
 
ВК- это Куршев. Таких людей в России единици, НАДО ЗНАТЬ !
-какие наши годы?
-есть время на то, что-бы исправляться!

-вопрос к @ VolGA
-уважаемый авиа-конструктор!
-а разве киль А-33 не идентичен килю А-27/29?
-складывается такое впечатление, что и выклеиваются кили в одной и той же "матрице"!
-если не прав поправьте пожалуйста!

/me
 
Да... Самолет уже немолод, а реальной информации  от практиков - ну очень мало. Как-то не очень пилоты делятся опытом с коллегами.
 
Летал на А-27М (№2 с цельноповоротным рулем высоты) с 1999г по 2005г. В спокойном воздухе бросал штурвал до 30минут ( пил чай).
На лыжах и колесах крейсер 150км/ч при3400-зимой и 3800-летом, расход 12л/ч.
На поплавках тоже мог оставить штурвал без внимания. Скор 120км/час( можно лететь 140, но жрать начинает много) обороты 4200-4500, расход 15л/ч. Нагружал как Ослика, до ВМ 750-800кг, поэтому и приобрел А-37. Сейчас при мысли о продаже 27го- жаба давит. :-[
 
А какой у этого чуда вес?
На сайте производителя указано 480/750 кг, причем, у киевского А-22 массы 280/613. При этом, при одинаковой геометрии, ЛТХ практически совпадают. Даже скорости отрыва отличаются мало (65 и 74 км/ч).
Или где-то кривые цифры, или я что-то не догоняю.
Особенно странной выглядит разница в массе планера в 200 кг.
Знающие люди, объясните пожалуйста?!

И еще вопрос. Насколько хорошо летает самолет не поплавках? Можно ли летать вдвоем в поплавковой конфигурации?
 
" Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели. Только на бумаге и только за деньги.
странно - и давно они так жлобятся??? брали мотор  - был диск. да и в сети на американских сайтах видел выложенные официально.  :-?
 
А какой у этого чуда вес?
На сайте производителя указано 480/750 кг, причем, у киевского А-22 массы 280/613. При этом, при одинаковой геометрии, ЛТХ практически совпадают. Даже скорости отрыва отличаются мало (65 и 74 км/ч).
Или где-то кривые цифры, или я что-то не догоняю.
Особенно странной выглядит разница в массе планера в 200 кг.
Знающие люди, объясните пожалуйста?!

И еще вопрос. Насколько хорошо летает самолет не поплавках? Можно ли летать вдвоем в поплавковой конфигурации?


А-27 пластик, а А-22 металл + ткань, вот и разница в весе!! Из-за разницы в массе и разница в ЛТХ
 
Это, если брать массу двигателя 80 кг, получается масса планера 400 кг против 200? Неужели пластик аж в два раза тяжелее металла?
 
Доброго всем времени суток! Если коротко ответить на вопросы темы... А-27М и его модификации строятся уже более 10 лет... И конечно же первый борт сильно отличается от крайнего выпущенного))) Я работаю в "Авантаже" и летаю на этих самолетах уже более 6 лет... И потому могу смело заявить, что такого опыта как у меня на этих самолетах ни у кого здесь нет))) Самолет нормально летающий, естественно далеко не лучший в мире но и самый плохой.. В своем классе - среднячок))) Как и большинство пластиковых машин - страдает небольшим "лишним" весом... По прочностным характеристикам - выглядит очень даже достойно! Фотография с подклейкой киля -это на стац. испытаниях в ЦАГИ... его там "ломали"..... А случай с Вахрушевым - банальный флаттер причем совсем на другом самолете..На "Драконе"... Так что "камешек" был не коректен...
По поводу РЛЭ самолета - все есть конечно же.. И продается вместе с самолетом... В электронном виде конечно же тоже есть.. В Учебном центре, где на этот самолет переучивают... ))) А вообще - конечно же все решаемо!..
TU Su-27.... Тот который вы сертефицировали (я даже не знаю правда где и кому мы в Казани А -27 сертифицировали ) - это был набор конструктор для А-27... )))
meglin1 - неправда Ваша!))) Никогда опыт эксплуатации нашего  самолета мы от коллег не утаивали и всегда с охотой им делимся!))) Ведь мы на нем и АХР занимаемся, и с НИИ ПАНХ соответственно работали, и дополнения к РЛЭ написано! И в учебных центрах программы подготовки по А-27 и его модификациям - внедрены! Работа в принципе проведена большая. Просто вы же все о Бекасах да о Бекасах)))(шучу) Приезжайте - полетаем!)))
У кого есть конкретные вопросы по данной теме - пишите или звоните.. +7927-750-06-17.. Постараюсь на все ответить... Тимур.
 
На поплавках А-27 отлично летает, 110-120 км/ч.
Поднимает сколько загрузиш.
Единственный минус: При взлёте не удаётся обеспечить взлётный угол атаки, мешают пятки поплавков, поэтому приходится разгонять, что увеличивает длинну разбега.
 
Доброго всем времени суток! Если коротко ответить на вопросы темы... А-27М и его модификации строятся уже более 10 лет... И конечно же первый борт сильно отличается от крайнего выпущенного))) Я работаю в "Авантаже" и летаю на этих самолетах уже более 6 лет... И потому могу смело заявить, что такого опыта как у меня на этих самолетах ни у кого здесь нет))) Самолет нормально летающий, естественно далеко не лучший в мире но и самый плохой.. В своем классе - среднячок))) Как и большинство пластиковых машин - страдает небольшим "лишним" весом... По прочностным характеристикам - выглядит очень даже достойно! Фотография с подклейкой киля -это на стац. испытаниях в ЦАГИ... его там "ломали"..... А случай с Вахрушевым - банальный флаттер причем совсем на другом самолете..На "Драконе"... Так что "камешек" был не коректен...
Что же тогда случилось с Пушкаревым в Уфе?
(Большой привет Пал Михалычу, Владимир Палычу)
РА0615G  куда ушел?
 
А как они идут от определенных серий или модефикаций???
Я знаю на вертолеты Робинсоны там с определенных заводских номеров есть сертификат типа! Товарищ занимался.  У него на р-22 не было типа , как ЕЭВС летал а на прошлогодний уже есть.
 
ЧП в Уфе - так и остался тайной, которую с собой унесли ребята... Земля им пухом... Все произошло при заходе на посадку на удалении 5 кажется км от полосы... Но версия и у членов комиссии и присутствовавших там специалистов - банальная потеря скорости на развороте... Тем более что на борту был пассажир- курсант и кто в тот момент пилотировал - мы к сожалению уже не узнаем...
Если присутствует запас высоты- эта ошибка легко и безболезненно исправляется.. А вот если высоты нет... Тогда уже сложнее.. Но мне кажется, что это проблема не только у А-27???
 Сертификат типа есть, но конечно же не на все борты... И цена самолета с сертификатом как вы наверное догадываетесь - сильно отличается от цены без него(как ЕЭВС)...
 
P.S. Приветы передал!))) А интересующий Вас борт- в Ульяновске...
 
Лонжерон
 

Вложения

  • _________018.jpg
    _________018.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 308
Назад
Вверх