Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-какие наши годы?ВК- это Куршев. Таких людей в России единици, НАДО ЗНАТЬ !
странно - и давно они так жлобятся??? брали мотор - был диск. да и в сети на американских сайтах видел выложенные официально. :-?" Авиагамма" тоже не дает электронных версий руководств на свои двигатели. Только на бумаге и только за деньги.
А какой у этого чуда вес?
На сайте производителя указано 480/750 кг, причем, у киевского А-22 массы 280/613. При этом, при одинаковой геометрии, ЛТХ практически совпадают. Даже скорости отрыва отличаются мало (65 и 74 км/ч).
Или где-то кривые цифры, или я что-то не догоняю.
Особенно странной выглядит разница в массе планера в 200 кг.
Знающие люди, объясните пожалуйста?!
И еще вопрос. Насколько хорошо летает самолет не поплавках? Можно ли летать вдвоем в поплавковой конфигурации?
Доброго всем времени суток! Если коротко ответить на вопросы темы... А-27М и его модификации строятся уже более 10 лет... И конечно же первый борт сильно отличается от крайнего выпущенного))) Я работаю в "Авантаже" и летаю на этих самолетах уже более 6 лет... И потому могу смело заявить, что такого опыта как у меня на этих самолетах ни у кого здесь нет))) Самолет нормально летающий, естественно далеко не лучший в мире но и самый плохой.. В своем классе - среднячок))) Как и большинство пластиковых машин - страдает небольшим "лишним" весом... По прочностным характеристикам - выглядит очень даже достойно! Фотография с подклейкой киля -это на стац. испытаниях в ЦАГИ... его там "ломали"..... А случай с Вахрушевым - банальный флаттер причем совсем на другом самолете..На "Драконе"... Так что "камешек" был не коректен...
Что же тогда случилось с Пушкаревым в Уфе?
(Большой привет Пал Михалычу, Владимир Палычу)
РА0615G куда ушел?
Подскажите !! а на А-27 сертификат типа имеется или как еэвс.??