T
Tomas
https://www.youtube.com/watch?v=dOKH-qYtdpo&feature=youtube_gdata_player
красиво, профессионально! Ролик об этом напомнил))))):
http://www.youtube.com/watch?v=wvbFxHkxR5w
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://www.youtube.com/watch?v=dOKH-qYtdpo&feature=youtube_gdata_player
Ну вот ,так и летать научишься!Дерзай!ерж!!! В полку Саратовских прибыло))))принимай пополнение..
Дааа ради этого стоит "забить" на жен, детей, Родину.....друзей!Ну вот ,так и летать научишься!Дерзай!
Так земляки, колитесь! Кто сегодня в 10.20 "протарахтел" над моей дачей в р-не Узморье-Красноармейское на высоте 150м с курсом 130-160 градусов, Sergeev, Вы? Весь день на смарку..., возьмите полетать!!!
А зачем с ним бороться? Наверное, против такого ветра можно сесть и поперек полосы 🙂с боковиком 15 метров
А зачем с ним бороться? Наверное, против такого ветра можно сесть и поперек полосы 🙂с боковиком 15 метров
А зачем с ним бороться? Наверное, против такого ветра можно сесть и поперек полосы 🙂с боковиком 15 метров
Не пойму все равно при таком ветре и приземлится в точку без пробега и взлететь с места можно. Меня тоже так учили, а смысл непонятен для чего при сильном боковике на автожире по полосе взлетать-садится?не разрешал инструктор поперек полосы
Смысл в том, что не Вы один на аэродроме летать будете и если полоса одна-то выбор курса взлёта-посадки невелик "туда-да-обратно" с разницей в 180 градусов. Сказано: "...сегодня точка работает с курсом 100 градусов, круг полётов-правый", то хоть на помеле летайте, но так как назначено, а не как позволяет аппарат 😉Не пойму все равно при таком ветре и приземлится в точку без пробега и взлететь с места можно. Меня тоже так учили, а смысл непонятен для чего при сильном боковике на автожире по полосе взлетать-садится?не разрешал инструктор поперек полосы
Т.e вертолеты вычеркиваем?то хоть на помеле летайте, но так как назначено, а не как позволяет аппарат
Нет, немного не так...И после четвёртого заходим с курсом 100. Если точка работает интенсивно, т.е. на круге есть аппараты, то ни один РП не разрешит вам нарушить схему. Ну а против ветра (если это вертолёт) доворачиваемся после гашения скорости перед приземлением 🙂 Причём пока не пропишется доклад: "Полосу освободил", заходящему следом не дадут Добро на посадку.И пусть себе работает, это не отменяет ваше право садиться против ветра. А к первому естественно с курсом 100.