А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

Особенно где петлю накинули?  ;D ;D ;D Да музыку с неуловимых скачал.
 
3 года назад планировали сюда приехать с Ламеко по его инициативе

http://www.one-two-fly.hu/

Стоимость обучения 6000 руб в час, хозяин школы Аттила Филиппович, хорват, проблем с коммуникацией нет, славяне и в африке славяне
 

Вложения

  • 20130512_135335.jpg
    20130512_135335.jpg
    94 КБ · Просмотры: 96
  • 20130512_135451.jpg
    20130512_135451.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 98
проход на 5 метрах, на ветер и чуть сбоку, держать курс было не очень[media]http://www.youtube.com/watch?v=o7nWR1W2EHY&feature=youtu.be[/media]
 
Серж!!! В полку Саратовских прибыло))))
принимай пополнение........[media]http://www.youtube.com/watch?v=dapjXu5bYFE&feature=youtu.be[/media]
 
Серж, в отличии от тебя не разбираюсь я в людях, тебе хватило одного месяца шоб понять ху из ху, а я 2 года потратил впустую для себя, но свое то слово сдержал, а оказывается в жизни слово то по фик, важно только то, сколько ты имеешь или кого :~~)
На самолетах летал, уже хотел бросить автожирную свою затянувшуюся эпопею, как Скай Вова, мне тут один жиростроитель сказал-нет рынка, не покупают ничего)))) Так после таких казаков мыльных только отторжение ко всему происходит и думаю такую ЗАПАПАНТОВАННУЮ ШКОЛУ прошел не один я, тот же Спасатель, где он а ведь сколько было в нем желания, энтузиазма и воли?  Самая большая ветка на форуме у Скай Вовы, самый долгий путь от первого полета с панструктером до самостоятельного похоже у меня :🙂[media]http://www.youtube.com/watch?v=0fOHEI9lIqE&feature=youtu.be[/media]
 
Так земляки, колитесь! Кто сегодня в 10.20 "протарахтел" над моей дачей в р-не Узморье-Красноармейское на высоте 150м с курсом 130-160 градусов, Sergeev, Вы? Весь день на смарку..., возьмите полетать!!!
 
Так земляки, колитесь! Кто сегодня в 10.20 "протарахтел" над моей дачей в р-не Узморье-Красноармейское на высоте 150м с курсом 130-160 градусов, Sergeev, Вы? Весь день на смарку..., возьмите полетать!!!

нет! точно не я! у меня высота 100, скорость 100 и шпанский круг с тач энд гоу...посадка 260 градусов 50 км от Вены
но сам я Балашовский....а кто у нас там на новой Сигме 4 летает???? Как аппарат????
 
все, собираюсь домой, устал, оказывается что автожир можно все таки сажать с боковиком 15 метров, но взлетать с таким боковиком еще сложнее, лично мне не понравилось...и похвастаться что из 5 раз 1 раз все сделал без помарок-не могу

[media]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1368742650/0#0[/media]
 
с боковиком 15 метров
А зачем с ним бороться? Наверное, против такого ветра можно сесть и поперек полосы  🙂


не разрешал инструктор поперек полосы, мне было бы проще, но он сказал что надо отработать такую посадку вдоль с полным боковиком и все, в итоге после очередного круга я не выдержал и сказал что больше не хочу и взлет тяжелый, длинный получается

рядом стояли МТО и ЕЛА, нашел только 2 отличия ротор и хаб, был в шоке, даже крепление электронного блока на раме одинаковое, надо же!!! молодцы немцы!!!
 
не разрешал инструктор поперек полосы
Не пойму все равно при таком ветре и приземлится в точку без пробега  и взлететь с места можно. Меня тоже так учили, а смысл непонятен для чего при сильном боковике на автожире по полосе взлетать-садится?
 
не разрешал инструктор поперек полосы
Не пойму все равно при таком ветре и приземлится в точку без пробега  и взлететь с места можно. Меня тоже так учили, а смысл непонятен для чего при сильном боковике на автожире по полосе взлетать-садится?
Смысл в том, что не Вы один на аэродроме летать будете и если полоса одна-то выбор курса взлёта-посадки невелик "туда-да-обратно" с разницей в 180 градусов. Сказано: "...сегодня точка работает с курсом 100 градусов, круг полётов-правый", то хоть на помеле летайте, но так как назначено, а не как позволяет аппарат 😉
 
Вертолеты...maverick07 про это и говорит точка не спит ,а РАБОТАЕТ курсом 100 , круг правый.
 
И пусть себе работает, это не отменяет ваше право садиться против ветра. А к первому естественно с курсом 100.
 
И пусть себе работает, это не отменяет ваше право садиться против ветра. А к первому естественно с курсом 100.
Нет, немного не так...И после четвёртого  заходим с курсом 100.  Если точка работает интенсивно, т.е. на круге есть аппараты, то ни один РП не разрешит вам нарушить схему. Ну а против ветра (если это вертолёт) доворачиваемся после гашения скорости перед приземлением 🙂 Причём пока не пропишется доклад: "Полосу освободил", заходящему следом не дадут Добро на посадку.
 
Назад
Вверх