А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

доворачиваемся после гашения скорости перед приземлением 
По первой части , я с вами спорить не буду, можете заходить на вертолете по стандартному прямоугольному маршруту. А вот , что мешает развернуться против ветра на автожире?
 
Если это приличный аэродром, а не колхозное поле то кому что дать и куда кого послать решит РП. Да и предполетные указания получить придется. Если задание на полет включает посадку задом на перед,отрабатывайте на здоровье.А если погода не та , То разрешения на запуск не дадут.
В данной ситуации погодные условия не соответствовали полетному заданию.Курсант переутомился.Дойдет он еще до совершенства,не торопясь. 😉
Дал...Забрал...И как это забрать из обьективного контроля?
 
все, собираюсь домой, устал, оказывается что автожир можно все таки сажать с боковиком 15 метров, но взлетать с таким боковиком еще сложнее, лично мне не понравилось...и похвастат
Пора домой Вован!У нас 35 и соловьи!А про 15 м ты подзагнул,при 15 м сложно,10м еще ладно! :craZy                                                                         
 
Свежее! Без коментариев

[media]http://www.youtube.com/watch?v=nT7ArSihivA[/media]
 
Это как напоминалка о том что все нужно делать в жизни осторожно, что бы она резко не кончилась.
 
Есть вопрос к Андрею Giro:
Андрей на вопрос о ваших клиентах вы дали ответ, что информация засекреченна или ваши клиенты выше общения на форуме, но хоть статистику вы имеете о регулярности их полетов, часов налета, отказах и других вопросов появляющиеся в процессе их эксплуатации, а то такая тишина по вашим Аж, что такое впечатление что вы их продаете марсианам и они летают не у нас на земле, т.е. удивляет такая тишина в эфире по реальной эксплуатации тех же Егерей.
Может их покупают для музеев и они не эксплуатируются вовсе?
Потому как слабо летающие Аж других горе производителей всегда на острие скандалов, а ваши где?

Интересуют чисто Аж, а не их владельцы, спасибо за понимание и ответ.
 
http://www.youtube.com/watch?v=DRU-JUMtgIM&feature=youtu.be

вопрос-хорда лопасти 220, композит, как мошка после часа полета на лопасти?  все усеяно как на торфяном болоте? Есть ощущения разбалансировки и вибраций на ручке если летишь долго?  Экструзия алюминиевая менее липкая и не так набирает в полете на себя белковые массы летучей живности в воздухе
 
http://www.youtube.com/watch?v=DRU-JUMtgIM&feature=youtu.be
Нормальный полет. А в чем собственно заключается героизм Бажика? В том, что согласился прокатиться на автожире? Ну так медаль  за это полагается или хотя бы почетную грамоту! А то, что просто довольный остался, эт не в счет! 🙂
 
  Экструзия алюминиевая менее липкая и не так набирает в полете на себя белковые массы летучей живности в воздухе
Все зависит от количества мух,Вован !В мае через полчаса полета на низкой высоте ротор начинает трясти,а если пролетать в зоне пасеки,то потом ротор можно облизывать!Одна обосновалась у меня под боком,при заходе приходиться пикировать с высоты,чтоб не попасть в медовую ловушку!
 
Смотря где летаешь, над водой вдоль берега вечерком особенно и получаса хватает. Небольшая вибрация и то не на всех режимах, имею ввиду и скорость и набор. Даже наглотатся их можно ;D. А так по маршруту не чувствуется, все в норме.
 
Код:
 А в чем собственно заключается героизм Бажика/code]
Мужику 62 года. Обычно в возрасте люди у нас не очень хотят на автожире прокатится. Тем более если честно, когда я сам первый раз увидел его показался очень несерьезный аппарат.
 
Назад
Вверх