анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
В разгар авиахимработ с пугающим постоянством появляются сообщения об авариях и катастрофах. Гибнут люди.
То, что я напишу ниже, лично моё мнение, с ним можно соглашаться, можно опровергать.
Авиахимия началась практически с рождением авиации одновременно. Это не самый простой вид работ, но этим пренебрегают.
На "химии" бились всегда, чуть больше, чуть меньше,- но бились. При существовании аэрофлота все проишествия изучались и доводились до каждого экипажа. Объяснялось как не попадать в такие ситуации и что делать если попал, было Рукодство по АХР, НПП, старые пилоты говорили, что эти документы написаны кровью лётчиков.
Понимаю, что досконально эти документы никто не выполнял, но ознакомившись с ними, можно понять, где тебя подкарауливает неприятность.
Авиация это такая область деятельности, где опыт выполнения полётов как положительный так и отрицательный должен по крупицам собираться и передаваться всем.
Ведь основных причин трагедий на "химии" всего несколько:
- перед началом обработки не облетел поле, не определил препятствия
- превышение предельного крена
- неправильная оценка расстояния до препятствия и его высота
-неправильное определение ветра
- завышенная самооценка техники пилотирования
- незнание правил эксплуатации летательного аппарата
Самое печальное, что между пилотами нет общения, когда после сезона можно было-бы поделиться опытом.
Конечно никто ни отчего не застрахован. И в прежние времена, когда проводились изучения, занятия, повышение квалификации, всевозможные тренировки и т.д и т.п., срезались винтами тополя, рвались колёсами и килями провода и тянули штурвал на стандартном с запредельным креном вызывая раньше времени бабушку с косой.
Очень хочется, чтобы пилоты выполняющие "химию", прежде всего думали. О себе, осемье и в конце концов о братьях "химиках", которых после ихних " проколов" будут мутузить прокуроры и не давать работать по причине несостоятельности и высокой аварийности малой авиации.
То, что я напишу ниже, лично моё мнение, с ним можно соглашаться, можно опровергать.
Авиахимия началась практически с рождением авиации одновременно. Это не самый простой вид работ, но этим пренебрегают.
На "химии" бились всегда, чуть больше, чуть меньше,- но бились. При существовании аэрофлота все проишествия изучались и доводились до каждого экипажа. Объяснялось как не попадать в такие ситуации и что делать если попал, было Рукодство по АХР, НПП, старые пилоты говорили, что эти документы написаны кровью лётчиков.
Понимаю, что досконально эти документы никто не выполнял, но ознакомившись с ними, можно понять, где тебя подкарауливает неприятность.
Авиация это такая область деятельности, где опыт выполнения полётов как положительный так и отрицательный должен по крупицам собираться и передаваться всем.
Ведь основных причин трагедий на "химии" всего несколько:
- перед началом обработки не облетел поле, не определил препятствия
- превышение предельного крена
- неправильная оценка расстояния до препятствия и его высота
-неправильное определение ветра
- завышенная самооценка техники пилотирования
- незнание правил эксплуатации летательного аппарата
Самое печальное, что между пилотами нет общения, когда после сезона можно было-бы поделиться опытом.
Конечно никто ни отчего не застрахован. И в прежние времена, когда проводились изучения, занятия, повышение квалификации, всевозможные тренировки и т.д и т.п., срезались винтами тополя, рвались колёсами и килями провода и тянули штурвал на стандартном с запредельным креном вызывая раньше времени бабушку с косой.
Очень хочется, чтобы пилоты выполняющие "химию", прежде всего думали. О себе, осемье и в конце концов о братьях "химиках", которых после ихних " проколов" будут мутузить прокуроры и не давать работать по причине несостоятельности и высокой аварийности малой авиации.