А кто делает мото/конверсии 4Т ДВС ?

A

Avalon

Интересует на предмет приобретения СУ на базе мото/конверсии: 250сс...650сс, для 1-местного трайка...
 
А у Вас опыт подобных конверсий имеется[ch10067]
Можем увидеть фото/видео Ваших конструктивов, отзывы эксплуатантов[ch10067]
 
А причем тут, интересно, торговля: пока только интересуюсь пр/лями СУ...[ch128562]
 
Пока РМЗ альтернативы нет. Все остальное либо сильно хуже по характеристикам, либо ненадежное
 
4Т РМЗ насколько мне ведомо, пока не существует...[ch128549]
 
Из наших 4Т только такой вариант возможен . Остальное токо импорт .https://www.youtube.com/watch?v=pNv7XCwvDgM
 
РМЗ тоже не совсем и 'нашенский': клон Ротакса австрийского[ch9757]
 
Интересует на предмет приобретения СУ на базе мото/конверсии: 250сс...650сс, для 1-местного трайка... 
Возьмите и сами смастерите себе СУ. Если деньги есть, сложностей не будет.
К примеру, купить двигатель от Сильвера, заказать к нему ременный редуктор и винт.
 
В нашем медвежьем углу таких спецов нема...[ch128297][ch128295]
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412620256
Вот ветка тематическая в помощ

Один хрен, ток кто будет делать конверсию, будет делать её также - заказывать комплектующие к двигателю у профильных производителей редукторов и винтлв.
 
Все-же предпочитаю купить готовый: у того, кто уже делал подобные конверсии & не раз...[ch128076]
 
Помимо Bailey V5 & Cobra 4ST - какие еще серийные парамоторы с 4Т двигателями существуют[ch10067]
Помощнее указанных: 25...30 л/с[ch128170]
 
Из серийных ?
Помощнее 25 сил ?
есть в природе Авиадвигатель HKS-700E ...
Но он тоже не лишон недостатков....
Подробнее читайте по ссылке :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231491854

s_24-02-07_1729.JPG


И еще :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372380042

P1030750.JPG
 
HKS-700 к парамоторам однако сложно отнести будет...[ch128562][ch128552]
Шибко массивный & прожорливый: 9 л/час в горизонте [Практически как Rotax-503[ch9757]][ch128064]
 
Если для ЛА - вроде того, что по ссылке - тогда сгодится.

http://vidsverhu.ru/aviatehnika/paralet/skat

А если меньше - зачем вообще 4 такта городить ?
Если поскромнее - может и РМЗ 250 двухтактного хватит ?
4 такта - как правило это лишний вес.
Причем чем меньше мощность - тем больше лишнего веса...
 
MZ-201: интересный двиг, но шибко сомнителен заявленный часовой расход топлива 6...8 л. при его/то 626сс объема.

Для сравнения: Rotax-582 жрет от 10...до 27 л/час - имея при этом лишь 580сс[ch10071]
http://www.aviagamma.ru/582.html
 
@ Avalon

Вижу, что Вы в активном поиске конструкции ЛА своей мечты, и годной для этой конструкции мотоустановки...

Как понял - предполагается что летать хотите под парашютным куполом. В условиях проблем с аэродромами и документацией на ЛА ( а также с разрешениями на полеты ) - тенденция понятна.

Понятно что люди построившие самолет - который чаще всего за 20 минут запихнуть в машину и не привлекая внимания увезти в сарай на даче не получается - имеют наибольшее количество головной боли... Если самолет не хочет летать с слабо подготовленной полянки - проблемы еще больше...
Похоже что некоторые - вспомнили что дельталет можно реально разобрать и увезти с площадки быстрее чем за пол часа ( особенно вдвоем ). Достаточно легковой машины с прицепом. У моего товарища был дельталет, и мы детально изучили все стороны вопроса о полетах с минимально подготовленных травяных площадок и перебазировании за минимальное время.
Понятно что парапланы и паралеты - в плане возможности летать черте где и перебазироваться еще более моментально - годятся еще лучше....
Однако - прыгать по полю как зайчик на взлете и посадке - не всем нравится. Особенно - если вес летуна большой. Приходится мотор на спине таскать не очень легкий....
Ваши поиски мощного мотора - наводят на мысль что Вы человек не жокейского веса. Или думаете про возможность полетов вдвоем. В обоих случаях - ИМХО - оправдано летать не с ног, а использовать телегу с мотором. Я видел живьем разные варианты... От явного перебора ( как мне кажется ) с жигулевским мотором и 4 колесной телегой, до ранцевых моторчиков обьемом порядка 200 кубиков... Видел порядочного размера телегу с 582 ротаксом и двумя соосными пропеллерами, вращающимися в разные стороны.
И все это летает. Имея при том свои преимущества и недостатки.
Мне кажется, что телега, не превышающая веса и габарита телеги дельталета МД - 20 с мотором РМЗ 500 может быть разумным и не очень дорогим компромисом между мастадонтами и кузнечиками в линейке летной техники. Аппараты в таком роде - есть на рынке. Их можно купить, или попробовать воспроизвести клон... Но Вас чтото не устраивает в таком подходе...
Возможно, я недооцениваю некие критерии, важные для Вас.
Но Вы не многословны в описании - что Вы хотите получить в результате. Какой Вам нужен аппарат и для чего - кроме Вас - пока никто не знает.
Так что и посоветовать Вам что либо - трудно.
Трудно и мне, и другим людям. Мы доморощенные экстрасенсы - не можем толком понять, почему Вас не устраивают разные известные конструкции - присутствующие на рынке.
Может Вы напишите - каким Вам Видется идеальный аппарат для Ваших условий эксплуотации ?
И какие условия эксплуотации предстоит пережить Вашему ЛА ?
Тогда ( ИМХО ) люди могли бы  толковее Вам посоветовать, что может вписаться в Ваши требования.
Ну а то, что за копейку канарейку, да чтобы она басом пела - получить сложно - Вы сами знаете. Чем дальше - быстрее - и цивильнее Вы хотите летать - тем дороже выйдет аппарат.  Если нет нефтяной скважины - нужно искать разумный компромис.
 
Назад
Вверх