А кто делает мото/конверсии 4Т ДВС ?

А не вернуться-ль ближе к телу[ch10067]
Тобишь к тематике ветки...[ch9757]
 
А не вернуться-ль ближе к телу[ch10067]
Тобишь к тематике ветки...[ch9757]
Тематика отсутствует. Не делает у нас ни кто. Разве что перезапитать название самой ветки.  🙂 Типа:
"А кто делал ЛИ мотоконверсию 4Т ДВС?"  Подразумевается один экземпляр для себя и что из этого вышло. А сейчас  название звучит так, как если бы я хотел заказать уж проверенную подобную СУ. Или узнать вообще о результатах подобных экспериментов. 
 
Плохо вы знаете мой самолёт. Ему абсолютно без разницы какой движок. У него крыло можно двигать вперёд и назад подбирая центровку.
Юра!!! Не могу я это читать спокойно  ;D Т.е. если поставить 912-й, то Вы просто отодвините крыло назад и тем самым решите вопрос с убежавшей центровкой. Я понял правильно? Если да, то на Вашем самолёте, расстояние между двигателем (912-й) и крылом изменилось в большую сторону. На что я Вам и намекнул приводя пример с половинкой гири. 😱 
Ну а насчёт командира, хм.... я Вас огорчу, для меня Вы им не являетесь. Поэтому и устав Ваш не работает.
Только добавлю вам одно небольшое замечание по поводу Вашего примера с сдвиганием крыла назад-вперёд.  Сдвигая крыло назад, Вы изменяете некоторые параметры в плане плеча ГО и ВО. В частности коэффициент продольной устойчивости. Впрочем, уверен, у Вас и ГО имеет возможность сдвигаться в обе стороны. 🙂
 
А не вернуться-ль ближе к телу[ch10067]
Тобишь к тематике ветки...[ch9757]
Тематика отсутствует. Не делает у нас ни кто. Разве что перезапитать название самой ветки.  🙂 Типа:
"А кто делал ЛИ мотоконверсию 4Т ДВС?"  Подразумевается один экземпляр для себя и что из этого вышло. А сейчас  название звучит так, как если бы я хотел заказать уж проверенную подобную СУ. Или узнать вообще о результатах подобных экспериментов.  

Ошибочка Ваша, однако: мне в личку подсказывают СВЕДУЩИЕ люди - Соколовский Олег в Челябинске, под заказ конвертирует BMW R1150...R1200 G/S &  под заказ/же инсталлирует оныя - в трайки, в т.ч. собственного пр-ва[ch9757]
 
Ну, слава Богу! Наконец то.  Как хорошо ошибаться в эту сторону.  ;D Кстати, их и у нас, в Украине, конверсируют. Редкий случай, скажу я Вам, когда ветка получила своё логическое завершение.
Сегодня у меня радостный день. По этому поводу. 🙂 
 
Ветка только расти & развиваться почала[ch128076]

Меня R1200GS не устраивает массой/габаритами, из BMW предпочту F650GS 1-горшковый, либо конверсию Yamaha WR450F...
 
Вы просто отодвините крыло назад и тем самым решите вопрос с убежавшей центровкой. Я понял правильно?

Ладно оскороблюсь ещё на одно высказывание хотя страсть не терплю, что то доказывать критикам. Которые не имея опыта делают свои умозаключения.
По порядку.
Я не живу по уставу и не дай бог такого как вы мне в подчинение. Я командир в своём теле. И значит всё, что я сделаю на своём самолёте правильно не зависимо от вашего мнения. Устав шуточный научитесь понимать шутки. Пункт первый ;D
Далее вы видели, что происходит с конструкцией моего самолёта? Нет. А я на них летаю. Все самолёты прекрасно управляются.  Не смотря на то, что на них устанавливаются постоянно разные двигатели. При этом смешение крыла достигает не более 150мм, что  практически не влияет на характеристики.  Скажу хотя бы то, что на первых типах стоял 503, потом 582, затем 2л суб. Затем 2л суб с редуктором теперь  2,5 суб без редуктора.  2,5 на двухместном и на одноместном.
А вот если идти вашим путём то да двигатель придётся выдвигать  или встраивать в кабину 🙂 В сугробе это двухместный с 582. Ну хоть немного просветлело? 🙂
 

Вложения

  • 20131002_161803.jpg
    20131002_161803.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 95
  • 117_011.JPG
    117_011.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 94
  • DSC01061.jpg
    DSC01061.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 106
Просьба вернуться к тематике поста: для рекламы самолей имеются иные разделы[ch9757][ch128562]
 
Назад
Вверх