A
Avalon
Я не столь многословен, отвечу по пунктам:
1. Вопрос не столь в компактности ЛА, сколь в низкой посадочной скорости & возможности посадок/взлетов с неподготовленных лесных полян - для исследований в формате UFO'логии, по линии 'RUFORS' [Русской Уфологической Исследов. Станции];
2. Целевое назначение: полеты в тайгу, с посадками & последующими взлетами {желательно} на неподготовл. поляны, огражденные деревьями [поэтому необх. соотв. тяга СУ];
3. Трайк интересен по причине травмы ноги, а т.ж. определенного [немалого[ch9757]] веса экипа & запаса топлива {в тайге АЗС[ch9981]нечасто встречаются}, а т.ж. немалого веса 4Т СУ; Трайк треб. 1-местный;
4. Четырехтактный для моих задач предпочтительнее чем 2Т по причине большего мото/ресурса, надежности & ЭКОНОМИЧНОСТИ - ибо для маршрутных полетов вес запасного топлива для 2Т {а значит и взлетный вес[ch9757]} будет превалировать чем разница массы м/ду ДВС 4Т & 2Т; Как правило, 4Т менее капризен к кач/ву бензина, коий на местечковых АЗС сильно отличается от АЗС в пределах МКАД и не требует постоянно крутить настройки карба от погоды, высоты, кач/ва топлива, режима полета, сезона и пр. и др. & etc.
5. Проблема не в кол/ве пиастров[ch128176], а в том што никак не подберу соотв. СУ - под мои задачи, летать планирую медленно & совершенно нецивильно, однако достаточно продолжительно {потому треб. 4Т экономичная СУ}...[ch128587]
1. Вопрос не столь в компактности ЛА, сколь в низкой посадочной скорости & возможности посадок/взлетов с неподготовленных лесных полян - для исследований в формате UFO'логии, по линии 'RUFORS' [Русской Уфологической Исследов. Станции];
2. Целевое назначение: полеты в тайгу, с посадками & последующими взлетами {желательно} на неподготовл. поляны, огражденные деревьями [поэтому необх. соотв. тяга СУ];
3. Трайк интересен по причине травмы ноги, а т.ж. определенного [немалого[ch9757]] веса экипа & запаса топлива {в тайге АЗС[ch9981]нечасто встречаются}, а т.ж. немалого веса 4Т СУ; Трайк треб. 1-местный;
4. Четырехтактный для моих задач предпочтительнее чем 2Т по причине большего мото/ресурса, надежности & ЭКОНОМИЧНОСТИ - ибо для маршрутных полетов вес запасного топлива для 2Т {а значит и взлетный вес[ch9757]} будет превалировать чем разница массы м/ду ДВС 4Т & 2Т; Как правило, 4Т менее капризен к кач/ву бензина, коий на местечковых АЗС сильно отличается от АЗС в пределах МКАД и не требует постоянно крутить настройки карба от погоды, высоты, кач/ва топлива, режима полета, сезона и пр. и др. & etc.
5. Проблема не в кол/ве пиастров[ch128176], а в том што никак не подберу соотв. СУ - под мои задачи, летать планирую медленно & совершенно нецивильно, однако достаточно продолжительно {потому треб. 4Т экономичная СУ}...[ch128587]