а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

Неуважаемый мих-17ф, Черемша открыл данную ветку по совершенно конкретной проблеме, а не для того чтобы вы здесь размазывали свои сопли, слюни и слёзы.
Пардон, какая же проблема"могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой..."????? Могут. Я лично разрешаю, сам в 2018 году выходил.
 
Неуважаемый мих-17ф, Черемша открыл данную ветку по совершенно конкретной проблеме, а не для того чтобы вы здесь размазывали свои сопли, слюни и слёзы.
Не переживайте, ветка изначально предполагала пустословие, ибо:
1. Обращаться СЕЙЧАС к правительству с "проблемой" важной лишь для совершенно ничтожной части населения страны ( 0,0001%) неуместно.
2. "Проблема" эта СЕЙЧАС, В ИМЕЮЩИХСЯ условиях бытия страны неразрешима.
3. Определённые шаги в перспективе решающие эту "проблему" хотя бы отчасти, правительством давно уже сделаны.
 
Моя не из голосящих ,,за упокой,, , но был н-к телестанции . 😉
Тем более странен оптимизм. Я вот, как ст.сменный эл.механик средств ТВ и рв, за 10 лет на ртпс только больше в пессимизме утвердился.)))
 
Не пойму, причём здесь правительство? Правительство занимается народным хозяйством, т.е. экономикой. Направляет средства туда-сюда. Например, на создание Северного морского пути. Да мало ли ещё на что? Пусть мне объяснят, является ли сверхлёгкая авиация с её самолётиками и дельтапланчиками частью экономической деятельности России? Отвечу сам. Нет, не является, как бы мы этого ни хотели. А раз так, то задачу создания нужного нам двигателя могут решить только частные предприятия. Они этого делать не станут, так как знают, что СЛА в России под прессом, который смахивает на негласный запрет. И есть не малая вероятность, что моторостроительная фирма тоже подпадёт под репрессии. А раз так, то рынка сбыта не будет и никто наши задачи решать не станет.
 
Наконец-то, первая здравая мысль за 6 страниц.

Справедливости ради, можно добавить, что государство таки может поучаствовать в помощи данному начинанию - в виде грантовой или иной финансовой поддержки, но организовывать и исполнять это должен гражданин.
 
Не пойму, причём здесь правительство? Правительство занимается народным хозяйством, т.е. экономикой. Направляет средства туда-сюда. Например, на создание Северного морского пути. Да мало ли ещё на что? Пусть мне объяснят, является ли сверхлёгкая авиация с её самолётиками и дельтапланчиками частью экономической деятельности России? Отвечу сам. Нет, не является, как бы мы этого ни хотели. А раз так, то задачу создания нужного нам двигателя могут решить только частные предприятия. Они этого делать не станут, так как знают, что СЛА в России под прессом, который смахивает на негласный запрет. И есть не малая вероятность, что моторостроительная фирма тоже подпадёт под репрессии. А раз так, то рынка сбыта не будет и никто наши задачи решать не станет.
Так негласный запрет то может отменить только правительство. Причем гласно. Ну а не является. Так три года назад и БПЛА оружием не являлись. А теперь снимаем ЭД с "украинских" БПЛА и собираем "свои". ВЫ представляете что бы было, если бы нам не давали бы импортые ЭД и аккумуляторы?!!!
 
Наконец-то, первая здравая мысль за 6 страниц.

Справедливости ради, можно добавить, что государство таки может поучаствовать в помощи данному начинанию - в виде грантовой или иной финансовой поддержки, но организовывать и исполнять это должен гражданин.
Гражданин не должен быть "тамбовскими волком"! Впрочем Вы врядли помните этот фильм....
 
Пардон, какая же проблема"могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой..."????? Могут. Я лично разрешаю, сам в 2018 году выходил.
Просто непонятно, проходят слеты каждый год народ тусуется, Флайт ТВ репортажи снимает. А насчет проблемы двигателей в России ничего не говорят, всех все устраивает. Может надо как то донести до руководства, типа двигателей то нет, резолюцию принять.
 
Так негласный запрет то может отменить только правительство.
Может. А оно ему надо? В мире капитализма существует такое явление как лоббирование. Специально нанятые люди продавливают нужные решения в правительстве. Кто у нас мог бы заняться этим?
 
Может. А оно ему надо? В мире капитализма существует такое явление как лоббирование. Специально нанятые люди продавливают нужные решения в правительстве. Кто у нас мог бы заняться этим?
Лоббизм "на сухую не едет"...
 
Все мы , похоже , до такой степени зомбированы. что говорим о чем угодно, но не о действительной причине нашего падения в пропасть. представьте, что мы сели в автобус, водитель которого не знает дороги, правил, и вообще без прав. но обещает довезти нас до пункта назначения с удобством и ветерком. но только отъехали, как автобус завернул в кювет, опрокинулся. мы всей толпой его подняли, вытащили и толкаем по ухабистой дороге, все время ругая автобус, его производителя. конструктора, и двигатель у него не такой. и бензин не тот, и дорогой. а водитель сидит довольный за рулем, рулит . как может. еще друзей своих подсадил.Но мы толпой толкаем. ворчим. ругаем автобус. перебрали словами все его колеса и подшипники. И так уже 24 километра.
 
Все мы , похоже , до такой степени зомбированы. что говорим о чем угодно, но не о действительной причине нашего падения в пропасть. представьте, что мы сели в автобус, водитель которого не знает дороги, правил, и вообще без прав. но обещает довезти нас до пункта назначения с удобством и ветерком. но только отъехали, как автобус завернул в кювет, опрокинулся. мы всей толпой его подняли, вытащили и толкаем по ухабистой дороге, все время ругая автобус, его производителя. конструктора, и двигатель у него не такой. и бензин не тот, и дорогой. а водитель сидит довольный за рулем, рулит . как может. еще друзей своих подсадил.Но мы толпой толкаем. ворчим. ругаем автобус. перебрали словами все его колеса и подшипники. И так уже 24 километра.
Мы так едем уже 100 лет. С февраля 1917 года и даже с 1905 года, когда часть власти отдали Думе и "демократам".
Что касается водителя автобуса, то посадите туда Шумахера, но если двигатель плохой и резина марки Таганка и он никуда не уедет.
 
А чем закончилась история с новосибирским "aluminum engine" ?...

1737575417759.png
 
Правительство занимается народным хозяйством, т.е. экономикой. Направляет средства туда-сюда. Например, на создание Северного морского пути. Да мало ли ещё на что?
Ну правильно. Севморпуть создали, а он оказался никому не нужен.
План по валу. Вал по плану. Москва - Васюки.

Пусть мне объяснят, является ли сверхлёгкая авиация с её самолётиками и дельтапланчиками частью экономической деятельности России? Отвечу сам. Нет, не является, как бы
США с ее ТЫСЯЧАМИ ВПП и десятками (сотнями?) тысяч бортов "малой авиации" - с плохо скрываемым недоумением смотрят на этот самостоятельный ответ. НО как я уже цитировал классика немного роанее:
  • У совецких - собственная гордость.
  • На буржуев - смотрим свысока!
 
Сейчас сверхлёгкая АОН, наверное уже ничего не значит в капиталистическом хозяйстве, а лет ....надцать назад, роль сверхлёгких "химиков" была довольно заметной в с/х (сужу по своему региону). А вот легкая АОН, МОГЛА БЫ и сейчас играть заметную роль в решении транспортных проблем на севере и востоке страны, при изменении законов в нужную сторону.
 
Так негласный запрет то может отменить только правительство. Причем гласно. Ну а не является. Так три года назад и БПЛА оружием не являлись. А теперь снимаем ЭД с "украинских" БПЛА и собираем "свои". ВЫ представляете что бы было, если бы нам не давали бы импортые ЭД и аккумуляторы?!!!
БПЛА давно являются оружием. С долины Бекаа и противолодочного дрона ВМС США начала 60х. То, что они у нас ВНЕЗАПНО стали оружием, то......
Равно как и дробовик эффективным против квадриков тоже.
 
Так негласный запрет то может отменить только правительство.
Запрет на развитие в России был вполне себе гласным. "Нам творец не нужен, нам нужен профессиональный потребитель». "Зачем нам ваши станки? Все, что нам надо, купим заграницей". "Не важно, где произвели самолёты, если они лучше".
И сейчас, несмотря на жесткие санкции и СВО, этот запрет неукоснительно соблюдается. Под прикрытием мишуры "потемкинских деревень".
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх