А вы бы куда садились?

Выбор очень небольшой, но с креном приземляться я бы не стал. 
Высоты хватало перелететь на соседнее  поле прямо по курсу.
Или пробовать на покошенную часть с поворотом на 90.
На 180 градусов развернуться ему высоты не хватило судя по всему.
 
Прямо по курсу взлёта, за дорогой.

Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.
 
На 180 градусов развернуться ему высоты не хватило судя по всему.

О чем и речь. Он должен был знать, с какой высоты он сможет безопасно совершить разворот на 180. Сколько людей побилось при попытке сделать такой маневр, которая заканчивалась сваливанием...
А аппаратик скоростной и летучий, понятно, что сложно судить по видео и без опыта эксплуатации подобного типа, но, думаю, что перемахнул бы.

Надо было все варианты ухода заранее продумывать
Однозначно.
 
Обычная ошибка наченающего  пилота- в момент отказа сунул ручку от себя, а далее по списку 🙁.
 
Я бы прямо сел, высоты хватало чтобы перелететь канавы с дорогой. И какой бы неудобной посадка не была, садиться надо без крена. На видео или новичок держался за "канареечную жердочку" или просто растерялся.
 
На 33секунде видео была возможность спокойно сесть перед собой, на скошенку...А дальше , после касания , педалируй куда хошь..
 
to @ Кацманафт

.... да, с 33 секунды, даже на секунду раньше, надо было выходить из крена с поджиманием ручки на себя. Действия должны быть точными и уверенными ... Видимо опыта мало ... А что с пилотом дальше было? Сильно покалечился?
 
Прямо по курсу взлёта, за дорогой.

Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.

Да я думаю в момент первого поворота к деревьям, ему показалось что он не успеет остановиться до деревьев, и он довернул еще.
В такой момент он просто не смог оценить расстояние/скорость.
 
     Прямо перед собой. Ветер же был буквально в лицо, хоть и небольшой. И колдун был перед носом.
 
Поворот на 93 - чтобы у деревьев заехать по касательной в пшеницу и погасить скорость окончательно
 
Как думаете, какая была высота на момент отказа?

Надо будет попробовать летом вернуться на полосу, взлетев с широкого поля.
 
какая была высота на момент отказа?
Не больше 30 метров. Вряд ли у него был набор больше 3 м/сек, а от отрыва до начала отказа 11 секунд. Столько же - от начала снижения до касания.

Надо будет попробовать

Безумству храбрых - венки со скидкой. Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила. Такие вещи сначала до автоматизма отрабатываются на высоте, попутно точно выясняя, сколько высоты теряется при таком маневре. Причем делать это надо как для штиля, так и для разной силы ветра. Результаты будут разные.
 
Назад
Вверх