А вы бы куда садились?

Такие вещи сначала до автоматизма отрабатываются на высоте, попутно точно выясняя, сколько высоты теряется при таком маневре
Само собой!
Начинать надо с высоты метров 70 хотя бы.
 
Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила.
Так то было на самолётах ...
Например, на некоторых ЛА на высоте от 100 метров возможен разворот на 180 градусов, а до 100 метров перед собой на подобранную площадку.
 
какая была высота на момент отказа?
Я бы сказал 40-50 метров, по субъективной оценке размеров объектов на земле.

Так то было на самолётах ..
Дельталет - тоже самолет.

Начинать надо с высоты метров 70 хотя бы.
При упражнении на отказ, 4-ый разворот (вернее совмещенный 3-ий с 4-ым) ниже этой высоты я уже не делаю. Как-то попробовал ниже, получилось как на видео, но без опрокидывания - чудом удержал.
Безусловно, 
Причем делать это надо как для штиля, так и для разной силы ветра. Результаты будут разные.

Пилот о причине:
Топливный шланг под полным давлением при взлете давал течь, но был герметичен в режиме малого газа. Меняйте топливные шланги регулярно, поскольку в данном случае проблема визуальным осмотром не выявилась. Топливопроводу где-то два с половиной года!

И еще один комментарий (он большой, поэтому оставлю машинный перевод без "причесывания"):
Месяц назад, когда я добавил вам комментарии и идеи, большинство других пилотов в этом сообществе были довольно грубыми со мной, потому что я был достаточно смел, чтобы сказать, что вы летали ужасно плохо. Неверно то, что они упоминали здесь снова и снова: «быть хорошим пилотом, когда переживешь аварию, чтобы рассказать свою историю всем». Это прикрытие, чтобы скрыть PIC-ответственность. Когда у вас есть только оправдания, вы еще начинающий пилот. Вы ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО ПУТИ. И ..., большинство пилотов здесь просто спорили со мной против этих заявлений выше.
Хотя, это правда, вы - только новичок, и вам не следовало летать в одиночку, даже если вам нравится это сообщение или нет, вы согласны или не согласны из-за этой глупой ошибки ... Микролайты приводятся в действие вспомогательной силой, а не авиационной СУ, ТАК ЧТО ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Если для вас этот факт не известен, то вы действительно начинающий летчик, а вовсе не «пилот», особенно после 100 или даже 1000 часов налета.
Поэтому я просто задаю быстрый вопрос здесь, о «вещи» видимой в первую секунду видео, если вы не возражаете. Остановите ваш фильм на 00: 01сек. На остановленном кадре видно, что вы начали взлет с двух третей длины всей ВПП. Почему?
Разве вы не знали о поломке двигателя, неисправности топливной системы или других механических проблемах с вашим самолетом? Нет? Вы не хотели, долго и далеко рулить? Да? Это указывает на то, что вы недостаточно готовы, для одиночных полетов. Вернитесь к своему инструктору и попросите научить вас бОльшему, главными направлениями должны стать: принятие решений, здоровье и безопасность, управление рисками, аэрофизика ваших будущих спортивных полетов.
Удачи.

Ричард, инструктор

P.S. PIC насколько я понимаю Pilot In Command - пилот в команде, т.е. еще требующий наблюдения.
 
Предлагаю открыть ветку- рубрику Вопросы от Алексея СПБ , есть же пример - " Вопросы Лапшину... [smiley=laugh.gif]
  С этим вопросом разобрались , давай насяльника-следующий .. [smiley=bath.gif]
 
До высоты 50 метров не стоит отворачивать, посадка прямо перед собой. Держим скорость безопасную (у каждого аппарата своя), поэтому есть хоть какой-то запас до скорости сваливания. Это в свою очередь даёт возможность совершать небольшие эволюции по тангажу, а это как раз спасение при невозможности уклониться от препятствия по курсу. Так банальным взмыванием вы (быть может последний раз для своего аппарата), обеспечите себя высотой перед препятствием, одновременно погасите скорость и если это лес, благополучно усядетесь на крону деревьев. Ну а если как в этом случае, перемахнув ограду манёвром по высоте за счёт избытка скорости, влетаете в пшеницу с минимальной уже скоростью, главное без крена. И теперь самое главное:- против ветра, а не как в упомянутом случае, с попутно боковым.Думаю никто не будет спорить, что посадка против ветра даёт вам больше шансов на успех. Сам вынужденно садился на самолётах СВС фирмы RANS с качеством 4 единицы. На дельталётах не летал.
 
Ну а так, всего-то нужно было отрулить в начало полосы и не становиться героем ролика и не создавать себе самому непреодолимых препятствий. Всё спешим и пытаемся сэкономить, а в итоге больше тратим... :'(
 
Вот такого рода случаи -это отсутствие обучения  "с молоком толкового инструктора"..Мне в этом повезло -инструктор попался от Бога. Все по серьезному, от теории с конспектами(проверял , Спасибо ему, шариковая ручка пишет и в мозгу..) и летная подготовка. "Летный по пешему" - что б от зубов отскакивало без секундной замешки.В том числе имитация отказов...
 
Дельталет - тоже самолет
Не согласен.
Один из главных плюсов дельталёта состоит как раз в том, что на нём невозможно потерять скорость случайно.
Как это делают самолётчики при развороте.
На дельталёте это возможно только по преднамеренным действиям пилота.
По этой же причине мне думается разворот обратно на полосу для дельталёта вполне безопасный манёвр при грамотном исполнении.

40-50 метров, по субъективной оценке размеров объектов на земле.
Мне кажется 50м там не было.
Я думаю 30-40, не больше.
 
Думаю, что не более 50 метров. А как известно, до набора безопасной высоты, при отказе надежнее сесть по курсу взлета.
Ветерок, судя по колдуну, присутствует. Сел бы мягенько.
 
Ну,перетянуть  бы  он  не  смог,  правильно  отвернул ,  но  очень  как  то  задергался  и  без  подрыва  перед  касанием.
 
перетянуть бы он не смог
Как нефиг делать!
Он в крене прилично потерял высоту, а по прямой он бы сел в середине следующего поля.

Вот вариант с исходными ещё жёстче (на борту пассажир, а высоты 20 метров) и то спланировал довольно далеко.

[media]https://youtu.be/4LP7-Bb2_uE[/media]

https://youtu.be/4LP7-Bb2_uE

Правда результат тот же  😉
 
Впереди, он пишет, было проволочное ограждение. Вероятность воткнуться в него он оценил, как большая. Поэтому он развернулся на 90 и пошел на дорожку к лесу.
Но скорость была приличная, а до леса недалеко, и возник риск на большой скорости въехать в деревья. Поэтому он довернул левее с целью увеличения безопасной дистанции пробега.
Касание было, к сожалению, левым креном на левое основное колесо, при этом переднее увело влево, так как левый крен и, видимо, левое колесо тормознуло растительностью.
При этом поступательное движение сместилось правее оси дельталета и это кувыркнуло его через правую консоль.

Что он делал неправильно?
Видимо, недостаточно следил за матчастью (протекал бензопровод), стартовал с середины полосы и не выровнял дельталет при касании.

Что он сделал правильно?
Х.з. Остался жив и здоров (небольшие травмы были), действуя в условиях ограниченного времени сообразно возникающим  обстоятельствам.

Видео сентября 2016 года. Аэродром, я так понял, Eshott Airfield, Northumberland.
Теперь, вроде, летает на самолёте.)
https://www.facebook.com/profile.php?id=704686512
 
Алексей SPB "Вот вариант с исходными ещё жёстче (на борту пассажир, а высоты 20 метров) и то спланировал довольно далеко."
https://youtu.be/4LP7-Bb2_uE
  Сел с незначительно погашенной скоростью, так и не подорвав его . До пилона был еще ход. Видать , пилот, завис...
 
зато вот этот кросавчик!
https://youtu.be/YhF-Ec2MdFk
не растерялся и всё сделал чётко как учили
 
Красавчик! Это да!
В воздухе я несколько раз попадаю в кадр камеры.
Решил сопроводить тогда парней, то ли предчувствие, то-ли не знаю что.
При гонке двигателя звук его работы мне не нравился, но объективных причин, чтобы придраться не было. После этого случая, я думаю, что этот звук был звуком слабой детонации топливной смеси в одном из цилиндров, которая впоследствии и привела к клину.

В месте посадки травища была по пояс, а земля напитана водой до предела - пойма реки после обильного разлива.

Выводы:
1. Контролируйте ТВГ.
2. Не летайте в одиночку, в том смысле, что кто-то обязательно должен знать с кем, куда и насколько вы отправились в полет.
 
Назад
Вверх