А вы бы куда садились?

Интересно, что в чистом поле можно ж/б плиту встретить
Нет, не сказать что в этом месте не ступала нога человека.
Но тем не менее да... притащить и бросить ж/б плиту?..

Может быть и да. Но в любом случае, при аэродромных полетах продолжительностью до 20-40 минут, думаю, что надо заявить ближним, что "лечу туда-то, время столько-то" - что-то вроде мини флайтплана. Этого достаточно, чтобы по истечении контрольного времени начать беспокоится.
 
зато вот этот кросавчик!
Просто повезло....Хоть и сделал всё правильно... Попадись на пути  кочка, не большая колея от сто лет назад проехавшего трактора, элементарная кротовая нора и т.д. и результат был-бы тот же, что и на втором видио..
ПОВЕЗЛО!!!!!!!
 
перетянуть бы он не смог
Как нефиг делать!
Он в крене прилично потерял высоту, а по прямой он бы сел в середине следующего поля.

...
То же сомневаюсь, что хватило бы, раз ещё и помехи были. Крыло ни на "грач", ни на " небо 18", "штиль" ... не похоже. Что бы авторитетно утверждать: аппарат хорошо знать надо. На каком нить "атоме" - точно и не пробовал бы. Лёгким правым винглетиком на любом аппарате на поперечное поле сесть можно было. Метров сорок-пятьдесят набрал уже. МЛМ.
 
Сразу, после первого чиха перед собой круто вниз, резко набирая скорость, далее выравнивание и максимальное выдерживание. Всё без паники. Была аналогичная ситуация, когда на взлёте в винт прилетел пуховик, оставленный под сидением пассажира. Не мной оставленный. Я доверился и не проследил. Но всё обошлось благополучно, только винт вдребезги. Давно дело было.
 
Посадка прямо на следующее поле. Иногда приходилось попадать в такую ситуацию. С разворотом и скольжением на  такой малой высоте, при касании с землёй аппарат не устойчив и валится на крыло при приземлении. Посадку, по возможности обстоятельства, производить прямо.
 
Посадка с поворотом на 90 градусов , с предварительным доворотом вправо...
Ошибка пилота - рано начал поворот налево  :-/
 

Вложения

  • 1110_001.jpg
    1110_001.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 129
  • 11151.jpg
    11151.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 126
"Змейка" тоже вариант, но лучше этот манёвр отрабатывать заранее и без препятствий, установив Vнв (Скорость наивыгоднейшую), согласно поляре вашего аппарата, тем самым достигается максимальное аэродинамическое качество. Ну и тренировки начинать на задросселированном двигателе и с опытным инструктором на борту, а так сходу и не скажешь как правильно, жизнь она многовариантна, быть может вариант показанный на видео был самый оптимальный для этой ситуации. :craZy
Уровень подготовки у каждого разный, и начинающим лучше всё же придерживаться РЛЭ и действий в особых случаях своего аппарата и проигрывать возможные нештатные ситуации, а более опытные в таких ситуациях используют накопленные навыки (возможно и нестандартные) для успешного завершения полёта.
 
Посмотрите внимательно на второй скрин ответа 48. Сравните расстояние до поля прямо по курсу и направо до лесополосы. Куда ближе? Правильно -прямо по курсу. Это косвенно подтверждается последующим доворотом  влево от дороги уже после поворота налево   "чтобы не въехать в лес, т.к. скорость и высота были приличные", как объясняет сам пилот.Это при условии значительной потери скорости и высоты при выполнении самого манёвра- поворота налево.
Высоты и скорости перелететь дорогу прямо по курсу было ПРЕдостаточно.
Запаниковал, решил перебдеть, чуточку не успел подровнять перед касанием. Вот и вся "буЛГАХтерия". :~)
 
Посмотрите внимательно на второй скрин ответа 48. Сравните расстояние до поля прямо по курсу и направо до лесополосы. Куда ближе? Правильно -прямо по курсу. Это косвенно подтверждается последующим доворотом  влево от дороги уже после поворота налево   "чтобы не въехать в лес, т.к. скорость и высота были приличные", как объясняет сам пилот.Это при условии значительной потери скорости и высоты при выполнении самого манёвра- поворота налево.
Высоты и скорости перелететь дорогу прямо по курсу было ПРЕдостаточно.
Запаниковал, решил перебдеть, чуточку не успел подровнять перед касанием. Вот и вся "буЛГАХтерия". :~)
 
Куда через дорогу ? В такую же рожь ?.. Еще у "колдуна" какая- то "эрекция" наблюдается..аккурат в дамбу. Это же не Аэропракт -22(20) и не планер , чтоб перемахнуть..А ветерок-то был ...смотрим на рожь под крылом в конце фильма, когда пилот уже нюхал злаки.
   В идеале , надо было  ( после отказа ) немного вправо , а затем влево ..Крен хорошо бы стравил высоту , ну , и как раз в начало стерни..
 
Как вариант но для опытных, так как слева выкос и посадка с небольшим боковиком не сложная, для того чтобы сохранить технику, но для этого нужны как минимум тренировки и опыт пилотирования данного аппарата. Если этого нет, то лучше действовать по инструкции ибо неумело маневрируя можно наломать дров и получить физические повреждения или просто убиться.
Сажал RANS S-12  левым разворотом на 270 градусов с высоты примерно 70-80 метров на небольшую полянку справа подо мной. Правой стойкой поймал бугорок, лопнул сварной шов. Двое живы и здоровы (ещё и посмеялись 🙂) и самолёт отделался по сути "переломом ноги". Впереди лес, справа буераки с деревьями, слева ЛЭП. Но новичкам лучше по инструкции, так как посадка на лес и воду, а тем более в поле ( как на видео) возможна, понятно что с поломкой техники иногда незначительной. Если нет опыта, то в критической ситуации он уже не появится, лучше не маневрировать, так что тренируйтесь иногда.
 
Куда через дорогу ? В такую же рожь ?..
Вот именно, через дорогу в такую же рожь. Пряменько и аккуратненько. Всего делов-то.
Это верно , если по обе стороны ВПП лежали бы груды кирпичей. Здесь энто  "не наблюдается"..И потом, с качеством "чуть лучше падающего топора" и встречным приятным ветерком ...
 
Куда через дорогу ? В такую же рожь ?..
Вот именно, через дорогу в такую же рожь. Пряменько и аккуратненько. Всего делов-то.
Это верно , если по обе стороны ВПП лежали бы груды кирпичей. Здесь энто  "не наблюдается"..И потом, с качеством "чуть лучше падающего топора" и встречным приятным ветерком ...
     С такой высоты пилот мог пролететь ещё около 150м. Не смог оценить расстояние, чтобы сесть перед собой, учитывая встречный ветер. А совершать такие манёвры неправильно. Такому в "авиашколах" не учат.
 
Большой и скоростной аппарат это здорово но в таких ситуациях скорость и вес наши враги...
В 2017г. чтобы сесть поближе к заправке  сел я точно на такое же поле, только совершенно штатно и осознанно 🙂. Дело было правда на "Смурфе". Пшеница была высотой сантиметров 60 (бигфуты видно не было). Но в пользу такой посадки был малый вес, медленное крыло, колеса бигфут, ну и влетанность в аппарат наверное 🙂 Взлететь правда не смог - медленно ехал, но не более того, пришлось выехать на менее заросшую дорожку вдоль поля...

Куда бы садился я на том аппарате? сложно сказать наверное прямо по курсу против ветра чтобы скорость касания была минимальной, если невозможно то влево на скошенное пытаясь погасить высоту быстрее кренами, а в конце если до деревьев оттормозиться не успел бы, то уже на земле в самом конце на нескошенный участок свернул. По видео судить сложно, а обдумывать можно долго 🙂
 
Самолет тоже. Но как то не очень все правильно..

https://www.youtube.com/watch?v=RKTnT1rVmQo
 
И еще по первому видео... Основной ошибкой пилота было касание с хорошим креном на левое колесо.
Дельт с обтекателем. Если бы скорость была максимально погашена выдерживанием, касание строго без крена, а после касания верхушек пшеницы (или что там) резкая, но пропорциональная последующему резкому снижению скорости отдача ручки (стобы придержать апарат "за шиворот")  не исключаю что был бы шанс почти штатно сесть...  А так...
 
Назад
Вверх