A5 Crash

Karkow and Sever are the latest in a long line of pioneers to lose their lives exploring new ways to fly, and their deaths are a reminder that even in the 21st century, leaving the ground doesn’t come with a guarantee of a safe return.

Очень хорошо сказал зараза... :

Карков и Север являются самыми последними в длинной череде смертей в освоении новых путей воздухоплавания и их смерть просто напоминание о том что даже в 21 веке покидание поверхности земли совершенно не гарантирует счастливого возврашения назад
 
Вот  , что  правда  то  правда........................
 
Karkow and Sever are the latest in a long line of pioneers to lose their lives exploring new ways to fly, and their deaths are a reminder that even in the 21st century, leaving the ground doesn’t come with a guarantee of a safe return.

Очень хорошо сказал зараза... :

Карков и Север являются самыми последними в длинной череде смертей в освоении новых путей воздухоплавания и их смерть просто напоминание о том что даже в 21 веке покидание поверхности земли совершенно не гарантирует счастливого возврашения назад

I believe that still it is the first sign of the implosion of the another financial bubble... 😉
 
Многие наши читатели ошибочно думают что Компания ICON является какой то финансовой организацией по разведению денег. Спешу огорчить - ничего подобного. Присвоение почетного клейма МММ к производственному заводу по изготовлению чего бы то ни было включая Рога и Копыта ... это полнейший маразм. И подобное заявление просто дескридитирует человека разумного, расписывающегося тем самым в совершенной несостоятельности и непонимании сути финансов. это относится к сожaлению ко многим нашим читателям особенно тем кто технически может подготовлен и достаточно солидно, но финансовых вопросов знание ограничено напевами рабиновича в стиле (даже не Луччиано Поворотти, а какого нибудь Адриано Челентано) То есть плинтус таких знаний будет на уровне четвертого этажа.

Итак - финансовые компании - это вполне себе нормальные компании , с очень непростой деятельностью изготовлениЯ денег. В том числе и из такой совершенно нематериальной величины как ВРЕМЯ. Мы конечно все хорошо слышали от кого то и даже видели в кино вывеску: ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ. Но я не думаю что есть среди здесь кто нибудь способный доказать эту странную зависимость. А она вполне себе реальная и очень легко вычисляемая. Так вот добыванием денег из нематериальных благ ( в том числе и из ВРЕМЕНИ) и занимаются финансовые организации.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XEAUwz6mY44[/media]

А вот Компания ICON Aircraft никогда не сможет себе позволить заниматься именно этим Их удел - продукция Легко Спортивной Авиации
 
Очень жаль ребят, с самого начала слежу за историей этого красивого самолётика, что там случилось.. ... Земля небом.
 
http://www.kathrynsreport.com/2017/05/icon-a5-fatal-accident-occurred-may-08.html?m=1

Здесь есть более четкие фотографии с других ракурсов. Там видно что самолет падал вертикально не имея поступательной скорости. Возможно отказ двигателя в глубоком вираже на малой высоте (15м). По свидетельству очевидцев были какие-то перегазовки. Вполне может быть, что отказал еще одни главный прибор - индикатор уровня топлива. Его по-хорошему надо ставить перед носом пилота а не угол атаки. 50% аварий в легкой авиации происходят из-за топливной системы.
Вполне может быть такое - пришли на аэродром, а если кто-то из них опоздал то и прибежали, выбрали коня из стойла, сели в кабину, включили приборы - полный бак. А на самом деле поплавок залип или прибор неисправен. А в самый неподходящий момент топливо кончается.
Еще раз говорю. Нужно делать "Черный ящик" для таких самолетов. Сейчас элемнтная база позволяет. Можно в 3-4 кг уложиться. Это намного полезнее чем таскать спассистему. Она в 90% случаем не может помочь. Потому что основные краши как раз происходят когда парни начинают выпендриваться на малой высоте. А такой самолет как Айкон именно для этого предназначен. Он выше 100м не поднимается.
 
Жаль, что погибли люди и нанесен удар по интересному проекту. Если было маневрирование на малой высоте, то да, оно захватывающе, эффектно для рекламы, но очень опасно. Перед этим трудно устоять. Самое печальное - кто-то будет следующим. Но это - жизнь. Прекрасная и очень жестокая, ничего не прощающая. Пожелаем им оправиться от этой трагедии и только удач в будущем. 
 
" Нужно делать "Черный ящик" для таких самолетов. Сейчас элемнтная база позволяет. Можно в 3-4 кг уложиться."

Составьте ТЗ и оплатите разработку и испытания. Предоставить контакты инженеров?
 
" Нужно делать "Черный ящик" для таких самолетов. Сейчас элемнтная база позволяет. Можно в 3-4 кг уложиться."

Составьте ТЗ и оплатите разработку и испытания. Предоставить контакты инженеров?

Самолет давно оснашен таким яшиком. Его обязательное использование включено контракт на покупку. Туда входит видео регистратор и флайт рекордер. Оборудование принадлежит ICONу хотя сам самолет владельцу. Да и весит все 1400 паундов  приблизительно 700 гр
 
Еще одна катастрофа А5:

https://www.yahoo.com/sports/plane-roy-halladay-flying-jet-ski-wings-234327786.html
 
Ошибка пилота, замкнутое озеро без возмощности ухода:

http://www.cnn.com/2017/11/08/us/a5-icon-plane-crash-halladay/index.html
 
Ошибка пилота, замкнутое озеро без возмощности ухода:

Этот случай был с первой катострофой. В данной - крушение в Мексиканском заливе(практически океан), никаких препядствий нет и погодные условия были хорошие.
http://www.cnn.com/2017/11/08/us/a5-icon-plane-crash-halladay/index.html
Скорее всего пилот "завалил" самолёт маневрируя на малой высоте(как  рекламирут в компании Айкон 🙁)
Пилот сам писал в Соцсетях(хвалился), что летает, как на "реактивном истребителе".
 
Видно, агрессивная рекламная компания (сравнения с гидроциклом и пр.) вынуждает людей забыть об уважении к воздуху. "Тесты" - в ту же струю.
"is a joy to fly—and would not stall and spin no matter how much I provoked it" Это как?!
Может, скорости сваливания у него вообще нету? Есть, 45 уз на голом крыле. Просто теряется этот факт за приглашениями к вседозволенности, хотя, может, самолет действительно хороший. Цитата из теста редактора по общим вопросам (editor-at-large) AOPA Pilot.
Сама статья тут, если кому интересно:
www.aopa.org/news-and-media/all-news/2015/june/18/icon-a5-is-for-real
 
Вот здесь для любознательных я перевел видео испытаний ICON-а Дэном Джонсоном - одного из самых известных пропагандистов самолетов категории SLSA - и на нем если внимательно посмотреть было несколько попыток свалить айкон. И все они не увенчались успехом. Трагедии известные на сегодня (их три) говорят об ошибках пилотов - какими бы опытными эти пилоты не были. Карков вообще был первым пилотом испытаттелем этого самолета - и ... залете нетуда , вернее оттуда куда залетел вылететь не сумел.... Что уже говорить о 40 летнем 150 кг двухметровом атлете ... кувыркнулся наверное приводняясь с выпущенными шассии.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Kg9OYPLgkuM[/media]
 
Назад
Вверх