A5 Crash

Наш А24 с выпущенным шасси, при посадке на воду, не убивает пилота и пассажиров. Проверено заказчиками в Украине и США. 🙂 В украинском случае понадобился легкий ремонт носовой части. Герметичность днища при этом, нарушена не была.
 
Спасибо за видео, А.Веггер, но лично ничего нового для себя не вижу. Сваливание все проходили, наверное. С172, если штурвалом не шевелить, тоже просто мягко проседает под вой бибикалки. И в штопор, говорят, вогнать ее сложно (сам не пробовал). Я про рекламную компанию. "Сел и полетел" - это все-таки из области фантастики.
Кстати, на всех видео рулит почему-то правак (представитель фирмы, очевидно).
 
Кстати, на всех видео рулит почему-то правак (представитель фирмы, очевидно).

   У амеров 100% демократия, и им давно насрать на остальной мир и его "предрассудки".
   Настоящий 100-процентный амер должен на 100% отличаться от других "унтерменшен" (немецкий слэнг времён НСДАП) и потому он должен уметь рулить с любой скамейки. А что бы все сразу поняли, что это 100-процентный, он конечно должен сидеть именно справа.
 
Ну и предположения... Все намного логичнее. РУД установлен по центру, а человеку "правше" , независимо от  его отношения к остальному человечеству, гораздо удобней пилотировать правой рукой. Вот и вся теория заговора. 😎
 
, гораздо удобней пилотировать правой рукой.

   Неправильная логика.
В любой лётной школе мира, учат и тщательно отрабатывают "cкользящий взгляд" на приближающуюся поверхность планеты при посадке, это умение необходимо для правильной оценки высоты выдерживания-выравнивания.
  Взгляд должен быть направлен под углом примерно 30гр. СЛЕВА по курсу и около 15гр вниз.
Это "наше всё" для всех нормальных пилотов во всём остальном мире кроме пендостана.
  И это чистая физиология связанная с работой нашего головного мозга.
И именно по этому все нормальные КВСы во всём оставшемся мире летают слева.
И расходятся при встрече опять таки левыми бортами. 😉

  Р.С. Возможно ещё что тот парень с видео профессиональный вертолётчик, а как известно у амеров роторы крутятся в одну сторону и там пилот при одноместной загрузке своей массой компенсирует момент. По этому КВС на вертаках у них сидит справа, а кабина на малых вертушках практически полностью прозрачна и проблем с обзором не доставляет.
 
Нет там никакого заговора.
Спросите у любого инструктора, где ему удобней летать?
Ответ получите: привычнее справа.
Просто количество часов, проведённое как раз справа, заставляет делать такой выбор.
 
Ответ получите: привычнее справа.
Привычнее - возможно. Но не должно быть предпочтительнее. Иначе это инструктор с недостаточным опытом летной работы. В противном случае какой смысл обучения с левой чашки, если впоследствии она не будет основной?
 
Ответ получите: привычнее справа.
Привычнее - возможно. Но не должно быть предпочтительнее. Иначе это инструктор с недостаточным опытом летной работы. В противном случае какой смысл обучения с левой чашки, если впоследствии она не будет основной?
Здесь ключевое слово - инструктор.
Ему все равно из какой чашки летать.
Курсанту не все равно, он готовится к первому самостоятельному слева. Дальше все упражнения тоже слева. Вот и вырабатывается стереотип. Инструктор справа.
 
Инструктор справа.
Все верно, если слева курсант. Если я правильно понял смысл дискуссии, выбор делается в пользу правого сидения из-за выработанного стереотипа. Если в отсутствие обучаемого инструктор летит слева и ему все равно - все как надо.
 
Нет тут никакой логики, у американских вертолётах инструктор справа , а например на той же цесне слева  😉

  Может наоборот?
  Ибо нормальная деятельность человека как правило логична.
Исключение составляют пожалуй только женщины и мертвецки пьяные люди.
 
Спасибо за видео, А.Веггер,...Кстати, на всех видео рулит почему-то правак (представитель фирмы, очевидно).
Это демонстрационные видео, а не пилотно-пассажирские. Пилот ВСЕГДА сидит слева по курсу как водитель в автомобиле (справа если смотреть с торца в лицо) Пилотское окошко - на левом борту. По правую руку от ПИЛОТА сидит пассажир или второй пилот или инструктор, в данном случае - это демонстратор = представитель фирмы изготовителя = работник компании ICON. У него и шапочка ICON-овская и тельняшка с надписью А5. Он ДЕМОНСТРИРУЕТ возможности самолета и передает управление ПИЛОТУ когда тот с уверенностью говорит что понял что от него хотят. У обоих в кабине лицензии ПИЛОТОВ очень высоких категорий. Но тот который на месте ПИЛОТА - это Дэн Джонсон - он первый раз сидит в этом самолете. Без представителя фирмы ему просто не разрешат даже сесть в самолет.

😎 😎
 
... независимо от  его отношения к остальному человечеству, гораздо удобней пилотировать правой рукой. ...
Нет - не совсем так. С любой стороны руля, любой конфигурации штурвала, любая разметка  - ПИЛОТ (Pilot in command) всегда сидит в кресле слева. Это прежде всего связано с "левосторонним" движением полета. Мы заходим на посадку слева: против часовой стрелки к полосе. Она у нас обычно по левую руку и видна в пилотское окошко. По требованию диспетчера и в определенных аэропортах существует правостороннее движение и тогда обычно видимость ограничена для пилота. Инструкторы и демонстраторы садятся в пассажирское кресло обычно оборудованное так же как и пилотское. Вспомните машины для обучения вождению. На правом месте в большинстве самолетов сидеть не удобно и непривычно. Например в большинстве самолетов тормозные педали установлены ТОЛЬКО на сидении слева (У ПИЛОТА). Например для большинства переговорных устройств кнопка передачи PTT установлена только у ПИЛОТА и так далее. Так что здесь не все так просто как кажется

😎 😎
 
... Инструктор справа. 
В данном случае - это не инструктор а демонстратор. Наверняка у него есть навыки и подготовка инструктора потому как летать в правом кресле инструктора ой как непривычно даже на своем собственном самолете. Все не так и не удобно. Но инструкторам это непроблема. Они специально обучены сидеть в правом кресле. А у демонстратора просто выбора никакого нет. Он садится в самолет просто рассказать о нем. И если позволяет конкретная модель показывает на что этот самолет способен беря управление "на себя" Если заметили они постоянно переговариваются "передавая" управление друг другу: "your plane" "my plane"
 
...Если в отсутствие обучаемого инструктор летит слева и ему все равно - все как надо.
Слева сидит всегда ПИЛОТ. Справа сидит co-pilot. Второй пилот или инструктор В данном случае это демонстратор. Представитель фирмы. Я когда катаю детишек по роду своей деятельности - я могу сесть в правое кресло. очень непривычно . И я перестаю быть пилотом. Пилотом становится дете которое я катаю

:🙂 :🙂
 
Нет тут никакой логики, у американских вертолётах инструктор справа , а например на той же цесне слева 
Не бывает такого никогда. Пилот ВСЕГДА слева. Даже если он инструктор который сел в левое кресло - перестал быть инструктором и стал ПИЛОТОМ. Тоже и с ПИЛОТОМ: если сел в правое кресло перестал быть ПИЛОТОМ.  Когда инспектор принимает экзамен у студента он (имея все самые высокие звания ПИЛОТА) никогда не сядет в левое кресло.  Если он принимает экзамен у инструктора то садится сзади. Правое кресло занимает экзаменуемый, а левое кресло ПИЛОТА занимает другой инструктор играющий роль студента И только в случае двухместного самолета он (инспектор)  как бы играет роль "тупого студента" вытворяя самые невероятные случайности. в кресле ПИЛОТА
 
В любой лётной школе мира, учат и тщательно отрабатывают "cкользящий взгляд" на приближающуюся поверхность планеты при посадке, это умение необходимо для правильной оценки высоты выдерживания-выравнивания.
Взгляд должен быть направлен под углом примерно 30гр. СЛЕВА по курсу и около 15гр вниз.
Это "наше всё" для всех нормальных пилотов во всём остальном мире кроме пендостана.
И это чистая физиология связанная с работой нашего головного мозга.

любопытно

@ Байкал, по-Вашему получается, что глядя под углом 30гр. СПРАВА по курсу и около 15гр. вниз вследствие физиологических причин будет невозможно  правильно оценить высоту выдерживания-выравнивания?
 
Тоже и с ПИЛОТОМ: если сел в правое кресло перестал быть ПИЛОТОМ.

Вот он амерский подход. Сел не туда - перестал быть. Менталитет однако. Поэтому МЫ и отличаемся друг от друга. У нас существует слово КУРСАНТ(курс - это все таки определенное направление. Курсант летного училища или школы). Что означает: проходящий путь обучения. Закончил курс, сдал экзамен - стал ЛЕТЧИКОМ. "Желторотиком", но ЛЕТЧИКОМ. Т.е. - умеющим ЛЕТАТЬ. И куда бы он ни сел, в левую чашку или в правую, на переднее или заднее сидение, он остается быть летчиком. Отсюда у нас вырастает и существует понятие КОМАНДИР. Командир экипажа. КВС. Это тот кто командует. Тот на ком ответственность. И если он сядет на правое сидение он не перестанет быть командиром и летчиком.
Ну и так далее с ИНСТРУКТОРОМ.
А кто такой ПИЛОТ? А лишь всего тот кто может, худо-бедно, управлять каким-либо ТС. Кучер - тот же пилот, гужевого транспорта.
 
Назад
Вверх