АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Спасибо за развернутый ответ.
Еще один вопрос.
При использовании ВП - G и прочих, связь и правила ПВП- нужны или нет.
Ваше видение, мнение.
Понравилось умозаключение Юрия ЕР из его ветки...


"Судится бесполезно. Они строго опираются на писаное. Это писать против ветра. Это нужно добиваться изменения этой писанины. А тут уже нужно объединяться создавать общественные организации и от их имени добиваться отмены этого идиотизма. Вот посмотрите люди восстали против Путина и идут грудью на амбразуру. А мы всё ждём доброго царя. Его в авиации не когда не будет. В руководстве сидят выходцы с кораблей. Они понятия не имеют о полётах визуальных. В нижнем пространстве. Они летают под управлением по трассам и на эшелонах. Там всё расписано. Но мы частная авиация. И придя на аэродром мы иногда даже не думаем о полёте. А придя вдруг решил прокатиться. Какой тут план куда его подавать. Это совершенно не приемлемо тля нашего вида авиации. Нужно учить людей визуальному полёту. Ну вот посмотрите эти 115 летают они скажем в отведённой зоне нов ней всегда может появиться другой визуальник с пилотским и прочими документами. Как им разойтись? Один летит борт мешком другой якобы по правилам и по плану. Такая ситуация может иметь место в любом месте воздушного пространства. Следовательно все эти правила теряют смысл. Вы помните как должны расходиться борта на встречных и пересекающихся курсах? Конечно же нет. Тем более не вспомните в полёте, когда счёт идёт на секунды. Вот вам и правила, вот вам и ФАП. Давайте рассмотрим план...... Нужен ли он в чистом поле. Ведь в законе сказано уведомить соответствующий орган УВД. Тут как говорится козе понятно соответствующий в зоне ответственности которого вы находитесь. Значит любой пункт по близости хоть площадка оборудованная средствами связи. И пока мы не научимся управлять мозгом а не правилами мы не когда не будем летать. А вот если вы идёте в аэропорт здесь не плохо бы иметь планчик да и то в виде согласия принять меня в определённое время чтобы не мешать бортам по расписанию.
В общем разум человеческий имеет предел но глупость человеческая беспредельна."
 
Для полетов с пассажиром на СЛА требуется пилотское. Выдается зарегистрированной (на уровне не ниже субьекта) общественной организацией. Автомобильная медсправка.
Тогда дайте определение кто такой пассажир. Как определить кто из двух мужиков когда-то имевших пилотское пассажир в самолете. Может один командир а второй штурман или летнаб.
 
Тогда дайте определение кто такой пассажир. Как определить кто из двух мужиков когда-то имевших пилотское пассажир в самолете. Может один командир а второй штурман или летнаб.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). ... Лицо, находящееся в транспортном средстве и не являющееся водителем, — это пассажир.
Как ни крути всплывает словосочетание -Транспортное Средство..
 
Сычёву Алексею и всем кто с ним в команде желаю успехов,главное что у Вас есть желание организовать работоспособную и нужную организацию,необходимость и запросы в её создании назрели давно. Вступил в Ваши ряды и полностью Вас поддерживаю .
Не понимаю тех людей,кто ставит всё под сомнение,покажите уважаемые как надо создавать организацию, как достичь результатов, как нужно заявлять власти о наших нерешаемых вопросах.
 
Тогда дайте определение кто такой пассажир. Как определить кто из двух мужиков когда-то имевших пилотское пассажир в самолете. Может один командир а второй штурман или летнаб.
Тут вопрос только в количестве: один - "бездокументная" категория ЛА до 495 кг взлетного, вдвоем - нужно какое-то подтверждение квалификации. Тут кроется некая казуистика, т.к. вы пишете - два мужика некогда имевшие пилотское - т.е., каждый из них по отдельности "может", а вместе - нет? Логично? На мой взгляд нет. Но, если Вы устраиваете покатушки (за деньги или нет), то это требование, пожалуй, имеет основание, т.к. этот самый "пассажир" может и не знать ничего о рисках полета. Мне бы больше импонировало предложение, что пассажир должен быть уведомлен о статусе "экспериментальный" ВС и статусе пилота этого ВС. А там уж его решение - хочет ли он рисковать или нет.
 
Писман и Авиамеханик, вам членские билеты выписать? Нет? Идите ребята лесом...! (при всём уважении). Не засорять эфир! Помойку прошу убрать! Тут будет видео Игоря, необходимые ссылки на интересные нам ФАПы, Воздушный кодекс. Начнём с самообразования. Пусть люди почитают. Устав "пилотный". Юристов подключаем. Ко мне обратилась группа коллег, я согласился, поддержал. Что я лично делаю- прочтите на моих ветках. Как минимум, я взял пацанов и учу их строить самолёты. Свою деятельность полностью переношу в счёт АЭЛА.
Правильно, Алексей !!! Поддерживаю.
 
То, что начинаем объединяться хорошо , но считаю это должны быть не отдельные люди , а клубы с уставом, бюджетом, площадкой к которым будут прикреплены по регионам любители Авиации.
Никто не запрещает присоединяться клубам, аэроклубам, аэродромам и прочим бам-мам, наоборот - только приветствуется.
 
Да любой чиновник к этому прицепится без Минюста.
Однако, самый большой вопрос остаётся - как собрались разворачивать башню этой своре во главе с засратькой, в сторону любителей?
Никого не хочу обидеть - "Один дурак может задать вопрос, что сто умных не ответят". У вас есть конструктивные предложения? "Путешествие в 1000 ли начинается с одного ли" или что-то подобное из мудростей юго-восточного соседа, который совсем недавно (по историческим меркам) был в глубокой ж...отсталости, зато теперь одна из самых развитых стран мира. С чего-то надо начинать - тут посоветовали создать общ организацию - люди это сделали. Дальше будет видно.
 
А на самолете есть водитель? Не знал...
А так легче ?...
Пассажир – физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозке которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Еще пожалуйста...

Пассажи́р — человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки. Заключение договора перевозки пассажира обычно удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией. Википедия
 
Последнее редактирование:
Я понял. Просто уберите и всё.
поскольку я все сказал в предыдущей ветки- а от этой- если она сохранится в пределах назначенного вами формата- пользы быть не может- то я воздержусь от регулярного участия в ней.
Но если в ветке начнется манипулирование людьми с целями которые в моем представлении противоположны развитию GA (Гражданской Авиации здорового человека)- я непременно начну высказываться.
Ниже я поясню причины такого моего подхода.
По политическим причинам никакие изменения в либеральную сторону в наше стране в настоящее и все ближайшее обозримое время- не возможны. Сама попытка таких требований высказанная более менее настоятельно- в нынешней ситуации будет караться. Поэтому создание ветки посвященной какой то практической деятельности- это или провокация или спойлерство. Те участники этой деятельности будут в лучшем случае обмануты- в худьшем- репрессированы. Это плохо и я не могу предупредить об этом.
Можно сказать что я обладаю даром предвиденья. Бурный старт Цыганаша на этом же поприще наверное еще кое кто помнит. А я практически сразу написал что "он или сумашедьший или мошенник". И время подтвердило что где то так все и есть...

Будь я на вашем месте- я бы такую ветку не открывал. Ну потому что возникают подозрения в том спектре который я указал.... Неблаговидный спектр...
 
Ознакомительный, вывозной, демонстрационный или как-то ещё....
Я понял. Я спрашиваю КАК называть ЛИЦО , находящееся в соседнем кресле ? Конкретно ?.."Член экипажа" ? ..Который не может отличить часы от высотометра .. Или всех повально "курсантами" ?. Этому не поверит даже собака прокурора ..Как ?
Есть , конечно , вариант - ВЕРКАН. Вероятный Кандидат на Обучение..)
 
А чего все опять про пассажиров возбудились? Покатушки покоя не дают? Нет бы о совершенстве конструкций и безопасности полетов на них побольше думать, а то не на что будет сажать этих непонятных "лиц в соседнем кресле".
Тем более, что все уже украдено до вас: FAQ по ознакомительным полётам | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.
 
Никого не хочу обидеть - "Один дурак может задать вопрос, что сто умных не ответят". У вас есть конструктивные предложения? "Путешествие в 1000 ли начинается с одного ли" или что-то подобное из мудростей юго-восточного соседа, который совсем недавно (по историческим меркам) был в глубокой ж...отсталости, зато теперь одна из самых развитых стран мира. С чего-то надо начинать - тут посоветовали создать общ организацию - люди это сделали. Дальше будет видно.
Начинать нужно не с создания очередной общественной организации, на которые чиновничья кодла ложила свой "ПВД", а с решения вопроса, который вы посчитали дурацким.
Всё, дальше будет балаган, как обычно...
 
Ветка создана для освещения деятельности АЭЛА. Давайте обсуждение, полемику и пр. вести в ветке https://reaa.ru/threads/legalizacij...ljubitelej-sla-mnenija-za-protiv.94784/unread
Нам важно знать Ваше мнение, даже если оно отрицательно в отношении ассоциации, но, зачастую, из этих мнений можно извлечь полезные составляющие. Хотя, мнение: "Зря вы это затеяли" уже опоздали. Мы решение приняли и работу начали.
 
Назад
Вверх