Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Суть метода --- выяснить на сколько погрешность в соконустности, т.е мажут помадой (на каждой лопасти, её торце) раскручивают их, боец подходит с картонкой близко, близко к торцам лопастей и чирк их по картонке и вуаля. Далее смотрится на картинку, если цвета совпадают по линии горизонта(т.е линия в линию), то всё ок, если нет, то подгибают триммерные пластины на лопасти и снова повторяют тест с картонкой(до тех пор пока линии не сопадут в одну, т.е отобъют конус ротора).
Интересно на сколько хватит этой триммерной пластинки?
Ну дык, это же ротор СпортКоптеровский.Судя по манипуляциям в третьем видео, он никакой фольги не подкладывает, а тянет нужный болт и контролирует поворот индикатором, правильно я понял?
Все правильно Анатолий, грубая регулировка тягой, а тонкая триммером. Могу добавить к сказанному, что в силу малой жесткости лопастей на кручение, триммер лопасти при регулировках гнут в обратную сторону, в отличии от работы элерончика.точная подгонка делается триммерной пластиной...и укладывают в 10-15..мм все лопасти в конусе.
ROTOR_007 сказал(а):Не знаю, на сколько правда, но где-то попадала мне информация, что на сверхлегких вертолетах с механическим управлением НВ, без усилителей-бустеров, именно триммерными пластинами добиваются минимальных вибраций и поводки ручки управления
max-audi писал(а)
...на штативе ставят прибор...
Упомянутый Вами прибор имеет настройки под конкретный винт и на другом типе вертолета применяться не может (без перепрограммирования, м.б. даже на предприятии-изготовителе). Мы тоже видали, держали в руках и пробовали в деле "Чедвиг" и т.п. приборы. А Ми-26 регулируется фотоспособом, например. Метод палки и ватмана - универсален, с практической точки зрения ничем не хуже, за исключением того, что прибором можно в полете работать во всем диапазоне скоростей. На прочность лопасти не влияет, если голову в винт не совать. Но для соосного винта еще никто не смог прибора сделать, который бы лопасти разделял на верх и низ (по направлению вращения). Обведенный Вами штырь - разрядник стат. электричества , он к делу не относится. Крепление лопастей на легких вертолетах у нас точно такое же, но для средних и тяжелых оно не годится, поэтому на на СН-53, например, оно в-принципе, такое же как и на Ми-8. Балансиры - в данном случае - вынужденная мера, виброгаситель с частотой 3-й гармоники оборотов вращающегося винта, которая на неподвижный фюзеляж переходит как 4-я (винт 4-х лопастный). Также было и на Ка-27(32). А вот все о качестве и контроле - правильно.
Ну, а если кого интересует измерение вибраций вертолета, весовая балансировка винта - пишите в личку.
.... ;D Николаичу надо не на захолустный форумик внимание обращать.Не знаете перевода, значит не понимаете смысла слова , тогда не применяйте его. Если четко знаете о чем говорите, то говорите об этом на русском, он ведь очень богат.
Иначе не как.
За державу обидно...