Аэродинамика экраноплана.

Товарищ казак , обратите внимание на отсутствие баллона по задней кромке . Такие аттракционы бывают разной формы .  Даже модели делать не надо , смотри на YouTube .
  С помощью этого секретного  поддува  можно запросто нырять на полной скорости .
 
     http://www.youtube.com/watch?v=YXJVdPr4TOo
 
    В этом кино вааще все взлетает . Вторая половина о незавершённых советских разработках .

   http://www.youtube.com/watch?v=RvZVahOsyrE
 
Зачем строить экраноплан , аттракцион более востребован и летает   не быстро .  И схема проверена . Хвост доработать рашпилем  и вааще шедевр получится .

http://www.youtube.com/watch?v=rKrI59-4tqQ

http://www.youtube.com/watch?v=6ih_KBru6Co
 
   Проект  ЭКИП  рекламируют в кино Ответ #81 и на просторах всего интернета .
Семен Зельвинский рассказал, что основателю «ЭКИПа» Льву Щукину было известно о зарубежных проектах, но «все предыдущие системы управления пограничным слоем требовали такой энергии, что выигранный эффект полностью скрадывался расходом мощности двигателя на работу самой системы. Заслуга Щукина в том, что «он сумел предложить принципиально новую схему и дал расчет, показавший, что расход энергии на устойчивые вихри составляет 3–6% от мощности двигателя, а выигрыш в подъемной силе и коэффициенте сопротивления движения – в 1,5–2 раза».
Предшественники пробовали создавать системы отсоса медленного пограничного слоя внутрь крыла, но Щукин предложил сделать не просто вихревые ячейки, а несколько кольцевых каналов, расположенных параллельно в задней поверхности крыла-фюзеляжа. Внутри них размещалось центральное тело – полая «труба» с разрезом по всей длине, создававшая «ловушки» для заторможенных слоев воздуха. Тем самым вихревое движение упорядочивалось, а воздух из «трубы» (центрального тела) отсасывался при помощи соединенного с маршевыми двигателями эжектора или центробежного вентилятора.
Вопрос :  Щукин придумал реальный механизм управления пограничным слоем   , или виртуальный ?

http://www.findpatent.ru/patent/203/2033945.html

http://www.findpatent.ru/img_show/3143035.html
 

Вложения

  • 3143035.gif
    3143035.gif
    33 КБ · Просмотры: 158
  • p3270003.jpg
    p3270003.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 131
   Управление пограничным слоем крыла , труды  ЦАГИ

  Книга посвящена изучению влияния управления пограничным слоем крыла на подъемную силу самолета. В книге приведены результаты опытов с УПС в аэродинамических трубах Т-102 и Т-2 и результаты летных испытаний переоборудованного самолета ДБ-3 - УПС. В приложениях даны некоторые соображения о возможных схемах практического внедрения УПС в практику самолетостроения.

http://eknigi.org/raznoe/131961-upravlenie-pogranichnym-sloem-kryla.html
 
Щукин предложил сделать не просто вихревые ячейки, а несколько кольцевых каналов, расположенных параллельно в задней поверхности крыла-фюзеляжа. Внутри них размещалось центральное тело – полая «труба» с разрезом по всей длине, создававшая «ловушки» для заторможенных слоев воздуха. Тем самым вихревое движение упорядочивалось, а воздух из «трубы» (центрального тела) отсасывался при помощи соединенного с маршевыми двигателями эжектора или центробежного вентилятора.

  На верхней поверхности центроплана 1 в кормовой части в поперечном направлении ЛА выполнен ряд открытых со стороны внешнего течения полостей 10 с размещенными в них обтекаемыми телами 11. Полости 10 с телами 11 образуют вихревые ячейки системы УПС, название которых отражает особенность механизма взаимодействия внешнего течения с замкнутым кольцевым потоком (вихрем), формирующимся вокруг тела 11. В зависимости от средства воздействия на пограничный слой, вызывающего его присоединение к кормовой части поверхности, вихревая ячейка может функционировать как механизм отсоса пограничного слоя и как элемент, способствующий преодолению потоком неблагоприятного градиента за счет вдува тангенциальной струи воздуха (сдув пограничного слоя). В первом случае вихревые ячейки снабжены эжектором в виде канала 12, сообщающего полость 10 ячейки с проточной частью общего для всех ячеек газодинамического тракта 13, соединенного с источником низкого давления. В качестве последнего может использоваться вход в ТРД 6, снабженный эжектором 14.


   Пишут , что воздух откачивали из внутренней трубы , а на картинках патента это не изображено , а могли и выдувать ?
Принцип Щукина  видать практически не работал , а такую деятельность замутили  в 90-е годы .

http://www.findpatent.ru/img_show/3143036.html
 

Вложения

  • 272727.jpg
    272727.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 149
Господа , кто владеет знаниями по этой секретной теме 90-х годов ?
 

Вложения

  • 232323.jpg
    232323.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 139
Длительное молчание подтверждает - за ними вам в ФСБ.. 

   Товарищ казак , Вы ща с помощью вихревой теории УПС (вихревой ячейки ) запросто в дебатах можете ушатать любого профессора аэродинамики . Достаточно сказать , что запредельные характеристики  ЛА обеспечиваются  вихревой ячейкой которая работает в паре ПС = вихревой УПС или ВУПС . 
После такого ответа академик прямиком двинет в библиотеку первого отдела .
 
Техника - молодёжи 1994-04, страница 20-21

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1994-04--num22

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1994-04--num23
 

Вложения

  • page0023.jpg
    page0023.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 179
Щукин предложил сделать не просто вихревые ячейки, а несколько кольцевых каналов, расположенных параллельно в задней поверхности крыла-фюзеляжа. Внутри них размещалось центральное тело – полая «труба» с разрезом по всей длине, создававшая «ловушки» для заторможенных слоев воздуха. Тем самым вихревое движение упорядочивалось, а воздух из «трубы» (центрального тела) отсасывался при помощи соединенного с маршевыми двигателями эжектора или центробежного вентилятора.

  В патентах конкретная  ИНФА  о конструкции  вихревой ячейки
отсутствует .

     Инфа  От

   http://www.popmech.ru/article/2206-prervannyiy-polet/page/1/
 
Щукин предложил сделать не просто вихревые ячейки, а несколько кольцевых каналов, расположенных параллельно в задней поверхности крыла-фюзеляжа.

[highlight] В голове можно многое навыдумывать[/highlight] ,на практике он не подтвердил сии предположения................... :🙂
 
В голове можно многое навыдумывать ,на практике он не подтвердил сии предположения

  Результаты практических экспериментов  ЦАГИ .
Вывод : идея Щукина законам физики не противоречит .
 

Вложения

  • CAGI__UPS.jpg
    CAGI__UPS.jpg
    54 КБ · Просмотры: 108
  • UPS__SDUVAT__1.jpg
    UPS__SDUVAT__1.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 127
  • UPS__SDUVAT_.jpg
    UPS__SDUVAT_.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 122
В голове можно многое навыдумывать ,на практике он не подтвердил сии предположения.

Щукин  выбрал  очень удачную форму для размещения  системы УПС , в крыле самолёта  разместить такие трубы не возможно по определению . Если учесть , что сделано это было в 90-е годы - вааще фантастиш .

  Две модели аппарата .
 

Вложения

  • 99358025.jpg
    99358025.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 133
  • 99358024.jpg
    99358024.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 127
Проверить или испытать  принцип работы идеи Щукина  можно было на аппарате весом 500 кг , а возможно этот пульверизатор (ЭКИП ) работал только от реактивного движка или ТВД ?
 
Новых законов аэродинамики  Щукин не открыл , следовательно использовал давно известные . Например о сдувании пограничного слоя и увеличении при этом подъёмной силы .  Смотрим на фотографии  ЭКИПа  с тыльной стороны  и видим , что размеры  каналов сделаны для продувания  больших объёмов  воздуха и получения дополнительной подъёмной силы при взлёте ЭКИПа
двигатели должны  дуть во все щели на затылке ЭКИПа по полной программе  ( по законам  ЦАГИ 1945 года рождеия ) .  Даже на карикатуре  В. Черноброва  стрелками указано как воздух прёт из всех щелей ЭКИПа .
Возможно в горизонтальном полёте при крейсерской скорости и предполагалось откачивать воздух из этих щелей , но возникает вопрос , а как это сделать во время полёта  и как  эта строительная каска  (ЭКИП )  отреагирует ?
Возможно  кто-то  знает иной принцип  работы ?
 

Вложения

  • SDUV.jpg
    SDUV.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 130
  • 235235.jpg
    235235.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 129
  • 233233.jpg
    233233.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 126
Картинок затылка ЭКИПАа очень мало - видать секретная сторона программы ?
 

Вложения

  • 234234.jpg
    234234.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 122
Возможно  кто-то  знает иной принцип  работы ?
Эта система обречена иметь большие потери энергии в трубопроводах при подаче и отсосе воздуха..Думаю установка толкающих винтов ВИШ у задней кромки несущей плоскости даст лучший эффект !
 
Эта система обречена иметь большие потери энергии в трубопроводах при подаче и отсосе воздуха

  Потери в трубах сам доктор  прописал . Видать идя  в том , что подъёмная сила толстого профиля   37 %  при сдувании пограничного слоя через жабры на затылке ЭКИПа  перекроет потери
в воздуховодах .  Даже ЦАГИ  пишет , что при сдувании можно получить подъемную силу  больше теоретической для данного профиля .
Щукин  придумал схему сдувания пограничного слоя с толстого профиля  через жабры на затылке ЭКИПа .  Инфы о том , что кто-то ещё проводил такие эксперименты даже с моделями - нету на просторах интернета .
Вторая идея (вихревой ячейки )  которая якобы заложена в конструкции ЭКИПа видать существовала  только в теории , или как дезинформация разведки мирового империализма .
 
Назад
Вверх