Аэродромы, небо и немного пилота-любителя - самолет "Северок"

Thread moderators: Vi-kTo-R
Как Вы садитесь в сумерки на такую целину!? Поверхность же абсолютно не видно! Я днем-то не летаю из-за этого. А полеты ближе к ночи... Даже когда смотрю на Ваши фотографии, возникает щемящее чувство какой-то беспомощности-случись что-я один ночь, мороз...
 
случись что-я один ночь, мороз...
Виктору удачных приземлений!
То,что ты "реальнокрут"доказано предыдущими подвигами... :~)
То,что ты не лишишься эл.энергии,поступаюшей на фару в момент приземления,я в это верю...
Не слушай нас,бздиловатых,но помни,что в мире,для такой авиации существует запрет на полёты после заката... :'(Ты,конечно,значительно ближе к коммерческому пилоту и  наши всхлипы,для тебя совсем не указ... 😱
 
Закатный свет Солнца расплескался мазком по темному небу и подобно мотыльку невесомый Северок тянется к нему, все выше и выше..

[ch27663][ch12399][ch35433][ch20154],  ши шийджиин, извиняюсь за скверный японский, то есть Господин Поэт, позвольте мне, ничтожному, склонившемуся перед величием Вашего слога в поклоне, глубина которого позволяет мне смести своей недостойной бородой священную снежную пыль с лыж Вашего Северка, напомнить, что классическая танка не пишется в одну строчку.

Исправляю своим недостойным пером переписчика достойные строки Мастера:

Закатный свет Солнца расплескался мазком
По темному небу.
И подобно мотыльку, невесомый Северок тянется к нему.
Все выше и выше...

 
Этот "сердитый" вариант особенно хорош во время автономной посадки и долгой стоянки на геоточке

У нас таким вариантом 3 самолета сожги в Тольятти году эдак в 1997.

Вам крупно везет, смотрите удача может закончится.
 
позволяет мне смести своей недостойной бородой, священную снежную пыль с лыж Вашего Северка

Вот, это перлы! 🙂

Еще несколько симпатичных фото, с маршрута не выходного дня.
 

Вложения

  • Podkos__Solnce.JPG
    Podkos__Solnce.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 88
  • Na_zakate_001.JPG
    Na_zakate_001.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 104
  • Olen_imi_tropami.JPG
    Olen_imi_tropami.JPG
    196,1 КБ · Просмотры: 107
  Друзья-пилоты и сочувствующие им, всем горячий привет!
На дворе февраль, зимы в Московской области как не было, так и нет.  Начавшийся мороз в январе, канул в бездну и все что я вижу нынче на градуснике, это -3 или +3.
   Одна радость, весь тот снег, что лег на землю, немного прихватило на поверхности и лыжи самолета не зарываются до земли.
 

Вложения

  • So_snegohodom.JPG
    So_snegohodom.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 86
  Пару дней выходных удалось заняться самолетом, а тут и спонтанно подтянулись друзья. Приехал Дмитрий, технический голова из нашей экспедиции "Путем Бегичева" с целой кучей подрастающего поколения и два дня мы пили кофе из термосов, ели сухпаек и летали.
   Первоочередная задача, подключение навигационного прибора Glance Efis I и проверка в работе. Вот как выглядит работа прибора в полете
 

Вложения

  • Pered_vyletom_001.JPG
    Pered_vyletom_001.JPG
    225,6 КБ · Просмотры: 101
  • V_rabote.JPG
    V_rabote.JPG
    141,3 КБ · Просмотры: 107
Удалось потренироваться в посадке самолета под фару снегохода, а на следующий день посадка с подбором
 

Вложения

  • Pod_faru2.JPG
    Pod_faru2.JPG
    180,5 КБ · Просмотры: 86
  • Nad_tochkoj.JPG
    Nad_tochkoj.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 86
Судя по фото с EFIS у Вас самолет летит при приборной 66 км/ч?
 
Совершенно верно, километры чуть ниже и левее 121!

Сегодня в Москве, встретился с Владимиром shum99 также пилотом Ская.
Напомню, что отличное решение бортового питания для моей носимой рации, выполнено именно, Володей и оно  работает без нареканий везде, где летает "Северок".
На фото в руке у Володи отремонтированный разветвитель с моего самолета, а я требую, чтобы он его предъявил на обзор, авиа сообществу.  🙂
 

Вложения

  • rps20160208_155736.jpg
    rps20160208_155736.jpg
    127 КБ · Просмотры: 106
Виктор, ты то сразу все видишь! 🙂
Я только припарковался, а Володя с Инной на обед вышли.
Все уже готовые! ;D ;D ;D
 
Спасибо за Ваши отчеты, очень увлекательно. Давно летаю на вертикальном, но ностальгия по самолету есть, при чтении переживал как будто сам с Вами рядом летал))) . Если решите лететь в сторону Архангельска, подскажу контакты на ПП "Уйма" под Архангельском.
С ув. Леонид
 
Кстати, на всякий случай, на площадке "Уйма" есть "ночной старт"- Вы ведь любите ночные полёты ? ))))) 😉
 
Спасибо, cap850, возможно район Архангельской области и будем. Ночные (но правильнее, около ночные) полеты любим и тренируемся.

Ну, а пока Северок продолжает тестирование Glance Efis I и встречается на маршруте со Сноу Кайтерами, для которых ветер менее 8 м/сек и не ветер вовсе, не надувает паруса!
 

Вложения

  • IMG_20160214_144332.JPG
    IMG_20160214_144332.JPG
    158,5 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_20160214_151104.JPG
    IMG_20160214_151104.JPG
    198 КБ · Просмотры: 91
  Постепенно дело близится к весне и Северок примеряет под себя багажник для перевозки небольшого экспедиционного снаряжения. Куплен лист Д 16Т, спасибо за информацию, Дмитрий Dim-Ka
  На днях облицуем багажник металлом, фото приложу
 

Вложения

  • IMG_20160216_134154.JPG
    IMG_20160216_134154.JPG
    223,3 КБ · Просмотры: 91
Друзья, приветствую и передаю немножко новостей от самолета Северок. Теперь у нас новый подвесной багажник и вместо одной открывающейся кверху дверки, сделал сдвижные боковинки. Работая на свежем воздухе, не тороплюсь и вначале изготавливаю шаблон и после переношу на дюраль
Уменьшил угол наклона передней и задней части, что должно привести к более плавному обтеканию потоком. Ну вот в результате недельных трудов, по часику по три, получилось сие творение
 

Вложения

  • Perednjaja_chast_.JPG
    Perednjaja_chast_.JPG
    189 КБ · Просмотры: 101
  • Bagazhnik_001.JPG
    Bagazhnik_001.JPG
    202,1 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх