Улыбнуло. Да и бычки один в один с "моим"
🙂
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо друзья, что читаете!
----------------------------------------------------------------
Вдоль огромной косы можно найти много интересных вещей.
Вот, например яркий поплавок от промышленных сетей, больше похож на шар для боулинга ))
Перед вылетом.
Иван Петрович Кононюк.
Возвращение с лагуны торопило меня тем, что очаги плотного влажного воздуха, а в просторечии тумана, уже начали обходить район стоянки самолета и устремились на запад к поселку.
Они продолжали и продолжали свой нескончаемый путь, укрывая землю и морю таинственной многовековой завесой, в которой хранятся одному богу известные истории попавших в них пилотов и мореходов..
Благополучно вернулись с Петровичем, идя на скорости больше 150 километров в час, обгоняя подползающие языки тумана.
Зачехлил самолет и бегом в магазинчик -пекарню, где добрейшая Елена Юльевна собрала ребятишек и вручила им подарки от самолета Северок.
А самолет Северок, это все мы с вами, друзья! Уже несколько лет помогает моим полетам близкая по духу экспедиций компания
#Баск с ее уважаемым директором, Владимиром Богдановым.
Многие, многие наши с Северком друзья -северяне, авиаторы, радиолюбители, и вообще все отзывчивые люди помогают полетам! Благодаря всем Вам получилась эта возможность - видеть глаза приятно удивленных сюрпризом арктических ребятишек!
Перед полетом в Амдерму, я узнал, что сейчас с научной работой здесь базируется самарский двухмоторник Ла-8, с почти целиком мне знакомым экипажем.
Нанес визит вежливости и был очень душевно встречен - именно так как могут встретить только коллеги по небу.
Тем для разговоров у нас более чем предостаточно, ибо у государства нет к сожалению четко направленного и понятного основной массе пилотов Малой авиации курса по развитию отрасли.
Нельзя назвать ни одного регулирующего направления по Малой авиации, хоть ВЛЭК, хоть транспортный налог, хоть СЛГ, хоть посадочная площадка, которые полностью устраивали бы частных пилотов, да и сами регулирующие органы. И нет спокойных полетов, поскольку лихорадит нас без конца, то выдумками ниразунепилотов, дилетантов из Росавиации, то бесконечным ужесточением правил использования воздушного пространства под флагом безопасности полетов.
Как уж тут не вспомнить недавнее выступление главы Росавиации, господина Н, сравнившего российских частных пилотов с "Джумшут-таксистами"
🙂
Договорились с коллегами что перед ужином сделаем коллективное фото у истребителя.
Около 18 00 мы все, плюс Иван Петрович и Елена Юльевна, которая вдобавок к своим трудам еще и вкусно готовила и кормила экипаж Ла-8, собрались у знаменитого памятника. самолета МИГ-17, установленного в честь базировавшегося в Амдерме 72-го Полоцкого гвардейского истребительного авиационного полка.
Насыщенный новостями вечер ждал меня и далее..
Продолжение следует..