Аэроимпрессионизм...

Но вся пенка в том что он такой в единственном экземпляре - это и делает его прикольным.если наклепать таких десятки ,то это уже будет не акт художественного творчества ,а эскадра летающих лентяев которым неохота возиться с постройкой чего то более обтекаемого..
Вот-вот. Самая суть. Не будь сей аппарат так нелепо сколочен, никто бы его и не заметил. НИЧЕГО выдающегося. Хотя, в этой нелепости и есть что-то симпатичное. А вообще, старый, затёртый приём. Хочешь выделиться, но не имеешь для этого не ума, не таланта, так сморозь что нибудь. И о тебе заговорят.
 
Конечно по конструкции ничего не известно, но судя по подходам автора к проектированию и созданию разных предметов он должен быть очень простой. Что-то вроде из подручных материалов. И это кстати не плохо. Такой подход, например, любил использовать Королев при проектировании ракет. По-моему где-то читал в воспоминаниях Марка Галлая об этом. Или топливный кран на А-22 на котором я летаю у Юрия Яковлева сильно смахивает на сантехнический (и мне это нравится), или господин Лапшин который использует строительные профили для своего нового "прожекта". В этом может быть фишка самолета - в простоте.
Хотя мне кажется что все равно 2000 человеко-часов вынь да полож на создание такого аппарата.
И еще прикольно, что все-таки самолет обсуждается здесь.
 
Не будь сей аппарат так нелепо сколочен, никто бы его и не заметил.
Мне это все напоминает съезд великих критиков, художественных произведений. Зацепил за душу, значит летает, не зацепил - плохо летает! Самолет должен летать, а в нашем случаи, безопасно летать! А только патом, быть красивым. Уродливый он конечно, я бы такой не строил, но он летает и вот это и цепляет! Не летал бы не цеплял бы. 
 
@ АВИ

Солнце моё,Ваши доводы безосновательны.Не имея ни ума,ни таланта сморозить что-нибудь невозможно,по крайней мере в авиации,так как цена этому высока-жизнь.К тому же не вижу в самолёте ничего взятого откуда-нибудь.А вот уже имея проверенную основу,могут над ней изголяться,часто ухудшая прототип,и вот к ТАКИМ "товарищам" Ваши слова и были бы уместны,но не на этой ветке.
 
Солнце моё,Ваши доводы безосновательны.Не имея ни ума,ни таланта сморозить что-нибудь невозможно,по крайней мере в авиации,так как цена этому высока-жизнь.К тому же не вижу в самолёте ничего взятого откуда-нибудь.А вот уже имея проверенную основу,могут над ней изголяться,часто ухудшая прототип,и вот к ТАКИМ "товарищам" Ваши слова и были бы уместны,но не на этой ветке
Голубь мой, сизокрылый, Вы повнимательней вникайте в суть сказанного. Сегодня, чтобы построить самолёт, не нужно быть семи пядей во лбу. Надеюсь примеров приводить не надо? Их более чем. И ПРОСТО самолётом сейчас никого не удивишь. И к конструкции данного аппарата претензий нет. ПРОСТО самолёт. А чтобы привнести что-то своё новое, оригинальное и т.д., и ум, и талант и не хилое образование просто необходимы. Где здесь что нибудь оригинальное кроме этой несуразицы? Как оно повысило безопасность? Или Вы считаете, что человек построивший самолёт не в силах придать более изящные формы капоту и фонарю? Здесь явное желание соригинальничать. С какой целью? Автору видней. Может человек просто шутник.  :IMHO. И уж будьте любезны, оставьте за мной право самому решать  в какой ветке высказываться. 😉.
 
Чего вы тут гадите ?????? Сделайте сначала любой самолёт, потом совершите такой вояж на нём , по Африке, по России (что одно и тоже...), добейтесь чтоб о вас заговорили, а потом критикуйте художника за его "некрасивое" творение.
Кому я это адресовал ? Тот поймёт сам....
Художника обидеть может любой...
 
    Нормальный аппарат.
  Фюзеляж есть- есть.
  Крыло на месте.
  Оперение есть и стоит на месте.
  Шасси тоже есть.
  И даже такое излишество как фонарь имеется.
  Ну чё вам ещё надо?
  Пущай себе летает.
 

Вложения

  • Sergej_R_.jpg
    Sergej_R_.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 87
@ АВИ

Вы просто дискредитируете себя в моих глазах,уважаемый.А если отбросить личные стереотипы и предубеждения,может всё-таки поговорим конструктивно?
Капот.Сравните Сонекс или Таилвинд:плоские борта,а низ и верх образуют что-то вроде аэродинамического профиля.Данный самолёт:верх и низ плоские,а борта скругляются к винту.Воздушному потоку по-барабану как расположены эти поверхности,так что ничего ахового здесь не просматривается.На форуме мелькают аппараты вообще без капота,просто мотор на противопожарной перегородке,и ничего,летают,и без такой критики в свой адрес.
Фонарь.Ну сделайте как на Як-52,и головой на взлёте в стекло упираться придётся-здесь с квадратным фюзеляжем и здоровым капотом выбранная форма фонаря обеспечивает большее удобство и свободу голове пилота.Сверху он опять-таки имеет более-менее обтекаемую форму,так что функции свои выполняет.
И потом,ФОНАРЬ и КАПОТ это такая малость в целом для самолёта,для его основных характеристик,что гнобить автора лишь за то,что они Вам не приглянулись,просто непрофессионально.Вы на себя со стороны посмотрите.
 
гнобить автора лишь за то,что они Вам не приглянулись,
Уважаемый! Вы, видимо, понимаете всё так, как Вам хочется понимать и не желаете прислушиваться о чём Вам говорят. Хорошо. Почитайте мои посты в этой ветке сначала. Может поймете наконец, что мне-то какраз этот самолётик вполне симпатичен. И претензий ни к самолёту, ни к его автору у меня нет и быть не может так как ни того не другого не знаю. СКАЗАНО ЛИШЬ, что самолётик не несёт в себе ничего экстраординарного, а предметы внимания всего лишь давно известный рекламный трюк. А мою правоту подтверждает наша с Вами полемика. Человек хотел чтобы о нём говорили - О НЁМ ГОВОРЯТ. На мой взгляд всё предельно ясно. Разжёвывать дальше не вижу смысла.
.А если отбросить личные стереотипы и предубеждения,может всё-таки поговорим конструктивно?
О Чём? не стереотипов не предубеждений не имею. Мне нравится всё, что летает или пытается летать. О конструктиве? Он налицо. Самолёт есть. Вполне себе нормальный самолёт. И летает, видимо весьма неплохо коли человек облетел пол Африки. Что потерял в Ваших глазах? Весьма сожалею. Надеюсь реабилитироваться как нибудь, намедни. 😀.
 
Да меня просто как-то коробит,когда ничего не известно,кроме фото,а тут взрослые люди начинают помои выливать.Ну не могу я смотреть на это просто так.
А тому парню в своей Голландии,облетевшему пол Африки,реализовывающему себя в своих творениях(какими бы ни были,тут и на квадрат Малевича ценители находятся и книги пишут),думается,Абсолютно пофиг наши с Вами прения,он и не узнает о них никогда,но это не повод насмехаться.
 
Я не говорю,что это идеал,но как пример авиации ДОСТУПНОЙ каждому,вполне может послужить.
 
Человек хотел чтобы о нём говорили - О НЁМ ГОВОРЯТ. 

Человек живет как хочет, ходит своей дорогой, чего вы ему ярлыки вешаете? Исходя из вашей логики все кто здесь строят что-то или хотят строить мечтают чтоб о них говорили? И еще все строят из-за какого-то рекламного трюка? К тому же давно известного.

Мне просто нравится летать. Ну так вышло. Не знаю почему. Да, действительно, я становлюсь героем рассказов своих друзей на всяких пьянках. Но мне неприятно, и оскорбительно, что вы думаете, что я летаю ради этих разговоров. Может у сообщества спросим? Может это и есть настоящая мотивация пилота?

Думаю без письма автору ничего не будет. Напишу сегодня. Может ответит.  Дам ссылку на эту ветку. Так что он тут про себя много интересного узнает🙂, кто хочет что-то узнать давайте вопросы, вставлю в текст.
 
Вопросы,думается, у всех прозаические:основные данные,конструкция и материалы,как летает.
 
Относитьтся  с этому самолёту нужно  с юмором, во всяком случае  к его  внешним  данным. Парень сделал  его таким . чтобы показать своё отношение к современным технологиям и зализанным формам, и доказал  что летать может и шкаф. То  что он  не делетант  понятно  по приборно й панели, просто  остоумный весёлый человек достиг своей цели. ;D
 
Разговор перестает быть томным
А что тут криминального. Мне кажется , те , кто обсерали его и его аппарат , просто завидуют / по многим причинам - у самих на то кишка тонка, а признаться , куда там. Или потому, что не там родились, и нет таких возможностей и т.д./ А слава для него , на сколько я знаю, пустой звук.
 
Назад
Вверх