@ АВИ
Вы просто дискредитируете себя в моих глазах,уважаемый.А если отбросить личные стереотипы и предубеждения,может всё-таки поговорим конструктивно?
Капот.Сравните Сонекс или Таилвинд:плоские борта,а низ и верх образуют что-то вроде аэродинамического профиля.Данный самолёт:верх и низ плоские,а борта скругляются к винту.Воздушному потоку по-барабану как расположены эти поверхности,так что ничего ахового здесь не просматривается.На форуме мелькают аппараты вообще без капота,просто мотор на противопожарной перегородке,и ничего,летают,и без такой критики в свой адрес.
Фонарь.Ну сделайте как на Як-52,и головой на взлёте в стекло упираться придётся-здесь с квадратным фюзеляжем и здоровым капотом выбранная форма фонаря обеспечивает большее удобство и свободу голове пилота.Сверху он опять-таки имеет более-менее обтекаемую форму,так что функции свои выполняет.
И потом,ФОНАРЬ и КАПОТ это такая малость в целом для самолёта,для его основных характеристик,что гнобить автора лишь за то,что они Вам не приглянулись,просто непрофессионально.Вы на себя со стороны посмотрите.