Фразу насчет красоты и качества полета следует,безусловно,понимать в определенном смысле:нет никаких проблем сделать самолет с самыми уродливыми,по мнению большинства,формами,но при этом вполне прилично летающий.В основном же этот тезис говорит о том,что,стремясь достигнуть каких-либо выдающихся характеристик самолета,конструктор оказывается зажат множеством ограничений по прочности,аэродинамике,динамике,технологичности,эргономике,удобству эксплуатации и прочая,прочая - решая все эти задачи совместно,ничего иного не остается,как создать некоторую гармонию,когда найденные компромиссы между почти всегда противоречащими друг другу требованиями приводят к минимальным потерям для каждого из них.
В результате,созданный самолет,обладая заданными характеристиками,весь обладает единой внутренней логикой,которой подчинены и его формы и размеры и пропорции - и такой самолет фактически неизбежно окажется красивым,хотя и не всегда и не всеми принимаемой красотой.
Здесь недавно происходило довольно оживленное обсуждение конструкции "утки" с толкающим М-14П:благодаря топикстартеру,очень оперативно реагирующему на аргументы,вводя соответствующие коррекции в Солидворковскую модель,видно было,что эстетическое восприятие самолета по мере его увязки неуклонно улучшалось и к концу ветки мы могли видеть вполне законченные лаконичные формы изделия.
Касательно же обсуждаемого здесь проекта можно смело утверждать,что при всей кажущейся несуразности форм,обтекание хотя и угловатых,но замкнутых сечений по-любому окажется куда менее энергозатратным,чем обтекание самолета с открытой посадкой пилота и даже просто с открытой кабиной без фонаря (припомните довоенные открытые самолеты - там из фюзеляжа точала лишь голова пилота за маленьким козырьком,а за ней обязательно был гаргрот,служащий как бы продолжением головы);обтянутый тряпкой фюзеляж,хотя и имеющий ребра в потоке,имеет,тем не менее,сопротивление меньшее,чем необтянутый каркас;капот,тоже угловатый,также снизит сопротивление относительно стоящего в потоке мотора...продолжать можно и далее,но мысль,по моему,уже достаточно сформулирована.