Аэроимпрессионизм...

Йост спрашивает про аэродромы и площадки Украины. Есть три  вопроса пока.

Вопрос 1.
Его интересует язык переговоров (может есть площадки и аэродромы которые говорят по английски). Знаю кто летает за рубеж у того с тем нормально (Гена Хазан обращаюсь к Вам). В Наливайковке если Яковлев есть на аэродроме тоже переговоры возможны, может еще кто-то подскажет? Карту Гугловскую я ему выслал (не знаю правда крайнее обновление).

Вопрос 2. Цена посадок.

Вопрос 3. Топливо. (Цена-наличие). Знаю, что всегда можно съездить за топливом на ближайшую заправку, но...лучше точно знать.

От себя спрошу на каких аэродромах есть место переночевать? Ну и сразу цена вопроса. Хотя есть подозрение, что он летает как Ричард Бах и спит под крылом.
 
Вот ветка соседняя: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306911683/27#27
Там про условия полетов для иностранцев

Я и сам не знал про это. Но бог никогда не закрывает одну дверь, прежде чем откроет другую🙂
 
2 rukan2012:
А вы же из Белоруссии? Или правильно говорить из Беларуси? Интересно как у вас с полетами. Или транзитными пролетами. Несколько лет назад мои знакомые хотели слетать на мыс Нордкап, через Беларусь. И один уважаемый и неоднозначный человек, Андрей Пальчевский http://www.vd.net.ua/rubrics-10/14881/ говорил, что пролететь через вашу страну в принципе не возможно. Теперь они придумали: http://www.poletopole.com/, а еще раньше ходили на яхте по пути Колумба: http://columbusquest.tv/
 
На данный момент я,как говорится,не в теме,но за выходные созвонюсь со всеми знакомыми авиаторами и постараюсь компетентно прояснить ситуацию.
 
Йост заполнил табличку🙂 Правда, ответы есть не на все параметры аппарата.

Performance:
Top speed?
Cruise? 135 kmp/h
Vne?
Stall speed? 60 kmp/h
Rate of climb? 2-5 meter/second
Take-off roll? 100 to 200 meter
Landing distance? 100 to 400 meter
Service ceiling? ???
Range (std.)? 90 liters 14 liter p/h
Load factor (ultimate)? 6 G

Specifications:
Wing span? 10 meter
Wing area?
Wing airfoil?
Wing chord? 135 cm
Wing aspect ratio?
Horiz tail span?
Rudder tip height?
Cabin top height?
Length? 6-7 meter
Empty weight? 306 KG
Useful load?
Gross weight?
Wing loading?
Power loading? 60 to 80 HP
Design load factor?
Cabin width? 70-75 cm
Fuel capacity? 90 L
 
Летает до сих пор. Видео конечно не самое свежее ,за прошлый год, но все равно интересное . Летучий самолетик однако.
https://www.youtube.com/watch?v=sguCEWhXtWY&t=6s
 
А  чего  ему  не  летать,  вполне  аэродинамичная  машина  для  своих скоростей. Кстати  многие  заморачиваются  всякими  украшениями,  обводами,  но  редко  кто  задумывается , что  до  200  км/час  это  почти  не  работает.Главное  правильные  пропорции  ,  центровка,  профиль  ,  достаточно  мощный мотор  и  облетаешься. 😉
 
А  чего  ему  не  летать,  вполне  аэродинамичная  машина  для  своих скоростей

Меня больше удивляет где летает. 🙂 По среди деревни. И не кто не жалуется. А с интересом наблюдают.
Что стало с Россией. Какое то вырождение генофонда. Некогда царившее, это наше традиционное гостеприимство..... перешло в первую эскадрилью ;D
 
А  чего  ему  не  летать,  вполне  аэродинамичная  машина  для  своих скоростей. Кстати  многие  заморачиваются  всякими  украшениями,  обводами,  но  редко  кто  задумывается , что  до  200  км/час  это  почти  не  работает.Главное  правильные  пропорции  ,  центровка,  профиль  ,  достаточно  мощный мотор  и  облетаешься.

На 100% поддерживаю, хотя не сказал бы до 200 км/ч, больше правдиво будет 100-150 км/ч. - можно всё "угловато" делать, но дальше аэродинамическое сопротивление возрастает с "квадратом" скорости.
Для ЛА летающих на скоростях 150 км/ч и выше, нужно "всё" начинать "зализовать."
 
Malish сказал(а):
Кстати  многие  заморачиваются  всякими  украшениями,  обводами,  но  редко  кто  задумывается , что  до  200  км/час  это  почти  не  работает

Malish сказал(а):
больше правдиво будет 100-150 км/ч. - можно всё "угловато" делать, но дальше аэродинамическое сопротивление возрастает с "квадратом" скорости.
Для ЛА летающих на скоростях 150 км/ч и выше, нужно "всё" начинать "зализовать."

Значит у самолета Можайского и всего, что летает менее 100, сопротивление от угловатостей (шасси, подкосы, стойки и пр.) не растет в квадрате от скорости?
 
КВА  кирпичи  тоже  летают , но  их  дальность  зависит  от  силы  броска........ ;D Извечная  дилемма   мощности  и  аэродинамики  прямо  перед  нами  на  фото  и  это  в  данном  случае  пример  сбалансированного  проекта,  где  простота  подружилась  с  мощностью. 😉
 
И у кирпича Х в квадрате от V! Чтобы не засорять ветку, сдаюсь. У неаэродинамичных грубообтесанных самолетов влияние отдельных угловатостей не заметно на общем фоне большого Сх. Пример уже где-то приводил: на одном "очень обтекаемом" самолете уборка-выпуск шасси не влияла на скорость. Чтобы он полетел быстрее его надо всего зализывать. 
 
Malish писал(а) Вчера :: 20:39:31:
Кстати  многие  заморачиваются  всякими  украшениями,  обводами,  но  редко  кто  задумывается , что  до  200  км/час  это  почти  не  работает

Я этого не писал.

Malish писал(а) Вчера :: 20:39:31:
больше правдиво будет 100-150 км/ч. - можно всё "угловато" делать, но дальше аэродинамическое сопротивление возрастает с "квадратом" скорости.
Для ЛА летающих на скоростях 150 км/ч и выше, нужно "всё" начинать "зализовать."


Значит у самолета Можайского и всего, что летает менее 100, сопротивление от угловатостей (шасси, подкосы, стойки и пр.) не растет в квадрате от скорости?

Здесь я имел в виду, что на малых скоростях сопротивление воздуха действующие на один и тот же ЛА, намного меньше чем на высоких скоростях.
 
КВА  скорость  кажется  автору  особо  и  не  нужна  была,  простота  и  в  какой то  мере самовыражение  скорее..........этот  пипелац  на  фоне  красавцев  сразу  обращает  на  себя  внимание,  удивляет  и побуждает  к  выражению  своих чувств по  этому  поводу. ;D
 
Назад
Вверх