Аэропракт-32

Юрий Владимирович, не могли бы вы показать как реализована тросовая проводка управления на новом самолете? Особенно интересно как изменилось управления флапперонами.
 
Сейчас за границей. Буду в понедельник и постараюсь разместить здесь запрашиваемую информацию.
 
Сейчас за границей. Буду в понедельник и постараюсь разместить здесь запрашиваемую информацию.
Кстати, Юрий Владимирович, а можете дать хоть какие-то обзорные чертежи A-32L, 3view хотя-бы?
Хочу сделать 3D модель средней детализации для авиасимулятора.

P.S:  А тем временем в Австралии собрали первый A-32L !!!
https://facebook.com/story.php?story_fbid=1796893757234231&id=1695120354078239
 
Как обещал, схема тросового управления флаперонами с описанием из РЛЭ самолета.
 

Вложения

  • _14_001.jpg
    _14_001.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 258
  • _15.jpg
    _15.jpg
    78 КБ · Просмотры: 225
Как обещал, схема тросового управления флаперонами с описанием из РЛЭ самолета.
Глава 7.7 в "A32 - Pilot Operating Handbook" - http://www.foxbat.com.au/public/editor_images/A32%20Pilot%20Operating%20Handbook.pdf

А когда можно будет скачать РЭС для A-32 и A-32L на русском?
 
Да сложная схема , сразу не понять как она работает.
Юрий Владимирович ,можно увидеть как соединяется тяга 11
с бортовой нервюрой флап. (желательно фото)И еще какое плечо между точкой вращения флап. и осью шарнира тяги 11 на бортовой нервюре.
С ув.Иван.
 
В сборе самолета нет, в данный момент, поэтому фото частей по отдельности. Плече между осью подвески флаперона и осью шарнира тяги 59 мм.
 

Вложения

  • IMG_1992_001.JPG
    IMG_1992_001.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_1993_003.JPG
    IMG_1993_003.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 229
Большое спасибо, очень интересно. У меня плечо 80мм. думал мало. Еще бы фотки , заранее благодарен.
 
Управление флаперонами, поз. №6,7,8,9,10,12,13  РЛЭ.
 
Юрий Владимирович, здравствуйте.
Вдогон ещё вопрос: все хвалят Ваше ЦПГО.
Вопрос спорный и острый для всех.
Интересует мотивация, причины перехода, тех.решение и выводы.
Рекомендуете ли для самодельщиков?
Ну и вообще Ваши мысли про ЦПГО.
Спасибо, с уважением.
 
премыкание крыльев к фюзеляжу (зализы)  п. вилка без рубашки
 
Юрий Владимирович, здравствуйте.
Вдогон ещё вопрос: все хвалят Ваше ЦПГО.
Вопрос спорный и острый для всех.
Интересует мотивация, причины перехода, тех.решение и выводы.
Рекомендуете ли для самодельщиков?
Ну и вообще Ваши мысли про ЦПГО.
Спасибо, с уважением.
Молчит Яковлев,значит он Честный Человек и не хочет говорить неправду про ЦПГО что оно лучше чем классическое ГО. 😉
 
Юрий Владимирович, здравствуйте.
Вдогон ещё вопрос: все хвалят Ваше ЦПГО.
Вопрос спорный и острый для всех.
Интересует мотивация, причины перехода, тех.решение и выводы.
Рекомендуете ли для самодельщиков?
Ну и вообще Ваши мысли про ЦПГО.
Спасибо, с уважением.
Молчит Яковлев,значит он Честный Человек и не хочет говорить неправду про ЦПГО что оно лучше чем классическое ГО. 😉
Зачем повторяться если в первом посте все нормально понятно написано.
Еще одним отличием новой машины от существующей, является применение цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПГО) вместо стабилизатора и руля высоты. По нашим расчетам вес ЦПГО с весовым балансиром несколько меньше веса стабилизатора и руля высоты с весовыми балансирами. Еще одной причиной было уменьшение трудоемкости сборки одного агрегата (ЦПГО), вместо двух – стабилизатора и руля высоты. К тому же мы имеем опыт применения ЦПГО на двухмоторном самолете А-36.
 
Я честный конечно, но времени маловато. 🙂
Еще могу добавить, что А-32 проектировался как достаточно скоростной самолет, а значит весовые балансиры на ГО предполагались изначально.
В результате вес ЦПГО А-32 с весовыми балансирами 6.5 кг, а вес стабилизатора и РВ А-22 без балансиров 7.9 кг. 😎 Существенная разница, при приблизительно одинаковой площади поверхностей.
 

Вложения

  • a32_norvej.jpg
    a32_norvej.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 138
Юра,увидел и как-то напрягли эти "клыки" стабилатора -это его балансировочные грузы в таком исполнении? решение неожиданное,я бы даже сказал спорное..я имею в виду вероятность заклинивания этих "ножниц" при попадании в них например камней,грязи,травы из под колес на разбеге,когда цпго у самой земли и особенно уязвимо. интенсивное обледенение также может блокировать управляемость..вероятность невелика,но кмк лучше ее не иметь вовсе.   
ведь традиционно производители прячут этот груз внутри хвостовой балки -так это реализовано у пайпера, бичкрафта, текнама..
 

Вложения

  • a32stabilator.jpg
    a32stabilator.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 184
  • stabilator.png
    stabilator.png
    26,4 КБ · Просмотры: 205
Такой сценарий маловероятен. Теоретически, посторонние предметы могут попасть в зазоры между ЦПГО и фюзеляжем на тех же Пайперах и Текнамах, но о тахих случаях ничего не слышно. Вероятнее поподание постороннего предмета в зазор между колесом и его обтекателем, что может привести к разрушению последнего и неприятностям на пробеге после посадки. Обледенение в продольных зазорах точно не образуется, а намерзает, в основном, на передних кромках поверхностей. Теоретически, на передней поверхности балансировочного груза может образоваться кусок льда такого размера, что он начнет касаться фюзеляжа, но до этого момента на крыльях и винте намерзнет столько, что самолет просто не сможет лететь. И вообще, наши самолеты не расчитаны на полеты в условиях обледенения.
Такое решение с размещением балансиров ЦПГО не уникальное - на самолетах Partenavia P68 и BD-4 Джеймса Беде балансиры размещены подобным образом.
 

Вложения

  • paavbig.jpg
    paavbig.jpg
    23 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх