СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Хочу побольше полетать на А-32 с РУС, тогда можно сформировать объективное сравнение, нужно обязательно учитывать то, что РУС в А-32 не классическая к которой привыкли все. В превый раз, когда я летал на нем с Юрой Яковлевым в Украине, его эргономика мне очень понравилась. Острая управляемость в продольном канале встречалась, практически на всех легких ВС на которых я летал, идеалом управляемости в продольном и поперечном каналах для меня, лично является семейство Cessna, но они принадлежат к другому классу ВС. Из класса легких мне очень нравился P-2002 (Tecnam) я дважды перегонял этот тип из Москвы в Сибирь. Полетаю еще на А-32 с РУС (пока его не перегнали на запад его ПМЖ) поделюсь впечатлениями.А с композитными самолетами какие проблемы на морозах возникают?"Крейсер" такой-же как у "тридцать второго", посадка-высадка-аккробатика, естественно из-за РУСов (про закрывание замка на двери из-под колена я писал выше ;D). Ну и то, что они композитные, лично мне как проживающиму в Сибири оптимизма не придает. Ценник у них выше. Кстати, у меня ведь сейчас есть А-32 с РУС, так он как-раз вамый удобный из всех в отношении вход-выход, т.к РУС в нем расположен по центру кабины.А как Аэропракт по сравнению с ST и Remos? Какие нюансы есть у этих машин?
А в плане эргономики кабины с органами управления как? Управляемость в полете как у них соотносится? Мне показалось что А-22 по курсу резковат, у нового самолета и конкурентов есть такое?