Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так-то да... Но всё равно жаль. Тогда мы вас вычёркиваем 😉Слишком маленький рынок, а переделок куча.
:'(Тогда мы вас вычёркиваем
а где сам EASAовский документ который упоминается в тексте? Может кто ссылочку подкинутьИли вот в ракурсе Флайт Дезайна Об этом Увелчении Веса
Можно почитать здесь:а где сам EASAовский документ который упоминается в тексте? Может кто ссылочку подкинутьИли вот в ракурсе Флайт Дезайна Об этом Увелчении Веса
;D ;D:'(Тогда мы вас вычёркиваем
Ну и конечно же все станет на свои места и субтитры будут показаны в Русском Языке на Кириллице
Как же маленький?))) А кто же будет составлять конкуренцию пайперам, китфоксам, суперстолам, хайлендерам и прочим bushplane..😉 По моему мнению из аэропракта получится достойный конкурент, если будет версия с хвостовой опорой на добротных "tundra tires".)Планов нет. Слишком маленький рынок, для самолетов с хвостовой опорой, а переделок куча.
Если рынок заднестоячных самолетов был большой, то тогда бы А-20 наклепали более 1000 штук, а не А-22. Заднестоячные самолеты для профи, а переднестоячные для любого.Как же маленький?))) А кто же будет составлять конкуренцию пайперам, китфоксам, суперстолам, хайлендерам и прочим bushplane..😉 По моему мнению из аэропракта получится достойный конкурент, если будет версия с хвостовой опорой на добротных "tundra tires".)
Ну не дла любого а для начинающего. Страховка меньше. Но нет такого начинающего который бы не хотел стать Профи. И тем более что учиться стать профи очень надо. Здесь очередная маркетинговая ошибка нашего глубоко уважаемого Авиаконструктора. Не сечет он в бизнесе ой ничего не сечет а какая пичалькаЗаднестоячные самолеты для профи, а переднестоячные для любого.
Юрий, добрый день! В Вашем сообщении и на фотографиях выше, мой самолёт) Написал Вам личное сообщение, не могли бы ответить на него.Один А-32 уже летает под Москвой.
Заднестоячные самолеты для профи, а переднестоячные для любого.
Почему на самолёты с передней стойкой страховка меньше?Ну не дла любого а для начинающего. Страховка меньше.
Потому что носовое колесо шасси на посадке прощает те ошибки пилота, которые заднее колесо никогда не простит. Американские страховщики статистику АП на посадке изучают, чтобы своими деньгами не рисковать зря...Почему на самолёты с передней стойкой страховка меньше?
DUCПодскажите пожалуйста А-32 с каким винтом быстрее все летает? Пытаюсь сформировать заказ на самолет.