Аэропракт-32

Но мечтать полезно
Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как и Россия. Несмотря на стада идиотов, взрощенных ТВ как с той, так и с другой стороны.
 
P.S. никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно
будьте адекватны

Совсем не давно гастробайтер из ЮАР надрал задницу всем мировым производителям авто. Серийная Тесла за 150 тысяч долларов рвет в Нюрбургрине гоночные авто дороже 1 млн. USD. Рогозин тоже долго смеялся на Маском и говорил, что его ракета никогда не полетит, а тем более не сядет.

У южноафриканского КИТа нет задачи превзойти Цессну. У него своя поляна потребителей которою он успешно окучивает. Как и Vans который больше 80 комплектов продают в неделю.
 
Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни мы будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как Россия.

Тут вопрос кто живучее, чекисты они мега живучие как все подлецы. Вон Филипп Бобков 93 года прожил...
 
Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как и Россия. Несмотря на стада идиотов, взрощенных ТВ как с той, так и с другой стороны.
Я другое имел ввиду. Вряд ли кто-то решится на такую авантюру, понимая какие там затраты на разработку-производство-сертификацию. И не очень понимая, какой объем рынка и как конкурировать с тем же пайпером.
Ну может быть Плиточник разве что для себя 🙂

А так-то движок классный, современный, с FADEC. На австрийских самолетах хорошо полетал.
 
А вот теперь мысленно представьте, что миллиарды на реновацию Ан-2 отправляем Яковлеву...

А ? Отож!..
 
Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как и Россия. Несмотря на стада идиотов, взрощенных ТВ как с той, так и с другой стороны.
стравливать и разделять удается только узколобых приматов) умные же образованные люди, понимая кто есть кто, наоборот обьединяются в интеллектуальные сообщества, благодаря современным возможностям коммуникации даже находясь на разных континентах)
 
P.S. никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно
По качеству соединения деталей заклёпками-наверняка это так, а по аэродинамическому качеству- всяко может быть! Недавний успех кустарного ЛА-50 тому свидетельство. 😉
 
По качеству соединения деталей заклёпками-наверняка это так, а по аэродинамическому качеству- всяко может быть! Недавний успех кустарного ЛА-50 тому свидетельство. 😉

У 177 если не ошибаюсь один только механизм выпуска шасси весит килограмм 60-70. Сам Лайкомин объемнее и тяжелее ротакса. Да много чего там...)
 
никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно

Это уже религиозное. Верую!
Корпорации потому и рушатся, что какие то, ни кому не известные африканские фирмы вдруг вылазят из тёмного угла.
 
Тут вопрос кто живучее, чекисты они мега живучие как все подлецы. Вон Филипп Бобков 93 года прожил...
Вопрос в наличии персонального шовинизма. Простым языком это следующее. Если я представляю собой, как я думаю и уверен, 😆 нацию первую, ведущую и самую передовую в многом, 3,14 ...дец! Долбоёбы вместе со мной, будут жить по 107...115 лет. И постепенно мир погрузиться в болото. Если я доволен развалинами, оставленными моими предками где то там, опираюсь на историю, написанную долбо..., это то же путь в болото. Если я буду задавать вопросы, да кто ты такой, да где твоя фамилия была, когда мы всё это строили - болото.
Надо заниматься своим делом по способностям. И молча. По делам нашим, мир будет строиться. А не по понятиям, навеянным гоблинами от индустрии эксклюзивных развлечений.
 
Присоедюсь к ребятам.
Юрий, Вы же в первую очередь конструктор.
Поди в уме то что нибудь такое конструируете, или на салфетке, или на ватмане, может даже и в компьютере. Порадуйте народ своими мыслями и идеями
Да особых секретов нет. Мы уже некоторое время разрабатываем двухместный низкоплан, который называем Аэропракт-34. Он в том же классе, что и существующие модели. Планируется установка двигателей Ротакс от 80 до 140 л.с., а также убираемое шасси, как опция. Мы, вообще то, предпочитаем высокопланы, но мировые продажи низкопланов, в нашем классе, занимают 30-40%. Поэтому будем продавать и их, чтобы увеличить объем производства. К сожалению, а может к счастью, мы очень сильно загружены по сертификациям наших существующих моделей в разных странах. Например, мы закончили на прошлой недели прочностные испытания аварийных случаев посадки А32L для Испании. При взлетном весе 450 кг, мы нагружали самолет вертикальной нагрузкой до 3-х тонн и горизонтальной несколько сотен кг, приложенных к шасси. Предстоит еще сертификация в Германии А32 с Rotax-912iS и опцией этого самолета для буксировки планеров. Все еще не закончены работы по сертификации А22LS, взлетным весом 600 кг, в той же Германии. Все это вместе взятое сильно сдерживает разработку низкоплана.
Перед тем как начинать заниматься низкопланом, мы планировали разработку 4-х местного высокоплана для рынка наборов, что считаем перспективным, но отложили этот проект на будущее. Так что южноафриканская компания на верном пути.
Кстати, А32 легко летит в крейсере 180 км/ч, потребляя 17 л/ч.
 
Кстати, А32 легко летит в крейсере 180 км/ч, потребляя 17 л/ч.

Это совершенно нормальный результат для самолетов этого класса. Я сейчас временно поменял винт DUC на финишпроп ВК-18, у меня тоже вырос расход да 17-18 литров в час.
Жаль, что 4 местный самолет откладывается...
 
Юрий, неужели в Украине не нужны самолёты бОльшей размерности?

Или считаете такие проекты неподьёмными для вашей фирмы?
Почему в Украине. Аэропракт участник мирового рынка и ориентируется на его потребности. Не думаю что Украина основной рынок
 
Вас тоже зовут Юрий?

Впрочем, спасибо, а то я думал, что вся продукция Аэропракта расходится по Жмеринкам и Конотопам... 🤣
 
Юрий, неужели в Украине не нужны самолёты бОльшей размерности?

Или считаете такие проекты неподьёмными для вашей фирмы?

Самолеты большей размерности требуют огромных денег для сертификации. Это миллионы, если не десятки миллионов долларов или Евро. Мы предпочитаем вкладывать заработанные деньги в расширение производства, а от государства брать деньги опасно для нашего бизнеса.
 
двухместный низкоплан...140 л.с...убираемое шасси

кто писал о мечтах - вот тут уже гораздо интересней мечтать 🙂
915й ротакс открыл новую страницу для ультралайтов - за последние пару лет появились несколько моделей именно той конфигурации, как описывает Юрий Яковлев.
При этом они перевалили отметку 300 и соревнуются в диапазонах круизных скоростей порядка 320-340кмч. Некоторые "рекордсмены" почти до 400 максималку дотянули, что было немыслимо.

Для Европы, да и для Украины, очень интересно иметь 300+ круиз, т.к. совершая короткие путешествия можно оказываться довольно далеко в красивых живописных местах.
 
Назад
Вверх