DeltaLetun
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Юрий Владимирович, у вас полка лонжерона выполнена из гнутого листа?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это пример неудачной работы конструтора
Правильно, но Тот кто произвёл обычно и всегда поддерживает своё "чудо" выпуском бюллетеней ( Что в обсуждаемом случае и имело место быть) Мне не известен ни один тип самолёта не имеющий бюллетеней по трещинам и усталости металла силовых узлов, незнание или не выполнение , как известно - от ответственности не освобождает.КВС то КВСом, но главный все же в этом деле не он и даже не техник периодически смотрящий самолет, а тот кто произвёл это чудо на свет Божий.
Не мне вопрос - согласен, но лично в начале лётного дня перед вылетом обязательно - и визуально и переменными усилиями за консоль крыла, стабилизатора и взаимное крепление половинок руля высоты , ВО и руль направления, на сколько это возможно.вот скажите часто ли Вы осматриваете места крепления крыла?
Можно только порадоваться результату вашей работы. А полки из какого сплава гнете?Этому узлу проблема с усталостью не грозит - он всегда работает на сжатие при положительной перегрузке. Вообще, лонжерон А-32 где полки набираются из гнутых из алюминиевого листа профилей, я без лишней скромности считаю лучшим в мире, для покосного самолета. Он технологичен и необычайно легок, по причине оптимального распределения материала. Нам удалось отработать геометрию гнутого профиля, который имеет критические напряжения местной потери устойчивости 27 кг/мм. кв. И это не просто расчеты. Тонкостенную конструкцию рассчитать крайне сложно. Все сечения лонжерона доводились до разрушения на специально разработанном отсеке крыла для статиспытаний. Поэтому мы знаем предельные изгибающие моменты этих сечений не по расчетам, а на практике.
2024Т3Можно только порадоваться результату вашей работы. А полки из какого сплава гнете?
Поэтому в Самаре не было колбасы, в то время, когда в части ездили технари с фирм, чтобы поменять один болт. 🙁 Бесплатного в нашем мире ничего нет.Что касается бюллетеней то скажем в войсках где бы не находился борт технари с фирм приезжали и осматривали, даже простые болты помнится меняли сами, и заносили в формуляр со своим клеймом.
В гражданской авиации ( да и во всём мире авиации) бюллетни ДАЖЕ не контролируются производителем - исключительное право (желание, сознание) эксплуатанта , контрольные функции только от авиационных администраций путём "выпуска" Директив лётной годности.brfly
На глаз там ничего не увидишь только при характерной деформации или ослаблении. Что касается бюллетеней то скажем в войсках где бы не находился борт технари с фирм приезжали и осматривали, даже простые болты помнится меняли сами, и заносили в формуляр со своим клеймом.
Как раз такое решение в РАЗЫ удачнее, чем развалившийся узел подкоса. И предлагаемое спрямление не лишнее. Вы не учитываете, что нагрузка на узел не приходит строго под одним углом, по прямой. В реальной эксплуатации она может иметь весьма различное направление. При этом возникает момент относительно одного из болтов, который парируется другими болтами разнесёнными в плоскости. Особенно при отрицательных нагрузках. Карданчик, который всегда применяется на самолетах Гидроплана в узле подкоса, очень здорово разгружает узел при грубых посадках.Нет... Это пример не знания конструкции и распределения в ней нагрузок... "критиками"...
Полагаю, что нижний болт - избыточен. По условиям нагружения, можно было бы обойтись и без него, но то, что он есть - это правильно.
Не так ли ?
Самое критическое место этого узла - верхнее и нижнее ребро по диаметру ШСа.
А где тут дефект?Вообще-то правильно, если необходимые доработки по исправлению конструктивно-производственных дефектов выполняются производителем и за его счёт.
Подробнее, пожалуйста-где/когда на А-32 "сложились крылья"(крыло, вообще-то у самолета одно))Это слова... А в жизни - крылья сложились... (((
Нет там никакого компромиса. Там есть условия работы, которые именно такой кронштейн и выполняет. Т.е. делать деталь прочнее для данного типа ЛА, нет никакого смысла. А значит, отсутствует компромисс. Отсюда, вопрос с модернизацией отсутствует совершенно.Ясно , компромисс. Честно говоря такого рода компромиссы и весьма нагруженный элемент и наверняка это как то стоит модернизировать что ли.
Ранее писал,что такое решение с кронштейном это ошибка конструктора. Сейчас понимаю- был не прав. Это Ошибка того кто неопытного "конструтора" принял на работу и поручил выполнять отвественную работу.Нет там никакого компромиса. Там есть условия работы, которые именно такой кронштейн и выполняет. Т.е. делать деталь прочнее для данного типа ЛА, нет никакого смысла. А значит, отсутствует компромисс. Отсюда, вопрос с модернизацией отсутствует совершенно.
Почти уверен - это ГАРНТИЙНОЕ обслуживание Бентли. И приезжают не из Англии - а от дилерского центра. В авиации тоже есть гарантийное обслуживание - но в большинстве случаев не на выполнение работы - а на запчасти, и только в исключительных случаях (дорогое оборудование , невозможность выполнить самостоятельно) приезжают специалисты завода. И да, усталостные трещины почти никогда не являются гарантийным случаем, максимум - инженерная поддержка и то если клиент имеет платную ПОДПИСКУ у производителя.Yakovlyev
В Англии наверно с колбасой нормально и от туда скажем фирма Бентли присылает к владельцам их продукции что то менять там почти на всем спец.ключи и клейма на деталях/ видел недавно у своего бывшего руководителя ремонт/.