Аэропракт-32

Юрий, вы писали:
"Те, у которых немного не хватает денег на покупку А-32."

    А с чем связана разница (А-22 и А-32) в стоимости на 10000 ЕВР? Если с не серийностью(а точнее не серийностью частей фюзеляжа, что влечет завышенную стоимость), на колько, вы полагаете, снизится цена через пару лет?
Каковы сроки поставки на сегодня, если сделать заказ сейчас?
Тестировали вы эффективность ВИШ на А-32 и А-22, какие характеристики получили (рассчитываете получить) с ВИШ на обоих типах?
 
Разница в цене связана с тем, что мы считаем, что новый самолет стОит этой суммы. Сколько будет стоит самолет в дальнейшем, покажет будущее. Могу сказать, что в настоящее время изготовление и продажа А-32 не рентабельна. Т. е.  Затраты на изготовление больше чем цена самолета и мы доплачиваем каждому покупателю. Но это обычное дело - проект окупается если выпущено несколько десятков самолетов.
Сейчас принимаются заказы на август.
Мы сейчас испытывает киевский ВИШ на нашем самолете и на следующей неделе заканчиваем самолет 003, который будет оснащен немецким ВИШом МТ. Сам по себе ВИШ не улучшает характеристики самолета, он лишь позволяет использовать максимальный КПД лопастей во всем диапазоне скоростей. Можно настроить обычный винт на максимальную скороподъемность или на минимальный расход топлива, или же на максимальную скорость. ВИШ позволяет все это делать в полете.
 
Цена самолета в Киеве в базовой комплектации - 55 000 Евро.

Закончили самолет 003 с немецким винтом МТ постоянных оборотов. Завтра вывозим на аэродром, а потом он поедет в Эмираты.
Фюзеляж самолета 004 вынут из стапеля и сейчас идет установка деталей управления.
В стапель заложены первые детали фюзеляжа сверхлегкой версии самолета для прочностных испытаний. Сертификация этой версии будет проходить в соответствии с немецкими правилами LTF-UL для ультралайтов.
 

Вложения

  • IMG_1047_003.JPG
    IMG_1047_003.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 347
  • IMG_1043_003.JPG
    IMG_1043_003.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 364
  • IMG_1044_002.JPG
    IMG_1044_002.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 389
@ Yakovlyev
Уже набралось достаточно фотографий и впечатлений для двух-трех публикаций в фейсбуке. А то ваша фан-группа, в которой, между прочим, народ со всего мира, пока ни сном ни духом 🙂
Facebook: AEROPRACT FANS AROUND THE WORLD
 
Юрий Владимирович , а никто не говорил про позицию ручки ввода парашютной системы ? Не планировалась смена места ? ...так и просится куда-нибудь вверх  :-[
 
Удалось полетать маршрут 4 часа на 32-м, сейчас на нем установлен ВИШ, 180(исправлено со 175, посмотрел видео, везде 180 и выше) км\ч при оборотах 4100 - сам не могу в это поверить, это ж какой расход тогда получился, 15 литров в час? Думаю, самолету не хватает третьего места, характеристики (за исключением MTOW для того класса в котором он сертифицирован) позволяют, как я почувствовал... 🙂
А возможен вариант с ручкой, а не штурвалом?
 
Наш А-32 добрался до Австралии и наш лучший дилер Питер Харлоу начал его продвигать.

Этот ролик был снят на нашем аэродроме прошлой осенью:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6oXSGUwHaQs[/media]

Это уже в Австралии:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9Qf8v3G1MQc[/media]
 
крассиво испытывают ай да молодец вот оно что ГоПро класс.
красный самолетик заглядение, глаз радует и австралиец  ролик подготовил ...ну вобщем уровень не лаптием щи хлебают , работают ребята , авиастроители Украины, лучшие Уррра!
 
На Ошкоше пока будет 22-й.

Тем временем N2 взлетел в Австралии http://foxbatpilot.com/2015/07/20/aeroprakt-a32-flies-in-australia/.
Питер Харлоу (наш дилер там) пишет, что самолет превысил все его ожидания. Он даже слетал с двумя своими друзьями, что бы убедится, что ему это не показалось. 🙂

Это фото N3 с отличным немецким винтом MT-propeller. С ним самолет полетел немного быстрее и теперь мы можем говорить, что реальная максимальная скорость самолета 220 км/ч. 😎
 

Вложения

  • IMG_1324_001.JPG
    IMG_1324_001.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 288
Ну и на прошлой недели сделали N4 для местного заказчика. Самолет оборудован доп. генератором и еще одной фарой в правом крыле. На колесах, вместо обтекателей, щитки.
 

Вложения

  • IMG_1163_001.JPG
    IMG_1163_001.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 306
  • IMG_1164_001.JPG
    IMG_1164_001.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 279
  • IMG_1165.JPG
    IMG_1165.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 296
На приборной доске установлен российский экран Frontline Avionics. Спассистема установлена чешская.
 

Вложения

  • IMG_1166_001.JPG
    IMG_1166_001.JPG
    59 КБ · Просмотры: 329
  • IMG_1168.JPG
    IMG_1168.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 337
  • IMG_1169.JPG
    IMG_1169.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 336
Назад
Вверх