Аэропракт-32

Зазор между трубой и штоком: (36-32)/2=2мм.
У меня есть, я её под прЭссом  склеил.  🙂 А  2 мм таки чем заполняется?  У нас такая же стойка, но практически скользящая посадка. Хотя песочек, мороз и водичка. Я вот и думаю по зазору. 
 
Зазор между бронзовой втулкой и штоком есть, иначе последний не сможет двигаться.
А для того, что бы в зазор не попал песок и пыль, вместе с водой, установлен уплотнитель в виде резинового кольца.
 
Ты где то видел бронзовую фольгу толщиной 2мм?

Звиняйте не в тему есть остаток ( пару бухт ) лента БРОФ   :-X0.5-1.0-1.5мм ширина 0т 25мми до 200мм.
Кольчугинский завод , бирок нет , но это оно , еще СРСР  😉
Не в России!
если интерсесует кого Пож.в ЛС
Да,  Юрий Владимирович а к вилке как шток с 18Х... крепится болтовое соединение на 4 болта к "пятке" как прежде или новая конструкци , обтекатель колеса не дал увидеть 🙂 
 
Зазор между бронзовой втулкой и штоком есть,
А-а-а-а-а... так там ещё и бронзовая втулка есть  :🙂 Понятненько теперь.  Тогда у нас будут некоторые проблемы. 😱  В этой части света. А в другой части света, видимо не будет. Как они думают.  🙂 У нас труба по трубе. Но остальное как у вас.  :-[
 
Но самоле главное, сертификат разработчика, по словам того специалиста, сущая мелоч, в сравнении с сертификатом производства, без которого самолеты особо не продашь.
Вероятно что то изменилось с тех пор к лучшему и это стоит рассмотреть еще раз. Мы, рано или поздно, придем к европейской сертификации. 
Не так страшен чёрт... могу заверить, т.к. давно работаю в этой области, только по другую сторону баррикад  🙂
Если понадобятся консультации - буду рад.
 
Юрий Владимирович! Спасибо за информацию по стойке!
Возможно попробуем такую же. Уж больно вкусно смотрится. 🙂
Кстати, как она работает в продольном отношении, приемлемо?
Качающаяся вилка вроде как лучше в этом плане, кочки ей нипочём. Но громоздкая...
А не подскажете, от чего сам газомасляный амортизатор взят, не от скутера случайно?
 
Я бы советовал рычажную стойку. Смотрится она не так красиво, но уж очень хорошо работает.
Мы отказались от пневмогидравлических амортизаторов в пользу пружинных, ввиду проблем с зимней эксплуатацией. И первый и второй вариант изпользуется на горных велосипедах.

Да,Юрий Владимирович а к вилке как шток с 18Х... крепится болтовое соединение на 4 болта к "пятке" как прежде или новая конструкци , обтекатель колеса не дал увидеть

Сделал фото объясняющее это место.
 

Вложения

  • IMG_1457.JPG
    IMG_1457.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 248
благодарю, понятно и наглядно  а во втулочке сальник предусмотрен там же смазка наверное по цилиндру.
 
благодарю, понятно и наглядно  а во втулочке сальник предусмотрен там же смазка наверное по цилиндру.

Это утверждение или вопрос ? О знаках препинания не забываем ! 😉
Юрий Владимирович , а на А-32 предусмотрен замок буксировки ? Но фото что то не просматривается возможность . Это актуальная весчь  😉
 
Решили мы перейти на рычажную переднюю стойку по типу A-22LS. Причина - простота конструкции, больший ресурс элементов и хорошая устойчивость к боковым нагрузкам. Путем более тщательной проработки конструкции и использования переменных сечений стальной трубы, удалось свести разницу в весе до 300гр.
Наземные испытания показали комфортность руления по неровностям.
Внешний вид мне тоже нравится. 🙂
После 10-го самолета перейдем на эти стойки.
 

Вложения

  • IMG_1477_001.JPG
    IMG_1477_001.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 229
  • IMG_1478_004.JPG
    IMG_1478_004.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 243
  • IMG_1479_003.JPG
    IMG_1479_003.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 254
В купе с обтекателем рычажная стойка смотрится отлично. лавное, чтобы аммортизатор сдюжил минусовые температуры. Хотя-бы до -15. 

Амортизатор вроде чисто пружинный, портиться от мороза там нечему. А вот пластиковые втулки в "ушах" амортизатора умирают быстро.
 
Решили мы перейти на рычажную переднюю стойку

Такую делали? 
Классика. Амортизирует передний удар, управляемая под любым углом установки и в обтекатель прячется.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_170.png
    Bezymjannyj_170.png
    74,4 КБ · Просмотры: 218
А что то винтик не знаком , поясните? Неужто измена Киевпропу ?  😱

Это нам французкий производитель винтов DUC предложил попробовать их винт. Выяснили, что КиевПроп не уступает французком винту на максимальной скорости. Значения совпадают до одного км/ч. Преимущество DUC в большем диапозоне скоростей - при одинаковых оборотах (5750 об/мин) с киевским винтом на максимальной скорости , французкий можно настроить на земле на обороты 5100, а киевский нужно настраивать на 4950, иначе перекрутит на максимальной скорости. То есть, у DUC чуть больше тяга на старте, но главное преимущество, это меньшая тяга на холостых,
при заходе на посадку, что не маловажно для самолета с высоким аэродинамическим качеством в посадочной конфигурации.
В общем неплохой винт, правда стоит в два раза больше  😱 чем КиевПроп и ступица у него не вмещается в наш кок. :-[

Пока нет. 🙂 И наверно не будем - у такой схемы вилка выходит по стоимости золотая, да и стандартный амортизатор не применишь.
 
Есть N10! Эта белая птица уезжает в Новую Зеландию.
А в Австралии наш дилер проверяет самолет перед доставкой заказчику.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=e3SMsIRESZ8[/media]
 

Вложения

  • IMG_1489_004.JPG
    IMG_1489_004.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_1490_001.JPG
    IMG_1490_001.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_1492_001.JPG
    IMG_1492_001.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 198
чуть больше тяга на старте, но главное преимущество, это меньшая тяга на холостых,
при заходе на посадку, что не маловажно для самолета с высоким аэродинамическим качеством в посадочной конфигурации.

Попробуйте самарский Авиаспектра . Он как раз отвечает вашим требованиям . Мы сейчас тестируем на А-22 -м -(пока по моим субьективным ощущениям  😉 )тянет лучше чем киевпроповский , на меньших оборотах и скорость самолета чуть больше . При касании не зевай скорость , тормозится  заметно . Так что пока сняли Киевпроп и поставили курить в сторонке  🙂. По фейс контролю честно говоря , Киевпроп мне нравится больше . Сейчас проводим сравнение со старым знакомым  Лугапропом  (саблевидным ). Благо два самолета в наличии и есть возможность менять местами .
Кстати по ценам , вполне бюджетно , не сравнить с описанными выше .
 
Назад
Вверх