Аэропракт-32

У меня в этом году кончается календарный ресурс на Киевпропе.
Кто знает что с ним делать?
 
У меня в этом году кончается календарный ресурс на Киевпропе.
Кто знает что с ним делать?
Отправить на адрес КиевПропа 4 фотографии разобранного ВВ. 1. Три лопасти вид сверху. Покрупнее. 2. Не переворачивая ВВ, крупным планом три комлевые части. Фото 3,4, всё то же самое с обратной стороны. Информация о номере винта. Всё. Ждём продление. Или письмом или ещё как-нибудь.
 
В купе с обтекателем рычажная стойка смотрится отлично. лавное, чтобы аммортизатор сдюжил минусовые температуры. Хотя-бы до -15. 

Амортизатор вроде чисто пружинный, портиться от мороза там нечему. А вот пластиковые втулки в "ушах" амортизатора умирают быстро.

По идее, все равно, демпфер нужен - пружина львиную часть энергии в систему возвращает...
 
Демпфер есть внутри пружины.
В свое время была проблема с другим видом амортизатора - пневмо-гидравлическим, где роль пружины играет сжатый воздух. Некоторые партии таких амортизаторов не держали морозов, сливая давление воздуха, поэтому мы перешли на пружинный тип.
 
Юрий, может в тех амортизаторах, которые вы ставите на серийные машины, демпфер и есть, но в том, который мы получили как запчасть, вместе со стойкой, его нет.
 
И прошли над ВПП (на голос за кадром внимания не обращать, он не знает что такое высший пилотаж )) )

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kL8HJHMTg70[/media]
 
Есть N10! Эта белая птица уезжает в Новую Зеландию.
Смотрю реестр гражданских самолетов:
http://avia.gov.ua/register_of_aircraft.xls
... и вижу что 23 марта этого года Вы зарегистрировали первый заводской А-32 в Наливайковке, выпущенный еще в 2012, под знаком "UR-PAPK".
А где этот самолет раньше-то  был?
 
Раньше он был UR-PARP и принадлежал ТОВ "Аэропракт" Киев. Теперь продан в Наливайковку ТОВ "Аэропракт-Плюс". 🙂
 
Раньше он был UR-PARP и принадлежал ТОВ "Аэропракт" Киев. Теперь продан в Наливайковку ТОВ "Аэропракт-Плюс". 🙂
Правильно я понял?
ТОВ "Аэропракт" - завод-производитель в Киеве
ТОВ "Аэропракт-Плюс" - аэроклуб в Наливайковке

Почему же он почти 4 года "пылился" на заводе?
 
Раньше он был UR-PARP и принадлежал ТОВ "Аэропракт" Киев. Теперь продан в Наливайковку ТОВ "Аэропракт-Плюс". 🙂
Правильно я понял?
ТОВ "Аэропракт" - завод-производитель в Киеве
ТОВ "Аэропракт-Плюс" - аэроклуб в Наливайковке

Почему же он почти 4 года "пылился" на заводе?
Ну знаток появился не засоряйте ветку , вы бы в ЛС обратились да и узнали бы что про что , кому это надо почему рояль стоит за сараем )))
ЮВ  может это "одесит" ... ;D
А самолет красивый белый а особенно красный!
 
Раньше он был UR-PARP и принадлежал ТОВ "Аэропракт" Киев. Теперь продан в Наливайковку ТОВ "Аэропракт-Плюс". 🙂
Правильно я понял?
ТОВ "Аэропракт" - завод-производитель в Киеве
ТОВ "Аэропракт-Плюс" - аэроклуб в Наливайковке

Почему же он почти 4 года "пылился" на заводе?
Ну знаток появился не засоряйте ветку , вы бы в ЛС обратились да и узнали бы что про что , кому это надо почему рояль стоит за сараем )))
Просто думал почему первый экземпляр задержался на заводе. Предполагал что тестировали, но почему так долго-то тестировали, если уже 10-й самолет продан?
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, если покупать 32й для эксплуатации в РФ:
Будет к цене еще НДС и пошлина, или возможны варианты?
 
Для выяснения этих вопросов, Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру. Они есть в Москве, Казани и Красноярске. Контактные данные есть на нашем вебсайте.
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, если покупать 32й для эксплуатации в РФ:
Будет к цене еще НДС и пошлина, или возможны варианты?
А что можно самолет ввезти без 20%пошлины и 18%ндс ???
Получится расскажите нам как  🙂
 
На сайте диллеры есть, но нет самолета А32

Чаще происходит обратное - сайтов где есть красивые картинки самолетов много, а самих самолетов нет. 😉
Вы не верите в сушествование самолета Аэропракт-32?
 
Назад
Вверх