Аэропракт А-22

Спросил у Шомина В. А. Он тоже говорит, что бензин попал.

Я рекомендую заклеить нижнюю часть стекла, где трещины, полоской желтого орокала. При желании, стекло не трудно будет заменить.

Почему бы вместо заклепок не использовать специальныйгерметик?

Можно, но неизвестно как повлияет герметик на материал стекла. Потребуется стапель для фиксации стекла на каркасе двери и, наверно, не один - минимум сутки он будет занят пока герметик станет. Далее участки стекла, что приклеены к каркасу, необходимо будет покрасить. Замена стекла, при использовании герметика, будет более трудоемка и потребует специальных навыков и оснастки.
 
Для eXmajor-ME
-делал 10 лет назад. Результат положительный.
Для Yakovlyev
-известно ,повлияет в лучшую сторону. Пример -двери IKARUS C22B, C52 и т д.
Чтобы наглядно представить посмотрите под капотом иномарки соединения крышки капота и ребер усиления- через герметик, да и стекла на машинах .
Трещины скорее не от бензина -он дает помутнение ,а от температуры и напряжения.
А 22 мне нравится, возможно купим его вместе с оборудованием для производства. Всему свое время
 
Спросил у Шомина В. А. Он тоже говорит, что бензин попал.
Надо будет заправлять аккуратнее.  

   Если стекло из поликарбоната ... то уже ничем не поможешь ... мы столкнулись с таким-же явлением с самых первых СТОЛов ...
    Зная о таких свойствах поликарбонатного стекла ... я поставил себе полиэфирные стекла ... совершенно равнодушные к бензину ... летаем до сих пор ...
 
Спасибо за мнения !
Бензин попасть никак не мог, ибо самолет не заправлялся
и не летал с 15 октября - оформлялись документы, а т.к.
стоит в Чебоксарском аэропорту и без номеров - то вылететь
принципиально невозможно.
Попробую заклеить аракалом. Но если вдруг пойдут дальше трещины, хотелось бы узнать - сколько стоит новое "стекло"
ведь поменять его действительно несложно.
 
День добрый.Интересует из какого материала изготовлена система управления самолёта(педали и штурвал),не думаю что это большой секрет.  Спасибо.
 

Вложения

  • clip_image002-.JPG
    clip_image002-.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 61
Попробую заклеить аракалом. Но если вдруг пойдут дальше трещины, хотелось бы узнать - сколько стоит новое "стекло" ведь поменять его действительно несложно.

...на ветке уже было!
 

Вложения

  • 001-door-1.jpg
    001-door-1.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 67
  • 001-door-3_001.jpg
    001-door-3_001.jpg
    23 КБ · Просмотры: 68
Спасибо за мнения !
Бензин попасть никак не мог, ибо самолет не заправлялся
и не летал с 15 октября - оформлялись документы, а т.к.
стоит в Чебоксарском аэропорту и без номеров - то вылететь
принципиально невозможно.
Попробую заклеить аракалом. Но если вдруг пойдут дальше трещины, хотелось бы узнать - сколько стоит новое "стекло"
ведь поменять его действительно несложно.

Полагаю что стекло выполнено из поликарбоната
( монолитного) Такие дефекты для него распространённые.
Да боится бензина и растворителей. Не любит когда болты, в отверстиях плотно. Трешит. Я от попадания бензина защищаю его тонировочной плёнкой( слабого затенения) трещины с кончиков за сверливаю свёрлышком мм3-4 и заполняю клеем из плавящего пистолета. Хорошо формуется при температуре 250 градусов. При сверлении не трескается не боится крутых изгибов, не ломается.
 
Всем аэропрактоводам вопрос!
Во первых с Новым годом, а вот собственно суть вопроса:
- после празднования Нового года приехал на аэродром погладить своего любимчика и с удивлением обнаружил трещины на "стекле" левой двери.
Кто с этим сталкивался, не пойдут ли дальше и как с этим бороться ?
По-моему это производственный деффект - трескается из-под заклепок. На другой двери трещин нет.

Это очень похоже на попадание агрессивной жидкости, трещины не только от заклёпок а по всему низу, явно, что то стекало. При замене стекла отверстия под заклёпки,в стекле,  сверлите больше с учётом вздутия и чуть больше. В стекле а не в рамке. Не красьте рамку со вставленным стеклом. Краска затечёт получите тоже самое.
Да ещё.... Маловероятно но может быть. Возможно мыли с каким нибудь моющим средством которое содержат компоненты разрушающие поликарбонат.
 
Re: Аэропракт А-22
Ответ #2641 - 09.01.12 
День добрый.Интересует из какого материала изготовлена система управления самолёта(педали и штурвал),не думаю что это большой секрет.  Спасибo.

Очень понравилось качество и добротность изготовления узлов,
жаль что не могу получить ответа на свой вопрос, а может просто ещё не вечер...                
                                           Спасибо.
 
Валы штурвалов и педали изготовленны из нерж. стали 12Х18Н10Т. Качалки, тяги управления и вся кинематика из алюминиевого сплава Д16Т или из американского 2024Т3.
 

А всё же, на мой взгляд, маленький самолёт приятнее пилотировать ручкой. Я свою авиационную жизнь начал за штурвалом, но постоянно ловлю себя на мысли, сев за управление с ручкой, что это мне нравиться больше.
 
@ urii ты какой-то "отстоючий" от жизни...
Хочешь ручку - пожалуйста!
Лишь бы ТЫ (если заказчик был платёжеспособный!)

И ещё вопрос, ТЫ @ urii эту ветку читал ???
 

Вложения

  • getPhotoImage__51_.jpg
    getPhotoImage__51_.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 60
  • getPhotoImage__21__001.jpg
    getPhotoImage__21__001.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 59
Всем аэропрактоводам вопрос!
Во первых с Новым годом, а вот собственно суть вопроса:
- после празднования Нового года приехал на аэродром погладить своего любимчика и с удивлением обнаружил трещины на "стекле" левой двери.
Кто с этим сталкивался, не пойдут ли дальше и как с этим бороться ?
По-моему это производственный деффект - трескается из-под заклепок. На другой двери трещин нет. 

     Возможно, поликарбонат не той стороной наружу выдавили и, соответственно, установили. Это если лист имеет только одностороннее (бывают и такие) покрытие от УФ (ультрафиолета).
     А только одна дверь потрескалась, т.к. именно этой стороной стоял к солнцу?
    Если по отношению к солнцу аппарат стоял именно так (носом на запад), то и причина скорее та самая...
 
"Вкусно" выглядит кабина с центральной ручкой.... Думаю огромный "+"-удобство посадки-высадки (если только РУДы не мешают), да и места для ног высокорослых и длигнноногих больше. Подозреваю, что и пилотирование "ручечного" А-22 должно быть очень приятным. Испанский дилер, когда мы встречались недавно в Киеве, мне рассказывал, что у них основная масса А-22 именно "на ручке". Полетать-бы где-нибудь на таком...  :🙂
 
Возможно, поликарбонат не той стороной наружу выдавили 

Мы не применяем поликарбонат давно. Это полиэтилентерефталат (ПЭТФ), материал из которого делают пластиковые бутылки. Он не боится бензина в отсутствии заклепок и отверстий. Даже акриловое оргсекло трескается в районе заклепок, если бензин попадает между стеклом и каркасом.
 
Назад
Вверх