Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не надо, чтобы доходили. Термостаты-ж давно есть! Мы на все самолеты поставили и на тосол и на масло. Про скотч и жалюзи давно забыли. :IMHOдо жалюзей руки не доходят,
Что-за система такая? Если, конечно не секрет..навигационную систему БИНС
Наверно это.Что-за система такая?
Что-за система такая? Если, конечно не секрет..навигационную систему БИНС
Еще некоторые на "исполнительном" оба пож.крана ухитрялись закрыть и взлететь 😱. Были случаи. К счастью когда двигатель перед "первым" начинал "кряхтеть и кашлять" успевали сообразить что к чему и врубить топливо. Карту читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Внизу крты как на сигаретах написать страшным черными буквами "НЕ ЧТЕНИЕ-УБИВАЕТ!" ;D :IMHO. Я на А-22 проверку на "Исполнительном" по-логике начинаю "из-за спины-вперед и далее по-полету и вниз"-1. Спассистема-РАСЧЕКОВАНО, 2. Пожарные краны-ОТКРЫТЫ-СУММА, 3. Закрылки-ВЫПУЩЕНЫ 3. Высотомер-"О", 4. Параметры-НОРМА, 5. Шаг-МАЛЫЙ, 6. фара,часы-ВКЛЮЧЕНЫ, 7.Ручка спассистемы-РАСЧЕКОВАНА 8. Стояночный тормоз-ВЫКЛЮЧЕН, 9. Доклад о готовности к взлету. :~)рулил с закрытыми кранами
Стараюсь. Сам хочу на свой дилерский такие поставить, но он (дилерский) из-за постоянного "уступания" моей очереди очередному страждущему покупателю, появится теперь только в сентябре 😀. Сейчас есть заказ для LS-ки, но проблема в "большой любви к большим колесам" которые ну ни в какую не лезут в канадские лыжи. Жан (партнер в Канаде) смешно пишет о том,что у них там тоже "люди сходят с ума от больших колес" 🙂 Это нормально. Решим и этот вопрос. По максимальному взлетному весу для А-22 проходят даже самые дешевые лыжи серии"1000".Влад, есть ли надежда что в этом сезоне аэропракт примереет (облетает)на себе канадскую продукцию,что говорят на Datum-е. Предполагаю,что это будет интересно многим.