Аэропракт А-22

To СИБИРЯК
Подскажите размеры регистрационных знаков на Ваших бортах, если не сложно.
 
Подскажите размеры регистрационных знаков 

Порядок нанесения указан в приложении №3 Приказа 85 ("ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ").

Также необходимо изготовить и закрепить на борту несгораемую табличку, на которой должно быть указано название самолета, его идентификационный номер и государственный регистрационный номер.



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2007 г. N 85ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


...там же есть и приложение!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ТИПЫ СИМВОЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ, И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РАСПОЛОЖЕНИЮ НА ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА.



Тема уже затрагивалась на форуме!
@еХаdmin Дмитрий Ш. всё разложил по полочкам!
...Посмотриещё здесь!
 
Павел Сергеевич. Это я все читал, просто СИБИРЯК может подсказать размеры именно для А- 22го, чтобы сразу заказать. 😉
 
присоедидяюсь с поздравлениями !!!
Не со МВЕНа Борис Филиппыч привез?

Именно.

Если да - то наверное БПС поставил?

Ставлю 500-ку.

Кстати "дырка" на панели под Dynon?


Дырки на панели под MGL Xtreme. OAT сенсоры присутствуют.

и интерком под Icom радиостанцию ? 

Панель под интерком размечена, буду его ставить или нет определят ходовые испытания радио. На некторых экземплярах внутренний интерком работает хорошо, на некоторых плохо.


...надо было "резать" вторую под XTreme-EMS (Engine Monitor only)....

Две и прорезаны. Только я решил ставить не EFIS + EMS, a EFIS + EFIS. Посоветовали буржуйские парни. Типа, 200 баксов - не экономия, зато получаешь полную взаимозаменяемость приборов!



Кстати, на мой провокационный вопрос о макс. допустимом коэфф. перегрузки никто, включая начальника транспортного цеха, так и не ответил🙂

а какие это скорости? IAS or CAS?

Скорости даны CAS, но это совсем не важно, важен диапазон между Vs1 и Va. Разница между этими скоростями в 2 раза предполагает 4-х кратный коэфф. перегрузки, а тут мы имеем разницу почти в 2,5 раза.
 
Подскажите размеры регистрационных знаков на Ваших бортах, если не сложно. 
На всех самолетах размеры разные, т.к раньше этим у нас никто не заморачивался и рисовали как Бог на душу положит (как красивше 🙂).  Думаю сейчас нужно придерживаться правил нанесения (на всякий случай 😉). Еще новые правила по СЛА вышли-там тоже есть рекомендации по рисованию номеров.
 
Подскажите каким образом владельцы А-22 борются с переохлаждением передних цилиндров при низких температурах? При полётах даже у своей песочницы , разница по выхлопным газам доходила до 100 градусов 😱
 
Скорости даны CAS, но это совсем не важно, важен диапазон между Vs1 и Va. Разница между этими скоростями в 2 раза предполагает 4-х кратный коэфф. перегрузки, а тут мы имеем разницу почти в 2,5 раза. 
Разница между IAS и CAS важна. Допустим у вас, на скорости сваливания, IAS на 5км/час меньше чем CAS, а на скорости V[sub]A[/sub], наборот IAS на 5км/час выше чем CAS (на Цессне 172 примерно так) у вас соотношение скоростей по CAS и IAS будет отличаться (будет примерно 2 и 2.2,  зависит от скорсти).
Правило квадрата отношения скоростей - это достаточно грубая оценка, не учитывающая изменения коэффициента максимальной подъемной силы профиля крыла от скорости. Разные профили ведут себя по разному. У некоторых профилей Cymax растет с увеличением скорости, у других падает.
Лучше всего, конечно, услышать ответ Юрия по этому вопросу.
 
Австралийская МОРКОВКА! (морковча)!
 

Вложения

  • A22AU_morcovcha_1.jpg
    A22AU_morcovcha_1.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 57
  • A22AU_morkovcha_2.jpg
    A22AU_morkovcha_2.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 59
Странно, что остальные эксплуатанты не имеют абсолютно никаких проблем с радио на LS-ках. Вчера специально с пристрастием опросил и новосибирцев и омичей (конкретно по LS)-нет у них такой проблемы, хотя есть такие-же гладкие панели, карманы для карт и такой-же объем кабины, и летают так-же в Сибири.  Антенны-у всех-стандартные, простые установлены. Может проблема в Вашей переделке (например,плохой контакт антенна-корпус или настройки станции)? Чудес не бывает (обычно).
 
Прошу совета по устранению помех связи в новом A22-LS.
Инструкция по эксплуатации IC-A210. Страница 29. Функция внутренней связи - интерком. Симптомы похожие на то, что у Вас не настроены пороги чувствительности интеркома. В Zulu шумоподавители присутствуют в гарнитурах и поэтому при срабатывании на высокой чувствительности их давят. В Кларках нет. Попробуите понизить чувствительность срабатывания интеркома. Там диапазон по моему от 1 до 76.
 
Живу в Украине и приятно, что мои соотечественники весьма успешны в таком нетрадиционном для наших широт бизнесе, как изготовление качественного и конкурентного продукта. Прочитав материалы про то, как Харьковский авиазавод обратил свой заинтересованный взор на самолет ВИС-3, возникло сомнение, а что если представители какого-нибудь иного авиационного коллектива, (например хотя бы того, который имел не очень успешный опыт с "Лешим"), возьмут да и решат воспользоваться опытом харковчан... 
 
На ХАЗе не стали тратить время на конструирование, а просто скопировали чужую разработку. Повторение такого не исключено, тем более что ВИС-3 мало кому известен, а вот А-22 пользуется популярностью и клон его может сразу же успешно продаваться
 
В далеком 1988-м году взлетел самолет Ан-225 "Мрия". Я тогда работал в проектном отделе КО-7 АНТК им. О.К. Антонова. В стенгазете отдела, выпущенной по поводу первого полета, были следующие слова с долей юмора: "Разбежавшись на своих тридцати двух колесиках, Мрия легко оторвалась от полосы. Теперь нас никто не догонит! ИМ ХВАТАЕТ УМА НЕ КИНУТЬСЯ НАМ ВДОГОНКУ!"  😀
Если у кого то ума не хватает, пусть попробует скопировать самолет и сделать его дешевле чем мы. 🙂
 
Если у кого то ума не хватает, пусть попробует скопировать самолет и сделать его дешевле чем мы.
+100500!
С их (завода уровня ХАЗ,или любого российского авиазавода) накладными расходами любые попытки сделать хоть мало-мальски конкурентноспособный аппарат подобного класса обречены - разве,что при серийности несколько тысяч в год...и то вряд ли.Делать же себе в убыток из одной лишь любви к искусству никто не станет.
 
Делать же себе в убыток из одной лишь любви к искусству никто не станет. 

На некоторое время одной любви все же хватает. 🙂
Однако,да...хотя мы вряд ли знаем всю кухню:общий убыток не исключает процветания отдельных персоналий.
 
Вчера облетал Рыжика! Именно Рыжика, а не Морковку, т.к. в процессе сборки аппарата представление о его половой принадлежности в корне изменилось🙂
Летает замечательно, с Киевпропом, настроенным на максимум оборотов 5100, в горизонте выдал 190 (спассистема не установлена, сверху ничего не торчит, погода: -8, 1005Мб). Посадочная 60, но на сваливание пока не летал, 2-3 часа покручусь над точкой, пока не появится уверенность в двигателе.

От ручки сплошной позитив! Очень удобно! Рука свободно опущена вниз и согнута в локте, не напряжена и не находится на весу. Полетал и слева и справа, разницы никакой, для обучения годится, плечами и локтями не толкаешься даже в зимней одежде. И самое вкусное - место впереди, оно есть!🙂
Сибиряк, приезжай тестировать!

Спасибо всем, кто принимал участие:
- компании Аэропракт и ее Главному Конструктору;
- московскому Дилеру Аэропракта (отработал на отлично, все вопросы решались быстро, аппарат с его помощью был собран и подготовлен к полетам за полдня);
- ребятам из МИИГА, устанавливавшим двигатель и оборудование (золотые руки, которым я доверяю свою жизнь уже второй десяток лет);
- Андрею Борисевскому aka Поиск06, провозившемуся с техникой на морозе целый выходной день день и даже не полетавшему. Андрюха, ты знаешь, что всегда велкам на полеты!
 

Вложения

  • IMG_2923.JPG
    IMG_2923.JPG
    15,4 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_2930.JPG
    IMG_2930.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_2931.JPG
    IMG_2931.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 59
еще фото
 

Вложения

  • IMG_2957.JPG
    IMG_2957.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_2960_001.JPG
    IMG_2960_001.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх