Аэропракт А-22

Поздравляю счастливого владельца! 


Спасибо!
Итого 4 месяца от момента возникновения идеи до первого полета! И это не вторичный рынок, а новый, с заклепки, самолет. Без постоянных нудных объяснений почему в очередной раз сдвинулись сроки. Фантастика! У меня с дельтиками такого никогда не бывало.
Аэропракт, так держать!
 
Сибиряк, приезжай тестировать!
С удовольствием. Вот только передам Заказчику новый L2, и прилечу к Вам в гости. Присоединяюсь к поздравлениям и желаю летного долголетия Рыжику. :~)
 
Итого 4 месяца от момента возникновения идеи до первого полета!

А вот это уже заслуга не наша, а нашего дилера. Срок поставки самолета от заказа дилера составляет сейчас 9-ть месяцев при плане 7-мь самолетов в месяц. Ваш дилер Владимир Шомин заранее заказал самолет и оплатил часть денег за него, предполагая что он будет продан. Таким образом он сократил для Вас срок поставки до 4-х месяцев. Мы же просто выдержали сроки поставки оговоренные заранее. 🙂
 
Присоединяюсь к поздравлениям  23 к Вам планируют прилететь и посмотреть на это чудо!!!   🙂
 
Yakovlyev  добрый час, я учился летать на ващем А-22 в 2003м, очень понравился самолетик, впринципе и самоделку свою строил поглядывая на А-22,  вопрос такой, при пилотировании к примеру когда выполняешь крен, после того как дал ему штурвалом на крен, самолет начинает крениться , при достижении нужного угла нужно было штурвалом в обратную сторону остановить кренение, к этому привык быстро, все нармально, недавно катался на самарском  Ястребе, там удивио то что он ходит за ручкой, я по привычке даю кена и ручку в нейтраль, он чють накренился и стоп, даю больше при достижении ручку на оборатную, он встал в горизонт :-? потом дошло  он просто ходит за ручкой. Очень интересно в чём причина разных характеров
 
Присоединяюсь к поздравлениям Даниилу, а также к добрым словам к Аэропракту ( Ю. Яковлеву) и Владимиру Шомину. Благодаря им покупка самолета не представляла ни каких трудностей, а полученный результат превзошел все ожидания. Спасибо и низкий поклон.
Из истории: самолет приехал из Казани 5 го февраля, 9 го произвели облет. ПМУ, 0-10, t-19C, h=300m, Nдв-5400,Vпр-200км/ч. Экипаж два человека.  Спас система установлена.И этом с большими лаптями!
Я счастлив!( фото чуть позже)
Здоровья Вам и процветания Вашему бизнесу.
Тимур, а 23 го может слетик устроить с шашлычком да чайком.
 
Забыл про минусы сказать, точнее про печку,А вот печки там НЕТ ! Не смотря на то что она установлена  и стоит почти как вебасто. Надеюсь что этот вопрос Аэропракт решит как всегда быстро и эффективно.
С уважением, Алексей.
 
Тимур, а 23 го может слетик устроить с шашлычком да чайком.
Алексей не вопрос, давай в Орловке. только 25 в субботу, там вроде погода позволит.
С Шоминым говорил, он хочет  по максиму Аэропрактоводов у нас собрать.
Шашлык с меня, ждем всех кто сможет прилететь...
 
Забыл про минусы сказать, точнее про печку,А вот печки там НЕТ ! Не смотря на то что она установлена  и стоит почти как вебасто. Надеюсь что этот вопрос Аэропракт решит как всегда быстро и эффективно.
С уважением, Алексей.
Закажите печку  у нас. При -25 в кабине+10. И на карбюраторах +15. Долго придумывали, пробовали, экспериментировали и сделали. Ставлю их теперь на все Аэропракты летающие и новые. Испытано в СИБИРИ!  :IMHO
 
Влад,здравствуйте,готов приобрести сегодня,куда и сколько перечислить можно в л.с.
 
Закажите печкуу нас. При -25 в кабине+10. И на карбюраторах +15. Долго придумывали, пробовали, экспериментировали и сделали. Ставлю их теперь на все Аэропракты летающие и новые. Испытано в СИБИРИ! 


Влад, поподробнее, плиз!
 
Забыл про минусы сказать, точнее про печку,А вот печки там НЕТ ! Не смотря на то что она установлена  и стоит почти как вебасто. Надеюсь что этот вопрос Аэропракт решит как всегда быстро и эффективно.
С уважением, Алексей.
Закажите печку  у нас. При -25 в кабине+10. И на карбюраторах +15. Долго придумывали, пробовали, экспериментировали и сделали. Ставлю их теперь на все Аэропракты летающие и новые. Испытано в СИБИРИ!  :IMHO
Мне тоже интересно, что ты там такое сделал, что обнаглел до такой степени, что начал продавать? 🙂
 
Мне тоже интересно, что ты там такое сделал, что обнаглел до такой степени, что начал продавать? 
Сань, ты чего А-22 себе прикупил? 😱 Чего-чего-холодно у нас здесь, вот и извращаемся(экспериментируем то есть). Теплый поток от радиатора попадает в нашу горячую печку, затем  делится на двое-одна часть(большая) идет в кабину, вторая (поменьше) в ресивер (там термодатчик поставили, приборчик в кабине). В торпедо вентиляторы 90мм на 3000об/мин обдувают переднее стекло и гоняють Благодать по кабине. Всю кабину я утепляю самоклеящимся серебристым пористым материалом. За спиной-шторка утепленная специальная с доступом в багажник через замок на молнии. Так-что не тот Сибиряк, кто морозу не боится, а тот кто эфективные печки ставит и утепляется :IMHO
 
Так выглядит шторка(кстати тоже продается 😉) Эксплуатанты ее и летом не снимают(крепится на липучке)-меньше сквозняков и пыли в кабине.
 

Вложения

  • 1_692.jpg
    1_692.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 58
.....Алексей не вопрос, давай в Орловке. ..... ждем всех кто сможет прилететь...

С огромным удовольствием, лишь бы погода не подвела.
 
Очень интересно в чём причина разных характеров 

Всякий самолет в установившемся вираже требует компенсации разности скоростей по крыльям с помощью отклоненных элеронов. Соответственно штурвал или ручка отклонены в противоположную крену сторону. А-22 и Ястреб этим не отличаются. Отличие при управлении этими самолетами, может заключаться  в разности моментов инерции относительно оси Х самолета, а также эффективности и шарнирных моментов элеронов. Описанное Вами поведение Ястреба напоминает поведение пилотажного самолета. При проектировании А-22, таких задач не ставилось.
 
А про печку ни чего хорошего не скажите, ведь не подходит она для нашего климата, мягко говоря, вводите в заблуждение...
 
Назад
Вверх