Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подтверждаю. Если установить обычные 6Х6-все Ок, и можно легко ставить серию "1500", Жаль, только передняя стойка у "большеколесых" более короткая,но я проверю-может быть это и не проблема. Готов даже поделиться своей скидкой от канадцев, ради "первой ласточки" :~)Так проблема только в колесах,но ведь их же можно просто поменять на обычные,типа два комплекта,зима-лето?
Данила ,пойди сьешь лимон!!! ;DУра! Морковь приехала!!!
Серия "1000" (макс.взлетный вес от 90-545кг.)-по словам Жана вообще больше была "заточена" под конкретный очень популярный у них в Канаде ультралайт "Челенджер". У него совсем небольшие колесики и легкий вес. Прикрепил для справки "Все серии DATUM"-чтобы ориенироваться при выборе лыж относительно максимального взлетного веса и размера колес. Если в А-22 сядут (как следует заправив его и положив еще кило 10-15 в багажник(сало ;D) двое настоящих русских мужиков в летных "дээсках", унтах и "ползунках"-боюсь предельный для серии "1000" вес в 545кг. будет взят с легкостью. Зачем летать на пределе? Да, и площадь у "1500" побольше (неукатанный снег, и.тд.).Единственное не понимаю с какой целью Вы говорите об установке серии"1500"это рекомендации Жана или запас...и.т.д.
Заметано :~) Прилечу на тест-флай, специально, с удовольствием и фотоаппаратом.Сибиряк, ты первый приглашен трестировать ручку))
...БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ, МЕНЬШЕ - СПИШЬ! :-XГде правда?
а какие это скорости? IAS or CAS?Первым делом залез в РЛЭ, куда ж еще.. До сих пор приходилось летать только на L, с LS не сталкивался.
Приятно удивили скорости:
Vne = 222
Va = 187
Vs1 = 77
Там же написано про максимальные перегрузки: +4, -2. В то же время путем простых арифметических действий получаем: (Va/Vs1) в степени 2 = 5.8, т.е. максимальный коэффицент перегрузки (при максимальной массе (600кг)) не +4, а +5,8!
Где правда?
присоедидяюсь с поздравлениями !!!
Не со МВЕНа Борис Филиппыч привез?
Если да - то наверное БПС поставил?
Кстати "дырка" на панели под Dynon?
Если да - то OAT sensor ставить будешь?
и интерком под Icom радиостанцию ?
давай по порядку:@ Rafis
Что такое CAS? Приведённые к МСА скорости?
Это правильно,ибо именно IAS важна конечному пользователю (пилоту).По некоторым нормам, BCAR-S, VLA,вроде как, требуется указывать ограничения IAS в РЛЭ и на приборной доске.