Аэропракт А-22

Вложения

  • 001-Al-Eid_Al_Watani-073.JPG
    001-Al-Eid_Al_Watani-073.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 53
.Перелёт посвещён Юбилейю 40 летию -Национальному Дню Объединенных Арабских Эмиратов.
Доблесный А22(всех модификаций)...

Мда, а у нас над Украиной, чистое и безоблачное небо, разве что иногда бобик или арбуз прошмыгнёт на эшелоне.  :craZy
 
Спасибо Маэстро!
Положительный отклик от много делающего Авиатора, для Российской Малой Авиации...для меня очень значителен!
 
...ещё один новый Британец!
№001
 

Вложения

  • 001-A22LS-G-CHHB-001.JPG
    001-A22LS-G-CHHB-001.JPG
    171,4 КБ · Просмотры: 56
  • 001-A22LS-G-CHHB-005.JPG
    001-A22LS-G-CHHB-005.JPG
    184,9 КБ · Просмотры: 54
  • 001-A22LS-G-CHHB-006.JPG
    001-A22LS-G-CHHB-006.JPG
    179,3 КБ · Просмотры: 60
...ещё один новый Британец!
№002
 

Вложения

  • 001-A22LS-G-CHHB-002.JPG
    001-A22LS-G-CHHB-002.JPG
    162,2 КБ · Просмотры: 51
  • 001-A22LS-G-CHHB-003.JPG
    001-A22LS-G-CHHB-003.JPG
    179 КБ · Просмотры: 53
  • 001-A22LS-G-CHHB-004.JPG
    001-A22LS-G-CHHB-004.JPG
    182,9 КБ · Просмотры: 54
Красавцы! А что это за дополнительный круглый воздухозаборник у них спереди - на печку или маслорадиатор?
 
Красавцы! А что это за дополнительный круглый воздухозаборник у них спереди - на печку или маслорадиатор?
...это посадочная фара!
...а у пенглишчанина, пока вместо п.фары - заглушка!


...почти,что как у цессны(фото 3)
 

Вложения

  • 2_325_001.jpg
    2_325_001.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 52
  • __________________024.jpg
    __________________024.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 56
  • 001-cessna152__0_.JPG
    001-cessna152__0_.JPG
    131,9 КБ · Просмотры: 51
Хмм! Одна да ещё и как-то несимметрично - странное решение,  что по дизайну, что по исполнению. Впрочем генеральному виднее. А почему бы в крыльях их не разместить под обтекателями? И не надо было бы такой гемморой городить! :-?
 
Самое оптимальное и технологичное решение...
Проверенное годами.

И не надо было бы такой гемморой городить!
Я конечно же не силён в такого рода садовой медицине ... но анамнез озвученной Вами болезни, более правдоподобен, при расположении упомянутого агрегата в плоскости.
 
А почему бы в крыльях их не разместить под обтекателями? И не надо было бы такой гемморой городить!
Геморрой начинается как раз указанном варианте,в виде обтекателей,кронштейнов их крепления,десятка метров проводов,разъёмов. И это неполезно аэродинамике самолёта,при том,что фара нужна 1,и от силы 2-3% полётного времени...
В общем,Аэропрактовское решение несомненно оптимально. 🙂
 
В общем,Аэропрактовское решение несомненно оптимально.
Вот здесь испонение по установке фары с аэродинамикой все действительно хорошо, но уж никак не на тех фото, что выше, где фара "вылупилась",  как непонятно что.  :-?
 

Вложения

  • Ajeroprakti.jpg
    Ajeroprakti.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 61
Лично мне,внешний вид капота нововой модификации совершенно не нравится,однако уверен,что ущерб аэродинамике неощутим,а может даже и выигрыш какой-то есть... :🙂
 
уверен,что ущерб аэродинамике неощутим,а может даже и выигрыш какой-то есть.
Ну не знаю. Даже на вскидку невооруженным взглядом видно, что выступающая фара уж никак не на пользу аэродинамике. А  что новый капот в аэродинамической трубе продувался? Интересно было бы мнение самого Юрия Владимировича послушать.
 
...не забывайте, что летает более 500 бортов по всему миру и ни каких нареканий!

...фара на своём месте!
...как на старых, так и на новых капотах!
 

Вложения

  • 001-54__1__001.JPG
    001-54__1__001.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 52
  • 001-A22L2-5a_001.JPG
    001-A22L2-5a_001.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 53
  • 001-UAE-IMGP0026_001.JPG
    001-UAE-IMGP0026_001.JPG
    131,6 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх