Аэропракт А-22

Вложения

  • SC20120923-102746.png
    SC20120923-102746.png
    21,2 КБ · Просмотры: 63
  • SC20120923-103135.png
    SC20120923-103135.png
    22,9 КБ · Просмотры: 62
Ну и главное - А-22, которому посвящена эта ветка, побывал на Эльбрусе.
Поздравляю пилотов с достижением!

фи ! Жалкое подобие...выбрось свой винт ,поставь луганский (как у нас в Гималаях -16 000 фит легко! Подмигивание ) 
Александр! Ты спешишь с выводами, так как все познается в сравнении. Ты летал с КиевПропом на А-22 в Гималаях?
Несколько лет назад, один смелый пилот поднялся на 6000м над аэроклубом в Одессе. С КиевПропом, кстати.
 
Поздравляю пилотов с достижением!

Спасибо!

Несколько лет назад, один смелый пилот поднялся на 6000м над аэроклубом в Одессе. С КиевПропом, кстати.

Думаю, в одиночку, без пассажира и я осилил бы вершину (5600). Но делать такой резкий подъем без аклиматизации и без кислорода стремно.
 
Вопрос к производителю. Я созрел к приобретению аэропракта, а в свете появившегося инжектора сломал свой мозг что ставить!   А хочется идти в ногу со временем. Юрий какие будут ваши рекомендации?
 
Я созрел к приобретению аэропракта, а в свете появившегося инжектора сломал свой мозг что ставить! 

...всё таки как богат Русский язык!
...кто бы смог перевести на English (возьму на вооружение) по примеру Дины Орловской.


[edit]Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Перевод Дины Орловской

Оригинальный текст  (англ.)
Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe;
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe
.[/edit]
 
Вопрос к производителю. Я созрел к приобретению аэропракта, а в свете появившегося инжектора сломал свой мозг что ставить!   А хочется идти в ногу со временем. Юрий какие будут ваши рекомендации?
Попробую ответить не за Яковлева, а от себя, как тоже неплохо знающего карбюраторные  Ротаксы.
А что тут думать - конечно с инжектором! Этим вы не то что будете идти в ногу со временем, но главное избавите себя от геморной ( хотя и не очень сложной) процедуры периодической регулировки карбюраторов, а также исключите факт обрыва резиновых фланцев их крепления  (к сожалению такое тоже встречается и особенно неприятно, если это случается в разгар сезона где-нибудь вдали от цивилизации, а запасного нет), да и в целом инжектор должен быть надежнее карбюратора. Слава Богу Ротакс опомнился и приступил таки к выпуску инжекторных движков, но тут уж лучше поздно, чем никогда. Лично я только за инжектор!
 
Красоты Сибири которыми нам  позволяет любоваться Аэропракт-22...
На третей фотографии просто не реальное изображение, прям как рисунок! Сказачные красоты! И самолет один из лучших. 🙂
 
...Кэп.Влад ты когда прекратишь издеваться?
Н И К А Д А!!!!1 ;D Еще хуже будет! Сегодня из Киева ко-мне пришли два новых А-22L2, один из-которых будет МОЙ! 😎 Соответственно будут полеты красивые и интересные. Планирую сделать из него образцово-показательный дилерский экземпляр.
 
Эт пошто всё жёлтый,да жёлтый..........маскировка пустынная срабатывает непроизвольно што ли???!  
...а самоль хартии "дровоСЕКов" - видал?
(наверняка видал, Я ужо показывал!)
 

Вложения

  • partag_air02_001.jpg
    partag_air02_001.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 60
  • partag_air04_001.jpg
    partag_air04_001.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 54
  • 001-A22-001_001.JPG
    001-A22-001_001.JPG
    155,2 КБ · Просмотры: 74
...и поближе! 🙂
 

Вложения

  • 00-A22-wood03_001.jpg
    00-A22-wood03_001.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 56
  • 00-A22-wood02_001.jpg
    00-A22-wood02_001.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 58
  • 00-A22-wood01_001.jpg
    00-A22-wood01_001.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 57
Назад
Вверх