Аэропракт А-22

Отсоедините бензопровод подающий топливо на бензонасос и посмотрите как из него течет топливо, что бы убедиться в наличие проблем в топливной системе самолета.
 
Облетываем новый A-22L2. И не перестаем удивляться его ЛТХ 😀 :~)
Скажите СИБИРЯК есть ли существенная разница в ЛТХ между LS и L2 ?
По, моему субьективному-нет. Посади меня с завязанными глазами(чтобы не видеть надпись на капоте) в тот и в дугой, не смогу разобрать L-это, или LS. Поэтому, чуть-чуть "улыбает" когда слышу разговоры о "вальяжности" и даже "утюговатости" LS в сравнении с L-кой. Может, конечно это потому, что Цессной наелся 🙂 вот, где "утюжок" и "утюг"(172/182).
 
Сегодня состоялось новоселье в новом ангаре "АЭРОПРАКТ-СИБИРЬ" на аэродроме "Солнечный" УНЯС(UNQS) в г.Красноярске (непосредственно в черте города). Класс "G" КТА N56.06,517 Е092.56.217. ВПП-трава. 700м. МКпос-40/220. Аи-95. 100LL. ТС-1.
А можно по подробнее про этот ангарчик.
 
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
 

Вложения

  • raschehlili.JPG
    raschehlili.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 54
  • raschehlili_1.JPG
    raschehlili_1.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 56
  • osmotr_001.JPG
    osmotr_001.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 56
И еще фото..
 

Вложения

  • poehali.JPG
    poehali.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 58
  • letim_001.JPG
    letim_001.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 52
  • jekipazh_001.JPG
    jekipazh_001.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 54
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
Принимайте поздравления!
 
В последнее время летая на своём ЖЁЛТОМ потерял всякий покой, не красотами любуюсь а наблюдаю за температурой выхлопных газов. Идёшь в горизонте обороты 4700 выхлоп 760, ни с чего начинает ползти до 820 ко всему прочему ещё и разница доходит порой до 40 градусов между 3 и 4 цилиндрами,дам 5000 начинает падать, через время и на 5000 начинает ползти. Скидываю до 4500 остывает, не полёт а дёрганье. Иголки в карбах подняты на последнюю риску, уровень 13мм от верхнего края. Что за беда?
Валера что было то разобрался?
 
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
Поздравляю! Безопасных и красивых Вам полётов. Аэрография-зачётная.
 
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
Поздравляю! Безопасных и красивых Вам полётов. Аэрография-зачётная.

Сибиряк, спасибо за пожелания!!! Аэрография прежнего хозяина, но нам понравилась очень, будем "Воробушка" эксплуатировать в  том же стиле🙂
 
То Ralkor.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Аэропрактоводы самые сплоченные.
Только позитив. 🙂
 
Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес .
Опыт есть. Что, конкретно  интересует?
Как они повлияют на крейсерские скорости при полетах по маршрутам? А про удобство взлета и посадки с неподготовленных площадок вроде бы и так все понятно. За раннее спасибо!
 
Вот вчера был опыт. По среди Амура  😎

Вроде как большие отнимают 20 км/ч. На практике крейсер 150-160, если притопить то и 170.

Колеса очень хорошие!

Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес
 

Вложения

  • kosa.jpg
    kosa.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 55
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
Присоединяюсь к поздравлениям! Классный у вас самолетик. Конечно деревянный тоже интересно смотрится, да и желтый неплохо, но ваш наверное самый позитивный получился. Молодцы. Удачных вам полетов!
 
Ребята, спасибо всем за поздравления!!  :~) Самолетик просто чудо!!! Спасибо Аэропракту за это небесное творение!!! 😀
 
Обнаружил на верхней поверхности крыла на втором от корня шве в районе лобика отсутствующую заклепку. Интересно почему она могла вывалиться? Ну и чем заменить? Обычной аллюминиевой вытяжной?
 
Назад
Вверх