И на этой ветке КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ высказывать замечания к производителю, а особенно к дилерам.
Поэтому я теперь молчу.
Очень жаль, Олег. Я уверен, что на этой ветке НУЖНО писать людям, но только РЕАЛЬНО купившим и эксплуатирующим, а не из "параллельного мира" и "сталкивающихся" с А-22-м о недостатках и способах их доработки-от этого выигрывают ВСЕ :IMHO Что, касаемо претензий к дилерам-все съехало на претензии покупателя автомобиля Тойота к дилеру, который почему-то должен был продать Вам Лексус. Поймите наконец, что такой машину ему поставил завод Тойота Моторс!!!
Я реально эксплуатирую. Дорабатываю. И пишу. Далеко не единственный, но толку..
Претензий, как верно заметил Саша, еще никто не предъявлял. В России не принято чуть что хвататься за договор и бежать в милицию. Тот кто посещает на А-22 тайгу, поймет почему с людьми лучше дружить. А вид поставки с завода мы знаем - в ложементах и без двигателя. Так что завод тут ни причем.
У меня и дерево и сын и дом. Как раз поэтому покупал самолет уже не в том возрасте, когда ищешь куда руки приложить. Хорош уже про машины, не сравнивайте коврики с Д180. Новички ведь сначала не поймут, но как попробуют точно не похвалят..
Напильником это еще ладно, ну разные спасухи бывают, под все сразу не сделаешь. Но ведь молчим при продаже про НЕИСПРАВНОСТИ: стояк, датчики и пр. Продаем клиенту не самолет, а полуфабрикат, но как самолет, "он все равно новичок, не разберет". Хочешь самолет - пожалуйста. С экранчиком - пожалуйста! Греется - да ну нафиг, протри глаза!
🙂 Это пугает: эксплуатировать опираясь не на профессионала, а на продавца. Ведь половина покупателей начинающие.
Комплекты ваши не востребованы потому как уже сами переделали. Вот мне амортизатор надо бы заменить, можете?
Датчики топлива от ваза стоят, догадываюсь, как следствие серийности самолета, снимать их на отдельных бортах серии дороже чем оставить. "Не стреляйте в пианиста". Подключить к прибору не трудно, инструкция все знает. И не надо бояться, что без дублирующих будете, Д180 создавался как комплексный прибор, для замены кучи отдельных. В этом его суть.
Народ, летающий на лыжах! На каких по глубине сугробах держится аэропракт? Аэродромы у меня в округе укатывают либо чистят, а вот остальную планету некому. Знать бы, куда она меня с лыжами пустит.