Аэропракт А-22

Вот такой на новом недавно пришедшем самолете. Под рычажную стойку типа "LS"-будут, думаю подобные. Как получу их-отпишусь сразу.
 

Вложения

  • IMG_3329.JPG
    IMG_3329.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_3330.JPG
    IMG_3330.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 61
Класс - кожа, дерево прям Лексус с крыльями и цвет вроде как у у моего 22лс, а по поводу новых девайсов, хоть они уже и не два дня живут, будем совместно приводить их к корректной работе, без провалов индикации и достоверным показаниям. Кстати, мой расход на взлетном показывает 65-70 литров! Бедный бензонасос! Будут умные мысли, обязательно поделюсь. А точно - это после моей работы по установке БПС с напильником начинает получатся ПАРОВОЗ! Жаль, хотелось полетать.
 
Такое впечатление, что в России только один Дилер Аэропракта!
И он за всех отдувается!

...остальные - как бы самоустранились, не показываются, не рассказывают, не объясняют, не советуют!
...наверно это самый лучший выход. 😡

...кто из Российских Дилеров, кроме Черкасова Владислава Валерьевича имеет сайт, со всей полнейшей документацией, с бюллетнями безопасности (для всех моделей самолета "АЭРОПРАКТ-22"(L/LS/L2).) ???

...Влад по моему ты зря стараешься!
...не ценится забота о пилотах!

...у кого-то датчик, у кого-то вверх головой м.радиатор, а у кого-то уплотнители отклеились ...
...что там ещё?  А давление убежало.
...и оказывается всё это относится не к Ротаксу(или какой там мотор), а к Аэропракту.

?????????????????????????????????????????????????????????????
 
Кстати, мой расход на взлетном показывает 65-70 литров! Бедный бензонасос! Будут умные мысли, обязательно поделюсь.

В установках FUEL FLOW замените  индекс K-VALUE с 30 000 на 68 000 и будет вам полное счастье. Будет показывать с точностью до 0,5 литра.
 
Можно ли датчики параллелить, чтобы показывали и на Д180 и на будильниках. Как у вас решен вопрос сигнализации и на какие pin присоединяли будильниковские датчики. 
Яковлев ответил мне тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3838#3838 сделал именно так.
Есть одна тонкость: При подключении, Dynon ничего не будет отображать, нужно обязательно выполнить калибровку каждого бензобака. Процедура не сложная. Описана в мануале по инсталляции Dynon. Двумя словами: Сливаем полностью топливо из бака. Переходим на приборе в процедуру калибрацию и по его высвечиваемой команде доливаем по 5 литров. И так до полного. После этого Dynon будет показывать уровень топлива с точностью до 2-х литров, а топливный компьютер не только остаток топлива, но и еще ряд параметров, например, на какое время полета осталось топлива и на сколько примерно километров.
Запараллелить два прибора не получится. Я сначала тоже хотел так сделать. Подключенный параллельно штатный указатель вносит свое сопротивление и калибровка не получается. Сначала я, ничего не меняя, только отсоединил провод датчика уровня от штатного указателя т подключил его к Dynon для того, чтобы легко можно было все вернуть обратно. Полетав так пару месяцев понял, что обратно возвращать не хочется и без сожаления демонтировал два штатных указателя. Вместо них установли управление ВИШ. Если интересно, через пару дней сделаю фото получившейся панели - выложу.
Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.
 
Просто при заказе Д180 надо было сказать мне, что он без дополнительной батареи при запуске погаснет, а соответственно увидеть давление масла при холодной прокрутке будет неможно, также и обороты в ближайшие 3сек. после запуска ну соответственно и др. параметры тоже. И я бы заказал доп. батарею сразу, ведь был готов. Всегда готов! 
Я уже не один раз писал об этом на форуме. К сожалению, нас не слышат... И мне кажется, что тут присутствуют еще два момента  :IMHO
1. Дилеры не до конца понимают возможности прибора и не заморачиваются с предложением и установкой дополнительных опций.
2. К этому самолету другой подход: лучшее соотношение цена/качество при минимальной цене. И любое удорожание самолета не приветствуется.
Поставил батарею. Экран не гаснет. Давление масла при прокрутке видно. Обороты тоже сразу после запуска. Красота! 🙂
 
Тута, мы 🙂 Ко-мне уже идет экспресспочтой посылочка с новыми пружинно-газовыми аммортизаторами-Киев обещает что будут вери вэлл. Я сразу заказал партию на ВСЕ самолеты купленные в Сибири, как другие дилеры-не знаю. 
Влад, заказываю себе один! Также прошлой зимой приходилось подкачивать перед каждым полетом.
 
Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.

Спасибо за подробный рассказ. Один вопрос - что из себя представляют индикаторы аварийного уровня топлива от какого прибора они? И разве нельзя запрограммировать эти уровни на Д180? Или Вы сделали их как дополнительный вариант сигнализации.
 
Такое впечатление, что в России только один Дилер Аэропракта!
И он за всех отдувается!

...остальные - как бы самоустранились, не показываются, не рассказывают, не объясняют, не советуют!
Кстати, очень ценное замечание! Хотелось бы отметить, чо вся огромная стая Аэропрактов в Сибири появилась именно благодаря ему. Спасибо тебе, Влад, за это!
Вот только хотелось бы, чтобы дилер не только продавал, но и прислушивался к мнению и советом пользователей. Это ты нас "подсадил" на эти самолеты, а значит ответственнен "за тех, кого приручил" 🙂
Влад, ну правда... Ты нас не всегда слышишь. Ведь копеечные вопросы. Реши их и это будет совсем другой уровень не только отношения к клиенту, но и самолета! БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ!
 
После этого Dynon будет показывать уровень топлива с точностью до 2-х литров, а топливный компьютер не только остаток топлива, но и еще ряд параметров, например, на какое время полета осталось топлива и на сколько примерно километров.
Эти параметры он показывает и со старыми указателями уровня топлива, т.к. берет данные от расходомера. Интересно при подключении датчиков уровня чей будет приоритет и не будет ли конфликта между двумя датчиками?
 
Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.

Спасибо за подробный рассказ. Один вопрос - что из себя представляют индикаторы аварийного уровня топлива от какого прибора они? И разве нельзя запрограммировать эти уровни на Д180? Или Вы сделали их как дополнительный вариант сигнализации.
Именно как дополнительный вариант сигнализации. Я вывел в виде отдельного индикатора ту желтую лампочку, которая начинает сначала мигать, а потом просто гореть на штатном указателе. Я поставил такой индикатор (на фото). Можно придумать любой другой. А на Дайноне, конечно же запрограммировал желтым - меньше 10 литров, красным - меньше 5.
 

Вложения

  • Indikator_001.jpg
    Indikator_001.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 59
...интересно а Австралийцы так же "мучаются" с дюнонами???
001
http://www.foxbat.com.au
 

Вложения

  • aus_pan1.jpeg
    aus_pan1.jpeg
    50,8 КБ · Просмотры: 69
  • aus_pan6.jpeg
    aus_pan6.jpeg
    52 КБ · Просмотры: 65
  • aus_pan2.jpeg
    aus_pan2.jpeg
    41,4 КБ · Просмотры: 71
...интересно а Австралийцы так же "мучаются" с дюнонами???
002
http://www.foxbat.com.au
 

Вложения

  • aus_pan3.jpeg
    aus_pan3.jpeg
    39,1 КБ · Просмотры: 55
  • aus_pan4.jpeg
    aus_pan4.jpeg
    51,8 КБ · Просмотры: 62
  • aus_pan7.jpeg
    aus_pan7.jpeg
    41,9 КБ · Просмотры: 57
...интересно а Австралийцы так же "мучаются" с дюнонами???

Австралийцы, впрочем как и американцы, совсем другая публика. Им поставили Дайноны и Вазовские топливомеры и им невдомек, что Дайноны можно подключить к датчикам уровня топлива. Эта публика характерна тем, что при засорении жиклера карбюратора обычно меняет в лучшем случае карбюратор, а обычно двигатель. Хотя на первом фото на сидении лежит руководство по установки Дайнона 180 написанное на их родном австралийском языке. Значит люди не до конца потерянные.  😀

Да здравствует Аэропракт и его дилеры,  не позволяющие нам превратиться в таких же неумех.  ;D ;D ;D
 
...и оказывается всё это относится не к Ротаксу(или какой там мотор), а к Аэропракту.

?????????????????????????????????????????????????????????????

Дело, видите ли в том, что я САМОЛЕТ хотел и покупал, а не планер с двигателем. Аэропракт что - КИТ? Как, простите, тогда принимать решение - "самолет взять Б/У, или аэропракт, который вроде как кит, но мне его построят" - так что-ль? Думаю в категории КИТ он проиграет в цене еще больше 🙁

Влад, давайте сделаем еще один шаг к взаимопониманию. Дайнон стоит примерно в 25 раз меньше самолета, коврики примерно в пятьсот раз меньше новой бэхи. Эта "опция" тянет на третий по значимости элемент самолета после планера и двигателя. Коврики не средство контроля движения, и уж точно не средство безопасности. Вот пластиковая обивка - опция, перегородка тоже, щитки. Все это не влияет на эффективность и безопасность самолета. И об этом вы заявляете как об опциях. А неродной датчик давления топлива или неподключенные уровни - точно не опция. Это как лететь по штурманской линейке вместо жпс, имея его на борту 🙂 Следуя этой аналогии, вы продаете самолет, спрятав жпс в багажник, на панель водрузив линейку. Кому будет приятно?
 
Кстати, очень ценное замечание! Хотелось бы отметить, чо вся огромная стая Аэропрактов в Сибири появилась именно благодаря ему. Спасибо тебе, Влад, за это!
Вот только хотелось бы, чтобы дилер не только продавал, но и прислушивался к мнению и советом пользователей. Это ты нас "подсадил" на эти самолеты, а значит ответственнен "за тех, кого приручил"
Влад, ну правда... Ты нас не всегда слышишь. Ведь копеечные вопросы. Реши их и это будет совсем другой уровень не только отношения к клиенту, но и самолета! БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ!
Согласен на все 100. А, Вы критикуйте, советуйте, делитесь опытом, правда-когда это конструктивно объективно и справедливо-это на пользу ВСЕМ нам летающим на А-22-х. Я, ведь когда улучшал свой первый А-22 делился не жадничал 🙂 Отдуваюсь здесь за всех и не обижаюсь на правду🙂 Прошу понять меня в том, что мне бывает очень трудно повлиять на производство, а производству трудно оперативно внедрить предлагаемые мной и Вами улучшения (конвейер- ведь 😱)
 
Влад, давайте сделаем еще один шаг к взаимопониманию. Дайнон стоит примерно в 25 раз меньше самолета, коврики примерно в пятьсот раз меньше новой бэхи. Эта "опция" тянет на третий по значимости элемент самолета после планера и двигателя. Коврики не средство контроля движения, и уж точно не средство безопасности. Вот пластиковая обивка - опция, перегородка тоже, щитки. Все это не влияет на эффективность и безопасность самолета. И об этом вы заявляете как об опциях. А неродной датчик давления топлива или неподключенные уровни - точно не опция. Это как лететь по штурманской линейке вместо жпс, имея его на бортуСледуя этой аналогии, вы продаете самолет, спрятав жпс в багажник, на панель водрузив линейку. Кому будет приятно?
С большим удовольствием(о взаимопонимании). Но давайте определимся сразу-разве я Вам установил "не родной" датчик? Какие уровни я не подключил Вам? Мы всегда получаем из Киева именно дайноновские датчики, их и устанавливаем. Самолет который Legona который здесь много обсуждался пришел уже с установленным на него D180, в чем моя-то вина? При этом, если честно- я вообще в первый раз увидел сей девайс. Пускай это будет не айс, но я больше никогда не "подпишусь" устанавливать даже по самой большой просьбе Клиента то, в чем я сам не разобрался до мельчайших подробностях, и не полетал сам :IMHO
 
УРА! Сегодня облетали мой 22лс. В пятницу по кругам. Учиться, учиться и учиться. Спасибо всем кто ответил на мои вопросы, спрашивал всех  Вас потому, что здесь в Челябинске спросить было не у кого. а самолет покупал год назад. В Казани поставили двигатель и облетать не получилось. Вылетели только сегодня. В принципе, я ни куда не тороплюсь. Как говорил мой инструктор - "можешь не лететь - не лети".  С тарировкой датчиков разобрался - дачик расхода топлива, сегодня посмотрел, стоит FT-60. Установочный коэффициент в мануале к д180 - 68000. Стоял 30000. Сейчас показания близки к реальным. По датчику давления топлива -  показания 0.23,
буду подключать тарированый манометр, что получится - отпишусь. Хотя сейчас разговаривал с Шоминым В.А. говорит последнее время Киев ставит датчик нового образца. Он показывает верно. Я его заказал (датчик). Также заказал дополнительную батарею к Д180. Без нее ставить Д180 - как носить трусы без резинки. Этот гаснет, те слетают.  На самом деле чем больше лазишь     сам - умнее становишься. Чем больше узнаю о возможностях прибора, тем больше понимаю - правильно сделал, что заказал его.  А самолет классный. У нас в Челябинске - первый. И очень хочется чтоб здесь их было как Красноярске, Омске, Уфе, Москве, Эмиратах и т.д. по списку.  А то, что мы все здесь пишем, и не всегда в дифирамбах,  делает наш самолет, в последствии лишенных указываемых недостатков.  Хотя и не всегда с желаемой скоростью.  Кстати,  сегодня при рулежке кран стояночного периодически  закрывался. Спасибо всем кто заговорил об этой проблеме. Я был предупрежден и предупредил заранее об этом инструктора  при первичном облете. Заказал у дилера комплект по доработке, а завтра временно поставим фиксатор рычага. 
 
Назад
Вверх