СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, мой расход на взлетном показывает 65-70 литров! Бедный бензонасос! Будут умные мысли, обязательно поделюсь.
Яковлев ответил мне тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3838#3838 сделал именно так.Можно ли датчики параллелить, чтобы показывали и на Д180 и на будильниках. Как у вас решен вопрос сигнализации и на какие pin присоединяли будильниковские датчики.
Я уже не один раз писал об этом на форуме. К сожалению, нас не слышат... И мне кажется, что тут присутствуют еще два момента :IMHOПросто при заказе Д180 надо было сказать мне, что он без дополнительной батареи при запуске погаснет, а соответственно увидеть давление масла при холодной прокрутке будет неможно, также и обороты в ближайшие 3сек. после запуска ну соответственно и др. параметры тоже. И я бы заказал доп. батарею сразу, ведь был готов. Всегда готов!
Влад, заказываю себе один! Также прошлой зимой приходилось подкачивать перед каждым полетом.Тута, мы 🙂 Ко-мне уже идет экспресспочтой посылочка с новыми пружинно-газовыми аммортизаторами-Киев обещает что будут вери вэлл. Я сразу заказал партию на ВСЕ самолеты купленные в Сибири, как другие дилеры-не знаю.Дилеры, хелоу
Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.
Кстати, очень ценное замечание! Хотелось бы отметить, чо вся огромная стая Аэропрактов в Сибири появилась именно благодаря ему. Спасибо тебе, Влад, за это!Такое впечатление, что в России только один Дилер Аэропракта!
И он за всех отдувается!
...остальные - как бы самоустранились, не показываются, не рассказывают, не объясняют, не советуют!
Эти параметры он показывает и со старыми указателями уровня топлива, т.к. берет данные от расходомера. Интересно при подключении датчиков уровня чей будет приоритет и не будет ли конфликта между двумя датчиками?После этого Dynon будет показывать уровень топлива с точностью до 2-х литров, а топливный компьютер не только остаток топлива, но и еще ряд параметров, например, на какое время полета осталось топлива и на сколько примерно километров.
Именно как дополнительный вариант сигнализации. Я вывел в виде отдельного индикатора ту желтую лампочку, которая начинает сначала мигать, а потом просто гореть на штатном указателе. Я поставил такой индикатор (на фото). Можно придумать любой другой. А на Дайноне, конечно же запрограммировал желтым - меньше 10 литров, красным - меньше 5.Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.
Спасибо за подробный рассказ. Один вопрос - что из себя представляют индикаторы аварийного уровня топлива от какого прибора они? И разве нельзя запрограммировать эти уровни на Д180? Или Вы сделали их как дополнительный вариант сигнализации.
А на Дайноне, конечно же запрограммировал желтым - меньше 10 литров, красным - меньше 5.
...интересно а Австралийцы так же "мучаются" с дюнонами???
...и оказывается всё это относится не к Ротаксу(или какой там мотор), а к Аэропракту.
?????????????????????????????????????????????????????????????
Согласен на все 100. А, Вы критикуйте, советуйте, делитесь опытом, правда-когда это конструктивно объективно и справедливо-это на пользу ВСЕМ нам летающим на А-22-х. Я, ведь когда улучшал свой первый А-22 делился не жадничал 🙂 Отдуваюсь здесь за всех и не обижаюсь на правду🙂 Прошу понять меня в том, что мне бывает очень трудно повлиять на производство, а производству трудно оперативно внедрить предлагаемые мной и Вами улучшения (конвейер- ведь 😱)Кстати, очень ценное замечание! Хотелось бы отметить, чо вся огромная стая Аэропрактов в Сибири появилась именно благодаря ему. Спасибо тебе, Влад, за это!
Вот только хотелось бы, чтобы дилер не только продавал, но и прислушивался к мнению и советом пользователей. Это ты нас "подсадил" на эти самолеты, а значит ответственнен "за тех, кого приручил"
Влад, ну правда... Ты нас не всегда слышишь. Ведь копеечные вопросы. Реши их и это будет совсем другой уровень не только отношения к клиенту, но и самолета! БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ!
С большим удовольствием(о взаимопонимании). Но давайте определимся сразу-разве я Вам установил "не родной" датчик? Какие уровни я не подключил Вам? Мы всегда получаем из Киева именно дайноновские датчики, их и устанавливаем. Самолет который Legona который здесь много обсуждался пришел уже с установленным на него D180, в чем моя-то вина? При этом, если честно- я вообще в первый раз увидел сей девайс. Пускай это будет не айс, но я больше никогда не "подпишусь" устанавливать даже по самой большой просьбе Клиента то, в чем я сам не разобрался до мельчайших подробностях, и не полетал сам :IMHOВлад, давайте сделаем еще один шаг к взаимопониманию. Дайнон стоит примерно в 25 раз меньше самолета, коврики примерно в пятьсот раз меньше новой бэхи. Эта "опция" тянет на третий по значимости элемент самолета после планера и двигателя. Коврики не средство контроля движения, и уж точно не средство безопасности. Вот пластиковая обивка - опция, перегородка тоже, щитки. Все это не влияет на эффективность и безопасность самолета. И об этом вы заявляете как об опциях. А неродной датчик давления топлива или неподключенные уровни - точно не опция. Это как лететь по штурманской линейке вместо жпс, имея его на бортуСледуя этой аналогии, вы продаете самолет, спрятав жпс в багажник, на панель водрузив линейку. Кому будет приятно?