Аэропракт А-22

Датчик давления топлива "родной" для D180
- DYNON KAVLICO CARB FUEL PRESSURE SENSOR 1/8" NPT 15 PSI, Part #: 10-04820. Для подключения потребуется прокинуть третий провод: из 37 контактного разъема дайнона "+5V excitation".
Сегодня облетали, в настройках следует выставить датчик Type 6, так гласит инструкция и после этого он прекрасно работает.
Куплен на www.aircraftspruce.com, найдете в списке аксессуаров для нашего любимого прибора.
Кстати, тот что стоял возможно правильно работал бы при Type 7. Но не факт, догадка - в инструкции к верному было описание нескольких датчиков, так вот этот Type 7 указан для датчика с похожим диапазоном значений, что и у стоявшего (50-80psi).
 

Вложения

  • CAM00692.jpg
    CAM00692.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 59
Сегодня в настройках Д180  попробовал установить тип датчика давления топлива "7". У меня старого образца, с двумя выводами. Вообще показал давление около нуля. Вернул на "1".
 
Получил таки чехлы для своего желтопузика. И не могу не поделиться фотками, настолько чехлы хороши: покрывают почти целиком, все быстросъемное, капот утеплен, стекла с подкладом. Даже под баки и БАНО наросты. Под бано разных цветов 🙂 Спасибо Володе Шомину и aerocovers!
 

Вложения

  • CAM00736.jpg
    CAM00736.jpg
    18 КБ · Просмотры: 56
  • CAM00737.jpg
    CAM00737.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 65
  • CAM00738.jpg
    CAM00738.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 61
Сегодня в настройках Д180попробовал
Коллеги ! Помогите пожалуйста ,может кто снимал информацию ...либо знает как это сделать?!
Надо снять информацию с Дайнона-180 о параметрах двигателя за последний полёт .Интересуют обороты в первую очередь .
 
Эта публика характерна тем, что при засорении жиклера карбюратора обычно меняет в лучшем случае карбюратор, а обычно двигатель.
...ВЕЛЕЧАЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
...они с вонючей 10-и летней тряпкой с кухни, не могут расстаться...а ты про new engine и карбюратор.
...Эта публика характерна тем, что у каждого "коренного"(не аборегена) в семье есть катаржанин с туманного острова.
...от сюда и ужербность почти, что во всём, они обиженны на всех и на всё, а особенно на тех кого укажут пальцем амеры(такие же из страны эмигрантов-переселенцев)

...может у кого-то и другое мнение, но мой личный опыт, подвёл меня к такому выводу.
 
http://www.dynonavionics.com/downloads/User_Manuals/FlightDEK-D180_Pilot's_User_Guide_Rev_H.pdf
Здесь 9-й раздел, Александр.

Только у меня не грузится?

(Not Found
The requested URL /downloads/User_Manuals/FlightDEK-D180_Pilot was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.)
 
Может кому пригодится: как быстро, недорого и эстетично уменьшить на две трети сечение окна капота на радиаторе воды.
Покупаем в "Посуда Центре" алюминиевый поддон для запекания продуктов в духовке, стоимость 70 руб. Примерно 30*20 см. С тефлоновым покрытием, без него в авиацию не ходи 🙂 Люминь 1 мм.
Вырезаем из бумаги по предварительному чертежу макет, примеряем, подрезаем в мелочах, затем по нему переносим фактические контуры на поддон. Из него большими ножницами вырезаем заготовки.
В нижнем капотике бор-машинкой с тонкой конусной фрезой вырезаем пазы под язычки заготовок:
 

Вложения

  • CAM00746.jpg
    CAM00746.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 62
На заготовках язычки подгибаем под пазы, вставляем, с обратной стороны капота загибаем по-хитрому, чтобы никогда не разогнулось само. Но весной снялось, и поставилось снова зимой 🙂 Получается вот что:
 

Вложения

  • CAM00748.jpg
    CAM00748.jpg
    28 КБ · Просмотры: 61
  • CAM00749.jpg
    CAM00749.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 62
  • CAM00750.jpg
    CAM00750.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 60
  В России кто-нибудь продает комплект дефлекторов отопления для кабины от выхлопной системы? Заказал у дилера комплект доработки стояночного по "мылу", пока  - ТИШИНА. Почему?
 
Настали холодные времена... Пора менять амортизатор на перед ней стойке, что советуют производители. Если пропустил тему сильно не пинайте.
 
Термостат! Намного красивее 😀

Ефим, эта мысль была первой. На автомобилях давно испытанная система 🙂 Но полетал вчера: даже с такими затенителями при -11С на Н=200м температура головок выше 72 не поднималась, даже в наборе по 2 минуты. Зная, что двиг отдает почти 40 квт тепла, предполагаю ему все-таки холодно - дыры на капотах реально большие. А есть опыт с термостатом?
 
Назад
Вверх