Аэропракт А-22

скорость сухогруза около 40 км в час, плюс встречный ветер, определить сложно, предполагаем  12 м.с не менее.
длина открытой палубы более 100 метров.
все остальное умение пилота и цифры.
те ВС которые могут держаться в воздухе на 60 км в час на взлетном режиме двигателя смогут уложится в подобные условия.
вопрос только в очке пилота,
который в тот момент мог легко перекусить трос стальной
в 5 мм  тем самым местом 🙂

отличный ролик!!  респект пилоту и самолету.
 
А-22 садится на сухогруз в английском канале. А потом с него взлетает

Утро пропало... 🙁 Весь наш коллектив смотрит по несколько раз этот ролик. 🙂
Вообще то, для короткой посадки, нужно закрылки убирать перед касанием. 😉


Если можно, расскажите, пожалуйста, для чего надо убирать закрылки для короткой посадки(пробега) перед касанием. Ведь Cy уменьшиться,равно как и Cx ,соответствеено увеличиться вертикальная скорость и потребуется больший угол атаки для сохранения посадочного положения самолета т.е увеличивается вероятность касания хвостовым колесом.
 
Если можно, расскажите, пожалуйста, для чего надо убирать закрылки для короткой посадки(пробега) перед касанием. Ведь Cy уменьшиться,равно как и Cx ,соответствеено увеличиться вертикальная скорость и потребуется больший угол атаки для сохранения посадочного положения самолета т.е увеличивается вероятность касания хвостовым колесом.
Видел что таким приемом пользуются на соревнованиях на точность посадки ("палуба",кстати). Закрылки сдергиваются на минимальной по-возможности высоте, и самолет "падает" куда нужно не взирая на жесткий "бэмс", вертикалки и Цеигрики с Цеиксами. То,что исполнили на авианесущем сухогрузе, по-моему значительно жестче, того что я видел в записях с соревнований у Юры.
 

Вложения

  • AP-A_22-02.JPG
    AP-A_22-02.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 66
  • AP-A_22-01.JPG
    AP-A_22-01.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 63
  • AP-A_22-03.JPG
    AP-A_22-03.JPG
    73 КБ · Просмотры: 67
Если можно, расскажите, пожалуйста, для чего надо убирать закрылки для короткой посадки(пробега) перед касанием.
...уже в этой ветке было!
...и даже с фильмом!

...сейчас получается - по второму или уже по третьему кругу!

...ещё серебрянный!
 

Вложения

  • AP-A_22-04.JPG
    AP-A_22-04.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 63
  • AP-A_22-011.JPG
    AP-A_22-011.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 60
  • AP-A_22-010.JPG
    AP-A_22-010.JPG
    83 КБ · Просмотры: 57
Если можно, расскажите, пожалуйста, для чего надо убирать закрылки для короткой посадки(пробега) перед касанием.
...уже в этой ветке было!
...сейчас получается - по второму или уже по третьему кругу!

...ещё серебрянный!


... повторенье, мать ученья!.. (чес слово всю ветку знаю, а вот про ЭТО не попадалось.
 
...фильм как главный конструктор взлетает поперёк плосы!(15-18м)
...и садиться поперёк полосы!


если это про мой вопрос, то там происходит так как и должно происходить, согласно аэродинамики. ( майор, а ты в каких войсках служил?)
 
А-22 садится на сухогруз в английском канале. А потом с него взлетает

Утро пропало... 🙁 Весь наш коллектив смотрит по несколько раз этот ролик. 🙂
Вообще то, для короткой посадки, нужно закрылки убирать перед касанием. 😉

Если можно, расскажите, пожалуйста, для чего надо убирать закрылки для короткой посадки(пробега) перед касанием. Ведь Cy уменьшиться,равно как и Cx ,соответствеено увеличиться вертикальная скорость и потребуется больший угол атаки для сохранения посадочного положения самолета т.е увеличивается вероятность касания хвостовым колесом. 

Думаю, для короткой полосы уборка закрылков помогает сократить пробежную дистанцию, задрав штурвал на себя как интерцептор помогаешь самолету тормозить. Если сделать это при выпущенных, то еще и оторвешься. Я даже на остатках скорости около 30 кмч отрывался, ход штурвала то на ней можно задействовать полный. Из-за этого бежал еще дальше..
 
отличный ролик!!респект пилоту и самолету. 
Такая посадка на долгие годы останется вне досягаемости! Не так все просто, как кажется. Скорость сухогруза всего 9 узлов, ветер 14 узлов + огромная турбулентность от  впереди стоящей мачты и прочего такелажа.. 
     STOL Foxbat A22. ,  в книге рекордов! Класс.  🙂
 
Такая посадка на долгие годы останется вне досягаемости! Не так все просто, как кажется. Скорость сухогруза всего 9 узлов, ветер 14 узлов + огромная турбулентность от  впереди стоящей мачты и прочего такелажа.. 
     STOL Foxbat A22. ,  в книге рекордов! Класс.  
Похоже на это http://www.youtube.com/watch?v=i4WoWuZfsJA
Только пернатые в отличие от А-22 очкуют садиться  ;D
 
По вопросу комплектации нового самолёта -подскажите ,кто какие опции использует с Дайнон 180 ? Насколько есть необходимость и от чего можно отказаться ? Кто нибудь использует Sky View ? Какие отзывы ?
И хотелось бы услышать кто реально скачивал и расшифровывал информацию с Д180 (параметры работы двигателя ,в частности обороты )
Юрий Владимирович у нас не получилось ... непонятный набор цифр на выходе. С Флайдатом  всё гораздо проще.
 
Три наших самолета из Чили, перелетев Анды, сейчас совершают перелет по Аргентине.
 

Вложения

  • image1.jpeg
    image1.jpeg
    85,1 КБ · Просмотры: 63
  • image2.jpeg
    image2.jpeg
    80,5 КБ · Просмотры: 58
  • image3.jpeg
    image3.jpeg
    57,6 КБ · Просмотры: 64
Назад
Вверх