Аэропракт А-22

И реально сколько весит ЛСка + - кг.? Причина- пилотское СВС, маяк, тех. обслуживание. Кто что посоветует?

Да простит меня производитель, и МТУ, но вес LS-ки пустой с сухими баками получился на трех весах 330 кг. Получился не сразу - старались выставить в полетное положение по тангажу, удалось или нет судили по показаниям весов под передней стойкой, чтобы они хотя бы немного напоминали массу двигателя. Кстати, у меня нет спассистемы.

LS-ка крепче, это достаточный повод поменять СВС на "легкий". А там кто знает, может захотите пересесть на более значительный борт, свидетельство лишним не бывает!
 
Да простит меня производитель, и МТУ, но вес LS-ки пустой с сухими баками получился на трех весах 330 кг.

Да за что прощать то? Или ожидали легче? Базовая версия весит 315 кг. Наш самолет один из самых легких в классе LSA.
 
Установил комплект доработки стояночного, все просто. В очередной раз разобрав очередную панель с удовольствием оценил качество изготовления, сборки Нашего самолета. Сам будучи техником и тоже создавшим свое "металлическое" производство, понимаю сколько ума, сил, труда вложено в этот самолет. Мне хочется поблагодарить весь коллектив АЭРОПАКТА за Ваш труд, спасибо! А Генеральному - новых воплощений творческих, производственных, маркетинговых и др. решений, которые, Ваши будущие покупатели увидят и оценят по достоинству в своих самолетах "АЭРОПРАКТ".  Извините за отвлечение - накатило.  Теперь по теме - разница показаний в 10-13 км/ч УСа и Д180 подключенных к одному ПВД из-за чего? И что за какую скорость принимать? Пока "забить" не предлогали. "Мечтателю" и Ю. Яковлеву спасибо за честный ответ по весу. Завтра взвешу свой, контрольно.
 
Внесу  новую  струю  в тему Уважаемого Аэропракта... Для учебного класса местные моделисты  сделали парочку деревянных Аэропрактов в качестве  учебного пособия (см. фото). Очень помогает в "пешем" полете!!!! 😉 😉 😉
 

Вложения

  • IMG_1160.JPG
    IMG_1160.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 74
Делают модельки популярного Самолетика качественно и дорого.   Не реклама - http://modelplanes.factorydirectmodels.com/search/index?query=A-22&x=7&y=13
 
Делают модельки популярного Самолетика качественно и дорого.   Не реклама - http://modelplanes.factorydirectmodels.com/search/index?query=A-22&x=7&y=13
...страниц шесть назад Я уже давал эти ссылки.
...а качественные у них только подставки.
...доставка дороже самой модельки!
...
 
Прошу пардонить, уважаемый Павел!!! 😉 😉

...не вводи меня в краску! :🙂


И сколько получается цена такого самолетика в России с доставкой?
...в ОАЭ +20%, в Россию не знаю!


...на форуме есть один паренек...делает любые модели копии.
...а Я хочу попробовать на 3D принте, вот только не хватает электронной модельки 😡

a22ldraft.jpg
 
Нашёл в сети!

Virtual Flight School
полёты на авиационных тренажёре Аэропракт А-22
http://aviationsim.at.ua/publ/aviacionnye_trenazhjory/aviacionnye_trenazhjory_aehroprakt_a_22/2-1-0-16

Авиационный тренажёр Аэропракт А-22 - уникальный в своём роде тренажёр ручной сборки, представляющий собой копию кабины сверхлёгкого самолёта Аэропракт А-22 украинского производства.
Начало эксплуатации тренажёра - 2011 год.

Аэропракт А-22 - сверхлёгкий самолёт серийного производства, с высоким уровнем комфорта и приятным внешним видом, расположением мест пилотов рядом (предпочитаемое многими) и хорошими лётными характеристикам. Большое остекление кабины и небольшая скорость полёта позволяют в полной мере насладиться открывающимся видом.
Кабина авиационного тренажёра Аэропракт А-22 изготовлена по чертежам самолёта, предоставленными нам ООО "Аэропракт".
1.jpg

     Ваш полёт может проходить в любой точке земного шара, при любых погодных условиях(включая загрузку реальных метеоусловий по данной местности в текущее время); взлёт может осуществляться с любого аэродрома мира.
3.jpg


ПОДОБНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ САМОЛЁТА АЭРОПРАКТ А-22 ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ!!!
НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС ОСУЩЕСТВИТЬ ПОЛЁТ НА УНИКАЛЬНОМ ТРЕНАЖЁРЕ!
 
Обалдеть!!! А между тем Аэропракты захватили уже всю Планету!!!!! Приятно это осознавать!!! Уважаемому Юрию Яковлеву и его Команде - УРА!!!!!:IMHO
 
Да простит меня производитель, и МТУ, но вес LS-ки пустой с сухими баками получился на трех весах 330 кг.

Да за что прощать то? Или ожидали легче? Базовая версия весит 315 кг. Наш самолет один из самых легких в классе LSA. 

Юрий Владимирович, на сайте в характеристиках LS-ки указан вес сухого 290кг, потому я и был удивлен при взвешивании. Наш в тот момент был наполнен лишь маслом и антифризом, в целом был сухой. Побейте пиарщика, писавшего текст к сайту 🙂
В РЛЭ конечно корректно указано "вес самолета после сборки определяется путем взвешивания", нет вопросов. Но при рассмотрении покупки этого самолета лишние 40 кг (15% полезной нагрузки) привлекали, сами понимаете.
 
Побейте пиарщика, писавшего текст к сайту 
...спросите у самого разработчика сайта, он на сайте частенько бывает!!!
...а Я всегда считал, что на сайте "добавлено" к сухому весу 30-40кг...  😎 🙂


© 2000–2013 ООО АЭРОПРАКТ
Сайт разработал Алексей Иваненко
oleksiy.ivanenko@gmail.com
 
Подключил к Дайнону уровнемеры. Теперь всегда имею на Дайноне два варианта индикации наличия топлива на борту
1 - от уровнемеров (на фото 34 36 литров в баках)
2 - от расходомеров (на фото момент расхода на малом газе 2,5 литра в час) При переключении на топливный компьютер показывается много чего в том числе остаток топлива с точностью до 0,5 литра.

   Разница в показаниях 1-1,5 литра (получается 1-2%) посмотрим какова она будет при минимальных остатках.
   Система очень понравилась.
Вопрос знатокам: как сделать чтобы именно в такой конфигурации экрана в правом верхнем углу было бы отображение давление топлива. Там сейчас все равно пустое место имеется. А то на формате 2/3 показывает, а на 1/3 нет.
И еще пропали показания направления и скорости ветра в нижнем правом углу. Раньше стрелка с цифрой была - сейчас нет. Или контакт где пропал или в установках что то намудрил.
 

Вложения

  • Dajnon_013_001.JPG
    Dajnon_013_001.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх