...а с огромной "крутилкой" - это что??? (над тумблерами).
Панель управления КВ и УКВ трансивером FT-857D на любительские диапазоны. Сам аппарат установлен за спинкой сидения левого пилота. Можно работать и на любительских и на авиационных диапазонах, хоть день, хоть ночь. Автоматическая антенна ATAS-120A установлена за багажником в фюзеляже. Проверяли дальность связи - ограничений нет. Европа, Австралия, США, Канада. Про Российские станции естественно говорить не приходится - от моря до моря.
Это связь с Центром!!!!
Точно. А то радистка Кэт располнела и уже не вмещается в самолет. Приходится технику задействовать. 😀 ;D
aeroprakt-sibir сказал(а):Гламурнее всего в этом "боинге" смотрятся АЧС-1 :IMHO
Влад абсолютно прав. Часы это как ностальгия по первым полетам. ОЛТУГА 1971 год Ан-2. И точно такие же часы.