Аэропракт А-22

...а с огромной "крутилкой" - это что??? (над тумблерами).

Панель управления КВ и УКВ трансивером FT-857D на любительские диапазоны. Сам аппарат установлен за спинкой сидения левого пилота. Можно работать и на любительских и на авиационных диапазонах, хоть день, хоть ночь. Автоматическая антенна ATAS-120A установлена за багажником в фюзеляже. Проверяли дальность связи - ограничений нет. Европа, Австралия, США, Канада. Про Российские станции естественно говорить не приходится - от моря до моря.

Это связь с Центром!!!! 

Точно. А то радистка Кэт располнела и уже не вмещается в самолет. Приходится технику задействовать.  😀 ;D

aeroprakt-sibir сказал(а):
Гламурнее всего в этом "боинге" смотрятся АЧС-1 :IMHO

Влад абсолютно прав. Часы это как ностальгия по первым полетам. ОЛТУГА 1971 год Ан-2. И точно такие же часы. 
 
Европа, Австралия, США, Канада. Про Российские станции естественно говорить не приходится - от моря до моря.
...слова нет в русском языке, что бы выразить эмоции!

...а! ...вот нашёл: "чем харашо - ещо лучще!!!"  ;D 😀
 
Панель управления КВ и УКВ трансивером FT-857D на любительские диапазоны. Сам аппарат установлен за спинкой сидения левого пилота. Можно работать и на любительских и на авиационных диапазонах, хоть день, хоть ночь. Автоматическая антенна ATAS-120A установлена за багажником в фюзеляже. Проверяли дальность связи - ограничений нет. Европа, Австралия, США, Канада. Про Российские станции естественно говорить не приходится - от моря до моря.
Кофеварки еще не хватает и кухонного комбайна. С радиолюбителями из Канады общаться когда собираетесь? Они там спят изо всех сил, когда вы по кругам мотаетесь.
Понимаю  ваше стремление впендюрить в кабину «Аэропракта» кучу различных прибамбасов. Но тут важно не переборщить. Самолет все-таки, а не «Лада-Калина».
И еще пропали показания направления и скорости ветра в нижнем правом углу. Раньше стрелка с цифрой была - сейчас нет. Или контакт где пропал или в установках что то намудрил. 
Если пропали показания направления и скорости ветра, войдите в главное меню EFIS, нажмите Setup, затем кнопку Cluttr. Выберите в меню настройки отображения элементов экрана WIND[ch8213]N. GPS-модуль у вас ведь есть? Иначе работать не будет.

Без претензий на идеал, но вот такая приборка у меня получилась на крайнем «Аэропракте». Ничего лишнего, но все необходимое есть и пользоваться удобно.
.
 

Вложения

  • SS851217.jpg
    SS851217.jpg
    61 КБ · Просмотры: 65
  • SS851210.jpg
    SS851210.jpg
    64 КБ · Просмотры: 64
Если пропали показания направления и скорости ветра, войдите в главное меню EFIS, нажмите Setup, затем кнопку Cluttr. Выберите в меню настройки отображения элементов экрана WIND[ch8213]N. GPS-модуль у вас ведь есть? Иначе работать не будет.

WIND[ch8213]N или все таки WIND[ch8213]Y. По простой логике должно быть Y или там какой то другой смысл заложен? Но попробовать - попробую.

Понимаю  ваше стремление впендюрить в кабину «Аэропракта» кучу различных прибамбасов

Стремление "впендюрить" не самоцель. Радиосвязь на КВ - мое второе хобби, но и здесь это не прибамбас, а насущная необходимость. Полеты я предпочитаю не в районе аэродрома а туда, где не только аэродрома - жилья никакого на сотни километров вокруг нет. И связь, гарантированная, - элементарная безопасность. Тем более, что в весовом смысле прибавка всего то в районе 3 килограммов. 
 
WIND[ch8213]N или все таки WIND[ch8213]Y. По простой логике должно быть Y или там какой то другой смысл заложен? Но попробовать - попробую.
Да, конечно WIND[ch8213]Y. Это я баран. Глубокая ночь и небольшое количество винных паров в атмосфере пошатнули мою логику. Но хотелось хоть чем-то помочь. Сейчас еду на аэродром, попробую на своем самолете. Вечером доложусь.
Стремление "впендюрить" не самоцель. Радиосвязь на КВ - мое второе хобби, но и здесь это не прибамбас, а насущная необходимость. Полеты я предпочитаю не в районе аэродрома а туда, где не только аэродрома - жилья никакого на сотни километров вокруг нет. И связь, гарантированная, - элементарная безопасность. Тем более, что в весовом смысле прибавка всего то в районе 3 килограммов. 
Посмотрел на карту и стало все понятно. Можете смело добавлять газовую плиту, комплект теплой одежды, ружье с боеприпасами ну и запас провианта суток на десять.
 
Здравствуйте! В описании планера написано "За лонжероном крыло имеет металлическую обшивку на верхней и тканевую обшивку из термоусадочной ткани на нижней части крыла." Это описка? Судя по фотографии за лонжероном крыло имеет тканевую обшивку как на нижней так и на верхней части крыла. Спасибо.
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-fac-003_001.JPG
    001-Aeroprakt-fac-003_001.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 71
Здравствуйте! В описании планера написано "За лонжероном крыло имеет металлическую обшивку на верхней и тканевую обшивку из термоусадочной ткани на нижней части крыла." Это описка? Судя по фотографии за лонжероном крыло имеет тканевую обшивку как на нижней так и на верхней части крыла. Спасибо.

...это фото Я выставлял 1000 лет назад, где только нашёл!?
...по аналогии!
...(вопрос про "калину", а показываешь фото "копейки")

...смотри на поверхности плоскостей!

AEROPRAKT-KIEV_A22L_UAE_eXm-15.JPG


AEROPRAKT-KIEV_A22L_UAE_eXm-10.JPG


AEROPRAKT-KIEV_A22L_UAE_eXm-12a.JPG
 
"За лонжероном крыло имеет металлическую обшивку на верхней и тканевую обшивку из термоусадочной ткани на нижней части крыла."
Это описание крыла A-22LS. Фото в Вашем посте в самом деле старое - это крыло А-22L, который мы уже не выпускаем. Но самолет А-22L2, который пришел ему на смену, имеет крыло сверху и снизу покрытое тканью.
 
...интересные раССкраски летака!

Photo: Westland831 (с планеты земля)...
 

Вложения

  • 001-20131102_JGT_NZRA_S_Lowe__2_.JPG
    001-20131102_JGT_NZRA_S_Lowe__2_.JPG
    165,3 КБ · Просмотры: 62
  • 001-20131102_LFG_NZRA_S_Lowe__2_.JPG
    001-20131102_LFG_NZRA_S_Lowe__2_.JPG
    170,4 КБ · Просмотры: 63
  • 001-20131102_VAW_NZRA_S_Lowe__3_.JPG
    001-20131102_VAW_NZRA_S_Lowe__3_.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 62
"За лонжероном крыло имеет металлическую обшивку на верхней и тканевую обшивку из термоусадочной ткани на нижней части крыла."
Это описание крыла A-22LS. Фото в Вашем посте в самом деле старое - это крыло А-22L, который мы уже не выпускаем. Но самолет А-22L2, который пришел ему на смену, имеет крыло сверху и снизу покрытое тканью.
Здравствуйте! Как технически выполняете крутку крыла? Каждую нервюру устанавливать под разными углами к лонжерону или "крутите" лонжерон вместе с нервюрами на заданный угол? Спасибо
 
Форма крыла задается стапелем. Рубильники стапеля повернуты относительно друг друга вокруг оси, расположенной в середине высоты лонжерона.
 
Как технически выполняете крутку крыла? Каждую нервюру устанавливать под разными углами к лонжерону или "крутите" лонжерон вместе с нервюрами на заданный угол?
Yakovlyev сказал(а):
Форма крыла задается стапелем. Рубильники стапеля повернуты относительно друг друга вокруг оси, расположенной в середине высоты лонжерона.

...объясните пжлст! ...для чего эти аски и ансферы???

...лучше бы объяснили технику парашЮтирования, получается через раз!
...и научить не кому!
 
Назад
Вверх